vennezh Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Как открыть UG в Германии. Пошаговая инструкция по открытию фирмы в Германии. Чтобы стать владельцем UG в Германии достаточно подписать и апостилировать доверенность. А если он будет одновременно выступать и директором – необходимо приехать на один день в Германию для подписания учредительных документов и открытия счета в банке. Единственный документ, который попросят в Германии при регистрации UG, это загранпаспорт. для быстрого прохождения всех процедур регистрации компании в Германии нужно четкое понимание плана действий, тщательная подготовка и надежные исполнители в Германии. Ниже информация по основным шагам при регистрации немецкой компании в форме UG. 1. Определить название и виды деятельности фирмы в Германии Название компании должно быть индивидуальным, не нарушать интеллектуальные права и не вводить в заблуждение относительно планируемой деятельности третьих лиц. В названии фирмы должна содержаться аббревиатура UG. Во избежание создания фирм-двойников название нужно проверить в торгово-промышленной палате. Также предварительно можно проверить название в базе данных федерального патентного ведомства Германии и в федеральном торговом регистре. В уставе прописывают только те виды деятельности, которыми компания собирается заниматься сразу после регистрации UG. Как правило, это 1-3 конкретных направлений работы. 2. Определить место регистрации и юридический адрес Регистрация UG в Германии требует наличие юридического адреса. Он указывается во всех учредительных документах, на него будет приходить вся корреспонденция в адрес фирмы, в том числе и от государственных учреждений. Для этого можно либо арендовать реальный офис или заказать услугу по предоставление юридического адреса (Tagesbüro). Стоимость аренды юридического адреса с почтовым обслуживанием в среднем обходится около 80 -150 евро в месяц. При выборе юридического адреса нужно учитывать как удаленность от ключевых клиентов и поставщиков, так и ограничения ведения бизнеса в той или иной территории, наличие возможных поддерживающих программ. Кроме того, от выбора места регистрации зависит и налогообложение, в частности, размер уплаты Gewerbesteuer - налог на предпринимательскую деятельность. Он определяется путем умножения базовой ставки 3,5 % на коэффициент, который определяется местными властями. Например, в Мюнхене он составляет 4,9. Это означает, что ставка налога составит 17,15 % от прибыли, в то время когда во Франкфурте-на-Майне коэффициент равен 4,6, следовательно Gewerbesteuer составит 16,1 % от прибыли. 3. Подписание учредительных документов. Подписывать документы у нотариуса учредители могут лично или их представители по апостилированной доверенности, личное присутствие директора у нотариуса обязательно. Для нотариального заверения учредительных документов необходимо заранее назначить у нотариуса время. Если учредитель или его представитель не владеет немецким языком, подписание учредительных документов у нотариуса производится при обязательном участии дипломированного переводчика. 4. Открытие счета в банке и внесение уставного капитала Открытие расчетного счёта в Германии не представляет никакой сложности только на первый взгляд. Проблема заключается в том, что сотрудники немецких банков часто с недоверием относятся к компаниям, учредители которых нерезиденты, что может служить причиной задержек и даже отказа в открытии счета. Часто для банка важно и от кого пришел новый клиент. Сама процедура открытия счёта крайне проста и длится около получаса, банкиру необходимо предъявить нотариально заверенные учредительные документы и загранпаспорт. Уставный капитал UG, может быть использован на развитие предприятия после внесения компании в торговый реестр. Как правило, расчётный счёт для оплаты уставного капитала начинает работать уже в день его открытия в банке. При перечислении денег очень важно правильно указать цель платежа. Оплачивать уставный капитал можно наличными или безналичным переводом с любого банковского счёта, в том числе со счета, который не принадлежит учредителю. 5. Внесение в Торговый реестр Германии Выписка из банка о внесении уставного капитала прилагается к учредительным документам и направляется нотариусом в регистрационный суд для присвоения фирме номера в Торговом реестре Германии. Срок получения регистрационного номера (внесение в Handelsregister) занимает в среднем 4 недели. Свою предпринимательскую деятельность фирма может беспрепятственно осуществлять с момента внесения уставного капитала, не дожидаясь получения номера в Handelsregister. При этом нужно избегать рискованных сделок, так как до внесения в торговый регистр учредители несут полную ответственность за деятельность компании. В деловых письмах предприятия до момента регистрации в названии фирмы следует указывать «в ст. учр.» (i. Gr.), что ориентирует Вашего делового партнера на то, что общество находится на стадии учреждения. 6. Получение налоговых номеров После получения регистрационного номера в Германии фирме также потребуется получение следующих номеров: • Внутреннего и европейского налогового номера (Steuernummer, USt-Identnummer) • Таможенного номера (Zollnummer) (при необходимости) • Идентификационного номера предприятия для страховых служб (Betriebsnummer) Цитата
worbie Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 подробно можно почитать здесь https://www.junge-gruender.de/ug-gruenden/ Цитата
vennezh Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 кто не знает немецкого, срочно нужна фирма, может купить готовую UG или GmbH. через два часа у нотариуса вы владелец зарегистрированной фирмы. и можете сразу начинать работу. такие предложения можно найти в виде Vorratsgesellschaften. цена готовой UG начинается от 999 евро, GmbH от 2500 евро. в каждом случае плюс уставный капитал, плюс оплату плюс оплату нотариуса при переоформлении. такие Vorratsgesellschaften.иногда бывают с банковским счетом. Цитата