Перейти к содержанию



PARATS

Чемодан
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

PARATS's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Интересует три вопроса: 1) где найти информацию о том, на сколько нужно делать страховку для родителей (месяц или год), если они приезжают всего на месяц. Super Visa родители получили три года назад, в момент подачи, страховка была сделана на год, которую позже отменили и вернули деньги, кроме mandatory fees ~$50. По факту, родители не приезжали три года, всё было сделано для получения Super Visa. Сейчас планируют приехать ровно на один месяц (билеты туда и обратно уже куплены, с 5 июня по 5 июля), поэтому стоит вопрос, на сколько должна быть сделать страховка: на месяц и по факту или на год и с подальшей отменой и возвратом средств. 2) Я видел несколько лет назад, одна форумчанка для своей мамы/бабушки делала вордовский файл с разговорными фразами на английском в аэропорту (транзитном и по прибытию в Канаду). Попытался найти этот топик, к сожалению, не смог. Может у кого-то есть ссылка на этот топик или сторонний ресурс, где можно взять эти фразы, ибо родители не говорят на английском совсем, а лететь будут самостоятельно. 3) Так как родители уже получили Super Visa, по прилёту, какие документы им нужно показывать, помимо паспорта с Super Visa и канадской страховки? Нужно ли новое Invitation Letter, T4 form? Спасибо.
  2. У меня оценили два диплома: бакалавра и магистра. Assessment Outcome: Four-year Bacherol's degree from a recognized university and Master's degree from a recognized university. Специальность: Management of International Business (bachelor) and Management of Foreign Economic Activity (master). За master доплачивал $25. У жены - аналогичная ситуация, мы - одногруппники. Был на Full-time. Я знаю, что необязательно, но я отписался на почту WES, сказали, что не сделают оценку.
  3. Нужна была оценка дипломов для иммиграции. По какой-то причне, на сайте WES не было моей академии. Отправил им письмо, сказали, что ВУЗ не значится в списке, значит не можем ничего сделать. К слову, ВУЗ - киевская частная академия - МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом). Съездил в UofT (University of Toronto), расспросил их что и как, сказали, что оценят. Товарищ собрал документы в Киеве и отправил обычной почтой (УкрПочта). Документы шли ровно 2 месяца (60 дней). В связи с большой нагрузкой, оценка делалась с конца июля до середины ноября. Возможно кому-то эта информация будет полезной.
  4. Подскажите, что такое такстритий? Впервые слышу и вижу это слово. А где будут спрашивать подтверждение происхождения денег? В каком отрезке времени? Я сомневаюсь в логичности провоза $1 миллиона наличными средствами. Поэтому и задаю вопрос о переводе средств со счёта на счёт, как правильно это сделать и как максимально снизить все возможные сборы и налоги.
  5. Вопрос в том, что бизнес у его родителей не стоит 15к грн. Я не берусь оценять что и сколько стоит, но как минимум официальный автосалон, который он будет продавать, стоит от $1 миллиона. Помимо этого, есть и другие объекты для продаже, правда, куда более скромные. Вопрос, как это правильнее вывести с минимальными затратами?
  6. Открыть счёт дистанционно вполне возможно и вполне легально. Я открыл счёт из Украины в RBC дистанционно: собрал все необходимые документы, заверил копию паспорта в посольстве и после этого отправил всё в центральный офис в Торонто. После этого мне выслали реквизиты моего счета, на который уже можно было переводить деньги. По приезду, я зашел в ближайшее отдление банка, где уже мне выдали клиентскую карту. Вопрос в другом: Отец товарища собрался продавать бизнес и переезжать. Товарищ (одноклассник) уже здесь более 10 лет и является гражданином Канады. Родителям сделал супервизы (на 10 лет) в прошлом году. По супервизе, родители имеют право пребывать в Канаде до 2х лет непрерывно. Собственно, сам вопрос: как правильно вывести деньги с продажи легального бизнеса из Украины в Канаду? Является ли супервиза подтверждением того, что они уезжают на ПМЖ? Каким образом можно сэкономить на пересылке денег(налоги, сборы и тд.) как в Украине, так и в Канаде? Какие разрешительные документы для этого нужны в обеих странах? Спасибо за советы.
  7. Я без понятия почему не банят таких, как оратор выше и тем более таким еще и дают разрешение на въезд в другие страны. Но суть не об этом. В общем, краткая история, как мы провезли кота в Торонто. Авиалинии были LOT. Мы предварительно сделали прививку от бешенства( за месяц до вылета) и общую прививку. До этого прогнав глистов у кота. За день до вылета сделали чипование(которое, как оказалось, было не нужно) и попутно получили справку с ветклиники - ф1, которую мы отдали в борисполе. Кот летел к клетке в багажом отсеке. У кота была вода в клетке в поилке, которую он чуть-чуть но пил. В Варшаве, при пересадке, нас попросили вынуть кота из клетки, чтобы проверить клетку. Мы думали, что будут чип проверять, но это оказалось не так. После проверки мы перед посадкой на бор. лишний раз уточнили на борту ли кот и уже приземлились в Торонто. Офицер кота не осматривал. Только посмотрел форму бориспольскую и дала квитанцию заплатить в банк 33 доллара. Ничего сложного, как оказалось. Цена за кота при перелете вышла 150 евро.
  8. Сам задал вопрос - сам разобрался. Категория PG-1 должна быть на визе.
  9. Перенос дат - бесплатно. Делать можно столько, сколько вы хотите. Подскажите, какие визуальные различия между супервизой и мультивизой ?
