Перейти к содержанию



dpol

Работа для водителей-международников с категорией С+Е

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.

 

Транспортная компания, в которой я сам и работаю (уже год), в настоящий момент столкнулась с дефицитом толковых водителей.

Так как я в своей фирме уверен, решил поделиться информацией...

 

Вначале о требованиях к потенциальным кандидатам:

- обязательно наличие карты сталэго побыту либо обывательства Польши (с визой НЕ ВОЗЬМУТ),

- обязательно наличие польского права язды с прописанным кодом 95,

- обязательно умение читать и писать по-немецки либо по-английски (работа с голландскими диспозиторами),

- естественно требуется чип-карта керовцы...

При приёме на работу обязательно попросят пройти медосмотр у "их" врача, обязательно попросят свядецтво о праце с предыдущих мест работы и не поленятся позвонить старому шефу и о водителе расспросить.

 

Ну и что предлагается с такими серьёзными требованиями)):

- умова о праце,

- систем працы 3/1,

- база в Голландии, в городке Barneveld, бус фирмы едет в воскресенье утром из Конина до Зелёной Гуры, затем на границу через Губин либо Шьвецко, подбирая водителей,через три недели в пятницу вечером (редко-в субботу утром) съезд до Польски,

- тягачи Дафы XF, CF, п/прицепы-рефрежираторы,

- в основном загрузка в Голландии либо в Бельгии и развоз по нескольким адресам в Германии, редко в Австрии либо Чехии,

- почти все клиенты работают с 6:00 до 14-15:00, поэтому ночной езды почти нет, а отдых 12-16 часов - частое явление,

- в среднем еженедельный пробег составляет 2.000 км,

- оплата - только днювки, 70€ за каждый день нахождения в кабине тягача (выходные тоже считают),

- официальная з/п - минимальна краёва, перечисляется на конто до 10 числа последующего месяца, остаток перечисляется на конто в евро до 20 числа...

 

Ну что ещё сказать. Фирма не большая, не маленькая - 100 машин. Рабочий климат вполне нормальный, условия для труда и отдыха предоставляют нормальные.

На базе есть скромная кухня, душ, вай-фай, бесплатный кофеавтомат(как практически везде в Голландии), есть свой склад, ремонтные доки, мойка и заправка.

Пшэлевы на конто приходят всегда раньше оговоренных сроков.

Водителей обеспечивают хорошей рабочей обувью (безопасной) и тёплой фирменной курткой.

Работникам, беспроблемным и хорошо работающим, со временем на пару евров в день оплата поднимается...

Всё общение с диспозиторами происходит посредством бортового компьютера, установленного в кабине...

 

Если у кого-нибудь возникнет интерес, прошу писать в лс, а лучше на электронку d777polсобакаgmail.com , отвечу по мере возможности (буду в рейсе) на дополнительные вопросы или дам контакт шефа.

Только прошу не тратить лишний раз своё и моё время, а прежде ещё раз пробежаться по требованиям, которые выставила компания, если какой-то пункт не соответствует, ничего к сожалению не получится((

 

Естественно это вакансия бесплатна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...