Перейти к содержанию

paintballes

Готовлю документы на поступление в Уни Boku Oder Tu Wien

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данный момент работаю как опер недалеко от Вены. виза действует до сентября хочу подать документы в Уни. Не могу определиться в какой подавать.

Имею диплом магистра Сумского Нац Аграрного Университета. спец. Инженер сельского-господарства (механизация)

Знаю хорошо бы поехать в уни и там в информативном отделе всё узнать.

Кто может подсказать такие нюансы ожидают меня.. к примеру

Какие документы переводить апостилить... ЗНО дипломы аттестаты... стоимость семестра 362 Евро или 729 евро??? реально ли поступить сразу на магистратуру? на данный момент только учусь на б2 в любом случае попробую сдать.

спасибо

Опубликовано
На данный момент работаю как опер недалеко от Вены. виза действует до сентября хочу подать документы в Уни. Не могу определиться в какой подавать.

Имею диплом магистра Сумского Нац Аграрного Университета. спец. Инженер сельского-господарства (механизация)

Знаю хорошо бы поехать в уни и там в информативном отделе всё узнать.

Кто может подсказать такие нюансы ожидают меня.. к примеру

Какие документы переводить апостилить... ЗНО дипломы аттестаты... стоимость семестра 362 Евро или 729 евро??? реально ли поступить сразу на магистратуру? на данный момент только учусь на б2 в любом случае попробую сдать.

спасибо

в ТU - около 750

на магистра - диплом, справку - переводить и апостиль

Опубликовано
было написано что если переводить здесь то апостиль не надо... что делать с ЗНО и атестатами со школы?

Сначала нужно поставить апостиль на документы(можно делать через агенства без покидания страны), а потом можно переводить здесь. Второй апостиль на переведеный документ ставить не надо, если он переведен тут, хотя если он и на Украине нотариально переведен, то тоже второй апостиль редко требуют( у меня потребовали, но потом забыли о таком требовании). Первый апостиль требуется в любом случае.

Присоединяйтесь к обсуждению