  10. Дату нужно конкретную ( это даже больше нужно для посольства, потому что они откроют, насколько я понял, именно с этой даты ). Страховка должна быть уже оформлена и стоять дата начала действия страховки. Например, составлена она 15 декабря, а действует с 1 января. Тоесть, родители имеют право въехать первого января и страховка будет действительна до 31.12 включительно. Плавающих дат не может быть. Вы можете до начала действия страховки просто перенести дату её фактического действия. Например, с 1 на 31 января или даже позже. Главное - чтобы она была оформлена и стояла дата её начала. Но мой вопрос остаётся открытым. Как в моём случае поступить ?
  11. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить приглашение для супер визы. Со всеми условиями, включая страховку, разобрался. Мама хочет приехать на короткий срок ( недели 3 ), затем вернутся обратно. Возможно приедет летом ( опять на короткий срок ), но в перспективе ( через год-два ) может уже будет приезжать более, чем на пол года. Сейчас на длительный срок не может, потому что есть работа и есть бизнес. Собственно, нет возможности на длительный срок приехать. Подскажите, в таком случае, как правильно оформить приглашение ( знаю, что есть образец на сайте cic.gc.ca/english/visit/letter.asp , но собственно, не знаю, как указать правильно длительность пребывания и дату отправления ). Писать как есть ? А уже в пояснительном письме указать, что берем супер визу для того, чтобы не париться и в будущем мама планирует оставаться на более длительный срок ? Заранее спасибо за ответы.
  12. Здравствуйте! Интересует вопрос супер визы. Хочу сделать родителям. Кто может подсказать монреальские страховые, которые делают возврат денег в случае, если страховкой не воспользовались в течении года. Суть в том, что неизвестно еще поедут ли родители в следующем году в Монреаль или нет, а супер визу я бы хотел сделать сейчас.
  13. На сайте LOT конкретики нет по поводу клеток и соответствия международным стандартам. Еще звонить в офис будем для уточнения. Но на сайте Air France, например, есть следующее упоминание: "На рейсах Air France допускаются только контейнеры из жесткого пластика или стекловолокна, запирающиеся на болтах и утвержденные IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта). При несоблюдении условий, указанных в данном документе, вам будет отказано в перевозке животного. ". Следовательно, поэтому и уточняю. И всё-таки, если не секрет, вы давно летели ?
  14. Как давно вы перевозили кота, если по международному стандарту указана жёсткая металлическая клетка с обязательными запорами на дверках ? Заполняться он должен непосредственно самим ветеринатор ? Или достаточно будет перевода в бюро ? Я сомневаюсь, что многие ветеринары владеют даже базовыми английским или французским. Если ветеринар частный, то печати клиники не будет. Достаточно просто его печати прердпринимателя ? Если не секрет, сколько вы заплатили за перелёт кота авиакомпании ? На сайте написано, что 35 долларов они берут в случае каких-то подозрений или что-то в этом роде, т.е. они не всегда берут эти деньги. Почему не менее, чем за месяц должен быть сделан укол ? На сайте, опять же написано, что их не интересует период с момента вакцинации. Главное - чтобы она была сделана. Я не совсем понял, вы летеле с двумя котами в отсеке для животных или с одним там, а вторый был в салоне ?
  15. Здравствуйте! Планируем переезд в Квебек ( по учебе ) на осень. Встал вопрос о перевозке нашего кота. Решили брать его с собой. Само собой, что встали вопросы о его правильной перевозке. Назрело несколько вопросов, поэтому прошу ответить только тех, кто компетентен в этих делах, без личных идей, соображений и нравоучений. Судя по сайту inspection.gc.ca , то коту требуется прививочный сертификат от бешенства, где будут указаны: информация о животном ( цвет, вес и порода ), информация о том, что кот действительно получил прививку ( с указанием даты укола, марки и серийного номера вакцины ) и информация о длительности действия вакцины. Всё это должно быть оформлено и подписано любым лицензированным ветеринаром ( я полагаю, что потребуется копия его сертификата ) и всё это переведено на английский ( или французский ) язык ( про заверение нотариусом ничего не написано ). Тоесть не требуются: микрочип и/или тату, изолировать его в каком-то карантинном спецбоксе, сертификат на разрешение на отправку из Украины и его сертификат о его здоровье. Помимо сертификата вакцины против бешенства, нужно купить специальную клетку для кота, которая одобрена IATA. Кота планируем перевозить в салоне самолёта. Насколько я знаю, это - не запрещено. Собственно, сами вопросы: 1. нужен только госветеринар или достаточно частного, но аккредитированного; 2. нужно ли заверять нотариусом этот документ ( До этого летал к брату, без кота, то ни одного заверенного документа не требовалось ); 3. должен ли я платить какие-то канадские сборы по перевозке кота, помимо того, что я плачу сборы за его транспортировку в самолёте; 4. есть ли какие-то дополнительные требования у перевозчика ( будем лететь польским LOT (на сайте, кроме указания размеров клетки для определенных самолётов, больше ничего не нашёл)) и у транзитных стран или аэропортов ( будет 2 пересадки в Польше и в Канаде ); 5. должен ли я эти все документы ( или их копии) отправлять в посольство или они должны быть у меня на руках только для того, чтобы показать уже по прилёту их канадским офицерам; 6. если кот беспородистый, как это записать ? Заранее всем спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...