Перейти к содержанию



vladimir2706

Съем квартиры студенту - Wbs и поручительство

Рекомендуемые сообщения

Я студент, дохода не имею, сейчас уже год живу в квартире как унтермитер.

Хауптмитер собирается кюндинговать квартиру, а я уезжать не хочу, хочу стать хауптмитером.

Мой знакомый гражданин Германии готов мне сделать поручительство (т.к. у меня дохода нет).

 

Но тут еще выяснилось, что для снятия этой квартиры нужен WBS. Могу ли я его получить в этом случае? Если нет, слышал, что еще есть Freischaltung для WBS и он, вроде как, не потребуется.

 

Какие варианты в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут еще выяснилось, что для снятия этой квартиры нужен WBS. Могу ли я его получить в этом случае?

Ну а почему бы не попробовать. Будете по крайней мере знать, положен вам ВБС или нет.

Если нет, слышал, что еще есть Freischaltung для WBS и

Это не ваш случай. Этот документ дают владельцу жилья если долгое время не удается сдать жилье с ВБС,

 

Кстати, если вам и дадут ВБС, там будет стоять не более 45 метров, квартира подходит под эти мерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот погуглил :icon_question:

Иностранец имеет право на ВБС если имеет ВНЖ действующее не менее года со дня подачи антрага на ВБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стати, если вам и дадут ВБС, там будет стоять не более 45 метров, квартира подходит под эти мерки?

Ага, у меня меньше 45 м.

 

Иностранец имеет право на ВБС если имеет ВНЖ действующее не менее года со дня подачи антрага на ВБС.

 

У меня ВНЖ на 3 года с лишним (до января 2019). Работы никакой нет, есть неофициальный доход из РФ. В этом случае мне положено вбс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих поисков нашел: вроде как мне положено ВБС. Но вот как сделать на него антраг и какие документы нужны? Никак не могу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты