Перейти к содержанию



denden

Автосервисы в Польше

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продажа авто запчастей: стационарных и интернет магазинов много и конкуренция высокая, цены легко сравнить (маржи не высокие).

СТО проверенное и доверенное и на другой конец города, хотя под домом СТО с тем же направлением (но зарекомендовали себя плохо).

Запчасти сами заказывают или сам покупаешь, показывают запчасти которые поменяли. Я бы не сказала, что плохо делают, если кто-то ездит не металлоломом и заботится о своей машине, мастер тоже прикладывает руку и следит чтобы все было под завязку.

 

  Цитата
но найти работающее с 8и или до 18и тяжело. Ну так, чтобы закинуть машину утром и на работу успеть. Все, блин, 9-17 и не подходи

у меня другой опыт, вообще впечатление что механики живут на работе, рано поставила, поздно вечером забрала.

Тут музыку "делали" дак после 23 звонили и рассказывали что да как.... не знаю, в котором часу спать пошли мастера...

 

  Цитата
За любую инфу - от графика работы и до обоев на стене

какие обои?! главное чтобы сделали хорошо, не обманывали, не накручивали цены и быстро :)

 

 

Опубликовано

Спасибо всем за внимание к теме

Про ОБОИ - это шутка :lol:

 

  sidpolska сказал:
Цена, качество, удобство.

 

Конкуренция высокая, у кого дом - часто может быть во дворе шиномонтаж и, соответственно, продажа сопутствующих материалов. У многих гаражи или пивницы ( хорошие сухие подвалы ) - хранение шин явно не бизнес + поляки ездят на зимних через одного круглый год ( скорость по городу низкая, дороги гладкие, износ малый ). Мне нравится мобильный шиномонтаж - позвонил, к тебе чел приехал на Транспортере заточенном под шиномонтаж внутри, колеса перекинул, отбалансировал и все - оч дешево. Что касается ремонта авто - стараюсь только ездить на сертифицированные станции, как и в Киеве.

 

Еще, как нетерпеливого киевлянина меня бесит "запись" на ВСЕ, нет, чтоб едешь - бац и помыл машину, нет, всегда кто-то записан и они тебя не "втиснут" - вообще ВСЕ здесь "по записи" - к этому пришлось привыкать, планировать мойку машины ( ппц ). Ну, можно заехать на самообслуживание - таких тоже много.

 

А эти мобильные шиномонтажи - это частники и более крупные автосервисы? Есть ли у кого-нить ссылки их сайты?

Опубликовано
  tompson сказал:
а по ваносу ? )))

Вот вчера сделал фотку своего подкапота

Визуальных отличий от движка на первой фотке (взял с вики по ]]>M54]]>) не нашел.

e39_m52.jpg

<noindex>Мой Блог - О Польше</noindex>

 

sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin

Опубликовано
  mr.tornado сказал:
Вот вчера сделал фотку своего подкапота

Визуальных отличий от движка на первой фотке (взял с вики по <noindex>M54</noindex>) не нашел.

ухты еле, блок абс ковыряли, а чего не поставили бушный ?

Опубликовано
  tompson сказал:
ухты еле, блок абс ковыряли, а чего не поставили бушный ?

Скажу больше - блок АБС ковыряли у меня на работе :)

Так как наша фирма занималась в т.ч. разработкой железа, то у нас есть свои железячники с золотыми руками (и микроскопом :) ).

 

Ну а о проблеме блоков 265 900 001 для e39, думаю знают все автоэлектрики, которые с ними сталкивались. Не зря б/у шный стоит от 500зл, а новый около 1500зл.

<noindex>Мой Блог - О Польше</noindex>

 

sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin

Опубликовано
  mr.tornado сказал:
Скажу больше - блок АБС ковыряли у меня на работе :)

Так как наша фирма занималась в т.ч. разработкой железа, то у нас есть свои железячники с золотыми руками (и микроскопом :) ).

 

Ну а о проблеме блоков 265 900 001 для e39, думаю знают все автоэлектрики, которые с ними сталкивались. Не зря б/у шный стоит от 500зл, а новый около 1500зл.

