Перейти к содержанию



street1990

Грузоперевозки Tir

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем землякам! долго роюсь и копаюсь на форуме и в интернете,но никак не нашёл ответа на свой вопрос. переезжаю жить в Польшу, хочу открыть своё ООО и заниматься грузоперевозками в страны СНГ грузовыми машинами под TIR. перед тем как окончательно решиться,хотел бы посмотреть рынок перевозок из Польши в СНГ. Есть в Польше какой то интернет ресурс по типу ларди транс ? или как польские перевозчики/заказчики вообще находят друг друга? и практикуется ли в Польше такая схема,что б стать под чей то TIR? под чью-то фирму? кто компетентен в этом вопросе? посодействуйте будьте добры.

Опубликовано
это немного не то. они рекламируют свои услуги доставки грузов из ЕС в СНГ. это экспедиторы (посредники)

 

<noindex>http://www.cisexpress.eu/%D0%BE%D1%82%D0%B...8C%D1%88%D0%B5/</noindex>

 

Вас же интересовала как открыть транспортную фирму? Понятно, что на все ваши вопросы найти ответы в одном месте почти не возможно... Придется перелопатить пол интернета и кучу информации переработать...

Опубликовано
Привет всем землякам! долго роюсь и копаюсь на форуме и в интернете,но никак не нашёл ответа на свой вопрос. переезжаю жить в Польшу, хочу открыть своё ООО и заниматься грузоперевозками в страны СНГ грузовыми машинами под TIR. перед тем как окончательно решиться,хотел бы посмотреть рынок перевозок из Польши в СНГ. Есть в Польше какой то интернет ресурс по типу ларди транс ? или как польские перевозчики/заказчики вообще находят друг друга? и практикуется ли в Польше такая схема,что б стать под чей то TIR? под чью-то фирму? кто компетентен в этом вопросе? посодействуйте будьте добры.

 

 

Теперь так. Для Вас самое основное и первое - для грузоперевозок , если собираетесь иметь фирму в Польше директор должен быть поляк (в противном случае лицензию не дадут) - это первое. Второе - спедиции. Ищите нормальных в Германии, Голландии и дальше - проситесь к ним (тут важно языками владеть). К нормальной спедиции с 1 машиной не попадете - будьте готовы к тому, что если будет 1 машина - для заработка за руль самому нужно садиться (хоть как-то получится что-то заработать - сервис, оплата дорог, связь, простои). И по сути, сейчас все стараются продаться кому-то , а не транспортный бизнес открывать . Дело , конечно, ваше - но конкуренция тут жесткая. На страны СНГ литовцы катаются - там машины тысячами измеряются.....поэтому обдумайте все от начала и до конца, взвесьте...Думаю, более компетентные ответы, сможете у спецов платно получить...

 

От меня ссылка <noindex>http://www.bezpiecznytir.pl/wlasna_firma.php</noindex>

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано
Ну вот... Я так старалась, что бы вам помочь... А вы на меня типа иди, девочка от сюда.... :(

Вы меня неправильно поняли,но всё же прошу прощения если мой ответ показался вам грубым. в любом случаи всегда любая помощь оказывается полезной и приятной. спасибо ещё раз.

Опубликовано
Теперь так. Для Вас самое основное и первое - для грузоперевозок , если собираетесь иметь фирму в Польше директор должен быть поляк (в противном случае лицензию не дадут) - это первое. Второе - спедиции. Ищите нормальных в Германии, Голландии и дальше - проситесь к ним (тут важно языками владеть). К нормальной спедиции с 1 машиной не попадете - будьте готовы к тому, что если будет 1 машина - для заработка за руль самому нужно садиться (хоть как-то получится что-то заработать - сервис, оплата дорог, связь, простои). И по сути, сейчас все стараются продаться кому-то , а не транспортный бизнес открывать . Дело , конечно, ваше - но конкуренция тут жесткая. На страны СНГ литовцы катаются - там машины тысячами измеряются.....поэтому обдумайте все от начала и до конца, взвесьте...Думаю, более компетентные ответы, сможете у спецов платно получить...

спасибо за вразумительный ответ. возможно к кому-то под крыло даже к лучшему. осталось теперь как то найти немецкие экспедиции и поговорить с ними. Вы с чьих то слов знаете о этой информации,или сами в этих кругах вращаетесь? Откуда вы если не секрет?

Опубликовано
спасибо за вразумительный ответ. возможно к кому-то под крыло даже к лучшему. осталось теперь как то найти немецкие экспедиции и поговорить с ними. Вы с чьих то слов знаете о этой информации,или сами в этих кругах вращаетесь? Откуда вы если не секрет?

 

У меня в профиле написано откуда. Город Bydgoszcz.

Информация из первых рук - знакомый недавно открыл в Кракове (ок. 10 месяцев назад) транспортную фирму в 1 машиной. Доходы не знаю, расходы очень большие. Спрошу с оказии у него их спедицию (но они очень ей недовольны - но с одной машиной нормальные спедиции не берут).

Внимательно почитайте про лицензию. Там залог на первую машину 9000 евро, на последующие меньше.

 

 

 

 

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано
У меня в профиле написано откуда. Город Bydgoszcz.

Информация из первых рук - знакомый недавно открыл в Кракове (ок. 10 месяцев назад) транспортную фирму в 1 машиной. Доходы не знаю, расходы очень большие. Спрошу с оказии у него их спедицию (но они очень ей недовольны - но с одной машиной нормальные спедиции не берут).

Внимательно почитайте про лицензию. Там залог на первую машину 9000 евро, на последующие меньше.

Уважаемый,наберусь наглости спросить. Ваш знакомый гражданин Польши? и могли бы вы как то меня состыковать с ним по телефону? Хотел бы задать несколько вопросов. Можно конечно и через вас задать эти же вопросы,но не хотелось бы вас напрягать.

