guesswho Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Здравствуйте, дамы и господа! Может кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с такой проблемой и поможет мне дельным советом. Предыстория такова: Был у меня счет в дб обычный карточный. Потом захотелось мне экзотики - решила поехать на языковые курсы в Германию, да еще и с маленьким ребенком (дочке 1 год и 2 мес.). Отправила я в Ляйпциг бланк, получила подтверждение блокировки счета моего и отправилась подавать документы в Посольство в Киеве. Документы не приняли. Сказали, что счет не так заблокирован. Оказывается, что на ребенка деньги отдельно блокируются. Странно, но почему-то никто не удосужился об этом сказать когда я выясняла требования к счету по телефону. А теперь история, собственно. Приехав из Киева, я первым делом позвонила в кунденсервис дб и спросила их совета. Посоветовали мне отправить по-новой бланки и на себя, и на дочу, да еще и письмо с объяснением возникшей проблемы. Отправила. Пришел ответ, что мне для начала надо бы зайти в ближайшее отделение дб и подписать договор (сервис ордер) о_О Как? Как мне решить эту проблему? Заранее спасибо! Цитата
Хетепхерес Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор, что с вашим вопросом? Решили? Цитата
guesswho Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор, что с вашим вопросом? Решили? Пока что, к сожалению, нет (((( Цитата
Хетепхерес Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Пока что, к сожалению, нет (((( Вижу, что Вы сейчас не из Германии пишете. Есть кто-нибудь из знакомых здесь, кто бы по доверенности от Вас пошел бы в банк и решил вопрос от Вашего имени? На самом деле это бюрократические заморочки, которые несложно решить на месте, но нахождение в другой стране затрудняет решение и выливается в проблему. Цитата
guesswho Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Вижу, что Вы сейчас не из Германии пишете. Есть кто-нибудь из знакомых здесь, кто бы по доверенности от Вас пошел бы в банк и решил вопрос от Вашего имени? На самом деле это бюрократические заморочки, которые несложно решить на месте, но нахождение в другой стране затрудняет решение и выливается в проблему. Да, такой человек есть. А чем конкретно, на Ваш взгляд, он может мне помочь? Что нужно делать? Дело в том, что он ходил в отделение ДБ, где я оформляла свой счет изначально. Там менеджер, оформлявший договор сказал, что это не в его компетенции и, что все связанное с блокированными счетами решает исключительно одно отделение в Ляйпциге. Может он обманывает или недоговаривает чего-то? А еще я хотела бы узнать - может Вы в курсе. Можно ли к уже имеющейся блокировке счета добавить еще одну? Просто у меня еще осталась на счету определенная незаблокированная сумма. Ее мне было бы вполне достаточно. Было бы по одному счету две блокировки: одна - для меня, вторая - для дочери. Цитата
Хетепхерес Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Да, такой человек есть. А чем конкретно, на Ваш взгляд, он может мне помочь? Что нужно делать? Дело в том, что он ходил в отделение ДБ, где я оформляла свой счет изначально. Там менеджер, оформлявший договор сказал, что это не в его компетенции и, что все связанное с блокированными счетами решает исключительно одно отделение в Ляйпциге. Может он обманывает или недоговаривает чего-то? Этот человек просто отмахнулся от вашего знакомого. Не может быть, чтобы только одно отделение решало этот вопрос, функции работы с клиентом в разных отделениях одного банка должны быть одинаковые. Надо уметь настаивать. Не в компетенции этого сотрудника банка так надо говорить, а кто компетентен, нет такого? дайте начальника. Пусть записывается на прием к бератору/начальнику, если по другому никак, и там говорит, не может быть чтобы даже при наличии только в отделении такой функции как блокировка, нельзя посмотреть в систему и узнать как это делается, куда переслать ваши доки, антраг, еще что-то , если таковые нужны. Добивайтесь. Не полагайтесь на слово обычного захбеарбайтера за стойкой, они часто бывают малоквалифицированы. Можно написать жалобу руководству банка за некачественное обслуживание, вы же клиент, а значит, согласно их концепции, королева, они должны вам все объяснить, раз вы им деньги свои доверили. Погромче и поувереннее, тогда услышат. А еще я хотела бы узнать - может Вы в курсе. Можно ли к уже имеющейся блокировке счета добавить еще одну? Просто у меня еще осталась на счету определенная незаблокированная сумма. Ее мне было бы вполне достаточно. Было бы по одному счету две блокировки: одна - для меня, вторая - для дочери. вот это пусть ваш знакомый и спросит. пусть ознакомится со всеми вариантами, вплоть до разблокировки, поскольку она была неправильная и повторной блокировки в две части, как вам нужно. дайте знакомому доверенность. она простая, достаточно передать ее по факсу из вашей страны, оригинал не обязателен, пошлите копию первых страниц своего паспорта вместе с доверенностью, на всякий случай. есть текст доверенности? если нет, то вечером приду напишу. сейчас надо бежать на работу. или посмотрите в инете, так быстрее, по ключевым словам vollmacht muster. Цитата
guesswho Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Буду признательна, если напишете. Я пока прорабатываю еще один вариант, связанный с администрацией посольства. Цитата
Mr_White [FCBM] Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 guesswho Ознакомьтесь с первым постом: тут Устное предупреждение. Дальше - баны по прогрессивке. Цитата landed => 02 October 2012
Хетепхерес Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Буду признательна, если напишете. Я пока прорабатываю еще один вариант, связанный с администрацией посольства. Послала в личку. Цитата