Перейти к содержанию

kostyanu4

курсы машиниста башенного крана

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, форумчане ))

Через поиск не удалось найти необходимой информации, потому, да бы утолить информационный голод прошу помощи у Бывалых.

Я работаю около 5 месяцев на башенном кране, в Украине. Перед этим окончил курсы в Учебном центре ЖКХ от областного совета. Мне выдали удостоверение, дающее право работать на кранах, но суть вопроса не в этом. Меня интересуют следующие вопросы:

1. Котируется ли в Польше удостоверение полученное в Украине (возьмут ли с ним на работу)

2. Если нет, то какое гос. учреждение занимается сертификацией таких лиц. Говоря проще, где можно выучиться на крановщика в Польше, у кого лучше у <noindex>частных</noindex> фирм либо у <noindex>гос.</noindex>

3. Не могли бы Вы, мне подсказать хорошие сайты по поиску работы (как то странно, что вакансий крановых в польше не так уж и много, либо я на кривых сайтах смотрел: praca.pl, pracuj.pl)

Ну и вообще, может кто-то поделиться опытом по даной вакансии... как оно, быть крановым в Польше? :rolleyes:

Опубликовано
Неужели нет никакой информации?

А чему вы удивляетесь? Специальность-то эксклюзивная...

Украинское удостоверение в Польше точно котироваться не будет. А если получите в Польше, то будет котироваться во всей Европе, т.к. стандарты едины.

Опубликовано
А чему вы удивляетесь? Специальность-то эксклюзивная...

Украинское удостоверение в Польше точно котироваться не будет. А если получите в Польше, то будет котироваться во всей Европе, т.к. стандарты едины.

Ясно. Спасибо.

Опубликовано
А может вам такое надо...http://ergon.edu.pl/szkolenia/kurs-na-zurawia/

Там есть много подкатегорий, но мне нужен башенный. Спасибо большое, я этот сайт видел уже. Прийдеться теперь у них узнавать всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...