Опубликовано
Уважаемый,наберусь наглости спросить. Ваш знакомый гражданин Польши? и могли бы вы как то меня состыковать с ним по телефону? Хотел бы задать несколько вопросов. Можно конечно и через вас задать эти же вопросы,но не хотелось бы вас напрягать.

 

 

Я не посредник, чтобы мне адресовать вопросы. Я написала Вам где и что почитать. Спрошу у знакомого, если будет у него время и желание, напишу Вам его контакт. Да, он гражданин Польши. И Вам бы не наглости набираться, а прочитать все по ссылке, которую я скинула - Вам все доступно и понятно написано. Также существуют специальные фирмы, которые занимаются консалтинговыми услугами - в том числе, и бизнес планами.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано
Привет всем землякам! долго роюсь и копаюсь на форуме и в интернете,но никак не нашёл ответа на свой вопрос. переезжаю жить в Польшу, хочу открыть своё ООО и заниматься грузоперевозками в страны СНГ грузовыми машинами под TIR. перед тем как окончательно решиться,хотел бы посмотреть рынок перевозок из Польши в СНГ. Есть в Польше какой то интернет ресурс по типу ларди транс ? или как польские перевозчики/заказчики вообще находят друг друга? и практикуется ли в Польше такая схема,что б стать под чей то TIR? под чью-то фирму? кто компетентен в этом вопросе? посодействуйте будьте добры.

Обратитесь к пользователю do8, он оказывает услуги по открытию автотранспортной фирмы. Но тут верно подметили, что с 1 машиной ловить нечего. Кроме того, затраты на открытие составят порядка 6000 евро.

Опубликовано

Не смог пройти мимо...

 

В первую очередь обращение "уважаемый" к Vejron применять не корректно, т.к. это девушка, уверен, что прекрасная. ) А "в теме" она потому, что её супруг как раз трудится на TIRe.

 

По существу вопроса...

Пару лет назад сам думал открыть ИП и приобрести тягач-другой. Но пошёл другим, более долгим путём,- устроился в маленькую родзинную польскую фирму (всего 7 машин), которая каталась под датской экспедицией, дабы осмотреться, изучить вопрос изнутри. А когда и осмотрелся, и репутацию себе хорошую заработал у экспедиторов... желание становиться хозяином почему-то оддалилось, сейчас меня вполне устраивает и заработок, и график работы, и отсутствие "головных болей": заказы, простои, обслуживание, ремонты, запчасти, заправки, оплаты дорог, кражи, отчёты и т.д. и т.п. Но речь не обо мне...

 

Как по мне, экспедицию, под флаг которой можно стать, найти не так и сложно. На сайте etransport.pl постоянно вижу приглашения владельцев тягачей и составов к сотрудничеству. За Германию не скажу, больше знаю про Данию. Так в граничном городке Падборг можно посетить сразу несколько экспедиций: BlueWater, E3, Tricolor, Lauge. Если тягач трёхосный, проще устроиться на скандинавское направление. Стоит помнить о экспедициях-гигантах типа DSV, где работы просто валом, может, правда и расценки чуток ниже, но рассчёты всегда в срок и простоев нет.

Не забывайте о языковом барьере, на каких языках Вы собираетесь с диспозиторами общаться? Хорошо если в компании будет работать поляк, литовец или болгарин к примеру... а если нет?

 

В любом случае, дело хорошее, хоть и тяжёлое. Удачи Вам.

Опубликовано

Но экспедицию можно найти и в Польше. Я недавно устроился тоже в малюсенькую фирму (4 авто), катающуюся "под флагом" крупного польского производителя химии. Правда транспорт специфический,- цистерны...

Опубликовано
Не смог пройти мимо...

 

В первую очередь обращение "уважаемый" к Vejron применять не корректно, т.к. это девушка, уверен, что прекрасная. ) А "в теме" она потому, что её супруг как раз трудится на TIRe.

 

По существу вопроса...

Пару лет назад сам думал открыть ИП и приобрести тягач-другой. Но пошёл другим, более долгим путём,- устроился в маленькую родзинную польскую фирму (всего 7 машин), которая каталась под датской экспедицией, дабы осмотреться, изучить вопрос изнутри. А когда и осмотрелся, и репутацию себе хорошую заработал у экспедиторов... желание становиться хозяином почему-то оддалилось, сейчас меня вполне устраивает и заработок, и график работы, и отсутствие "головных болей": заказы, простои, обслуживание, ремонты, запчасти, заправки, оплаты дорог, кражи, отчёты и т.д. и т.п. Но речь не обо мне...

 

Как по мне, экспедицию, под флаг которой можно стать, найти не так и сложно. На сайте etransport.pl постоянно вижу приглашения владельцев тягачей и составов к сотрудничеству. За Германию не скажу, больше знаю про Данию. Так в граничном городке Падборг можно посетить сразу несколько экспедиций: BlueWater, E3, Tricolor, Lauge. Если тягач трёхосный, проще устроиться на скандинавское направление. Стоит помнить о экспедициях-гигантах типа DSV, где работы просто валом, может, правда и расценки чуток ниже, но рассчёты всегда в срок и простоев нет.

Не забывайте о языковом барьере, на каких языках Вы собираетесь с диспозиторами общаться? Хорошо если в компании будет работать поляк, литовец или болгарин к примеру... а если нет?

 

В любом случае, дело хорошее, хоть и тяжёлое. Удачи Вам.

"уважаемый" было адресовано т.к. слева от сообщения графа "пол" не высвечивается. То что собеседник девушка выяснил несколько дней спустя когда залез в глубь анкеты и пристально изучил её. кем работает её муж не в курсе,за информацию предоставленную вами отдельное спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...