ага, ну круть... теперь будем знать где в Польше можно электронцщиков найти )))

Опубликовано

 

вчера хотел масло поменять на сервисе -в один заехал так у них журнал расписанный на три дня вперед, во второй то же самое , позвонил к механику с околици у него также нет времени, токо пол дня зря стратил, знакомый механик с 8 до 8ночи работает часто задерживаеться к нему я уже не звонил, короче плюнул я на это масло, я в городке небольшом живу,районный центр такссс сказать

Опубликовано

Я тоже свои 5 копеек вставлю. Толкового механика найти проблемно, но если уж нашел - то все, обслуживаешься у него. Как я, к примеру - паникер. Чуть у меня что застучало, загырчало - сразу несусь на сервис. Ребята смотрят, что и как меня меня беспокоит - делают или не делают :-). Денег за осмотр не берут. Да и по-божески выходит все у них делать. Единственное, не знаю, как правильно называется эти специалисты на станции - в общем, у нас в городе (300 000 населения кстати) - нет нормальных сервисов, которые делают коробки автомат - ближайший в Познани. Два сервиса я нашла, почитала на форуме - все советуют в случае чего сразу в Познань ехать. Подумайте над этим направлением.

Колеса я выбираю в нете, смотрю на ценео, аллегро.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано
  Lweno4ek сказал:
Самостоятельно?

Поводзеня :P

Замена датчика прошла успешно :P

А для большего веселья операция происходила в сумерках при свете налобного фонарика :)

<noindex>Мой Блог - О Польше</noindex>

 

sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin

Опубликовано
  mr.tornado сказал:
Замена датчика прошла успешно :P

А для большего веселья операция происходила в сумерках при свете налобного фонарика :)

Буду знать к кому приехать - заменить waż do klimy :lol:

Опубликовано
  Lweno4ek сказал:
Буду знать к кому приехать - заменить waż do klimy :lol:

 

Но проблем. Только потраченное время посчитаю по тарифам той области, в которой работаю ;)

<noindex>Мой Блог - О Польше</noindex>

 

sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin

Опубликовано

вставлю и свой пятак. Работаю автомехаником в Слубице(город с населением 16 000 населения)-на такой городок более 20 СТО,узко специализирующих по покраске,электрике,механике,шиномонтажки.

В Украине работал на СТО сварщиком,потом подготавливал к покраске,ставил сигналки и всякие фичи...механика была всегда параллельна-ее знает практически любой,кто имел жигули или работал на сто)))

Итак,в Польше ремонт отличается от нашего,механики делают ходовку,по мелочам...сайленты,рычаги,колодки,суппорта...чаще всего колодки,подушки мотора и глушители...Видать ходовка служит долго,так как дороги ровные)))) подушки умирают в основном на дизелях,бусах...глушители,которые можно подварить 5 см швом-выкидывают))) Диагностика заключается в том.что любое,что не понравилось или есть подозрение-выкидывают,так как работа дорогая и клиенты не хотят часто ездить(похоже на поход к стоматологу)))). Моторы не делают,я имею ввиду капиталку..так ремни ролики,фильтра...правда был один вариант с опелем,раскидали мотор,вкинули новые вкладыши,кольца и собрали...я делал головку,когда попросил притирочную пасту и развертки для клапанов(так как некоторые новые поставили)-на меня дико посмотрели..дали маслосьемн. колпачки и сказали собрать))))

Резина....да у нас есть шиномонтаж-который дико пользуется спросом,весь комлекс для одного колеса стоит 20 злотых-снять/пост./переобуть и отбалансировать(грузики тут не считают :P ,причем лепят и новые и б.у). Да,хорошие покрышки выбрасывают,так не знают,что можно камеру всунуть)))) Газ не используют-ибо это миф.

Есть склады для хранения шин,также обмен старых на новые....старые хохлы фурами вывозят)))

если хотите свое СТО(как и у меня в планах) то начните с низкого звена,самому руками все пройти...так как отличий много,всего не разпишешь...Я прикинул,что снять гараж,поехать домой на бусе за инструментом-перекроет все расходы и поднимет уровень жизни,но надо оф. работать,либо фирму,но без знания языка-клиентов будет не много,имхо

Опубликовано
  antonio ua сказал:
вставлю и свой пятак. Работаю автомехаником в Слубице(город с населением 16 000 населения)-на такой городок более 20 СТО,узко специализирующих по покраске,электрике,механике,шиномонтажки.

В Украине работал на СТО сварщиком,потом подготавливал к покраске,ставил сигналки и всякие фичи...механика была всегда параллельна-ее знает практически любой,кто имел жигули или работал на сто)))

Итак,в Польше ремонт отличается от нашего,механики делают ходовку,по мелочам...сайленты,рычаги,колодки,суппорта...чаще всего колодки,подушки мотора и глушители...Видать ходовка служит долго,так как дороги ровные)))) подушки умирают в основном на дизелях,бусах...глушители,которые можно подварить 5 см швом-выкидывают))) Диагностика заключается в том.что любое,что не понравилось или есть подозрение-выкидывают,так как работа дорогая и клиенты не хотят часто ездить(похоже на поход к стоматологу)))). Моторы не делают,я имею ввиду капиталку..так ремни ролики,фильтра...правда был один вариант с опелем,раскидали мотор,вкинули новые вкладыши,кольца и собрали...я делал головку,когда попросил притирочную пасту и развертки для клапанов(так как некоторые новые поставили)-на меня дико посмотрели..дали маслосьемн. колпачки и сказали собрать))))

Резина....да у нас есть шиномонтаж-который дико пользуется спросом,весь комлекс для одного колеса стоит 20 злотых-снять/пост./переобуть и отбалансировать(грузики тут не считают :P ,причем лепят и новые и б.у). Да,хорошие покрышки выбрасывают,так не знают,что можно камеру всунуть)))) Газ не используют-ибо это миф.

Есть склады для хранения шин,также обмен старых на новые....старые хохлы фурами вывозят)))

если хотите свое СТО(как и у меня в планах) то начните с низкого звена,самому руками все пройти...так как отличий много,всего не разпишешь...Я прикинул,что снять гараж,поехать домой на бусе за инструментом-перекроет все расходы и поднимет уровень жизни,но надо оф. работать,либо фирму,но без знания языка-клиентов будет не много,имхо

Подскажите, если умею делать комп.диагностику, разбираюсь в электрике,кап. ремонт двигателя. какие мои шансы устроиться на СТО, на какой заработок могу рассчитывать.

Опубликовано
  lazur сказал:
Подскажите, если умею делать комп.диагностику, разбираюсь в электрике,кап. ремонт двигателя. какие мои шансы устроиться на СТО, на какой заработок могу рассчитывать.

Везёт вам. Все умеете.... А малярку забыли

Опубликовано
  lazur сказал:
Подскажите, если умею делать комп.диагностику, разбираюсь в электрике,кап. ремонт двигателя. какие мои шансы устроиться на СТО, на какой заработок могу рассчитывать.

все зависит города и СТО. В реале 1000 долларов точно,но там есть ньюансы с языком и различием автомобилей)) я тоже могу крутить и варить,шпаклевать,но первое очень отличается от нашего ремонта,особенно если клиент немец

Опубликовано
  asn сказал:
Подскажите, будучи "здесь" можно начинать поиск работы на СТО?

 

Разумеется можно, где же еще, конечно именно здесь...

Будучи "там" найти работу на СТО "здесь" имхо малореально...

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек.

 

У меня хонда аккорд 2000 год, овощь на автомате.

Машинка неплохая, после-лизинговая, поменяла 3 хозяина до меня, состояние при покупке было неплохое.

Но я по образу мысли педант и перебпал сразу всю ходовку спереди, так как уставшие пара сайлентов и подшипники, но заменил почти все, кроме поворотных кулаков.

Все ставил оригинал. Никаких заменителей.

Так вот, цены в Варшаве, да и в самой Польше на оригинальные запчасти хонды это писец.

Элементарные вещи как сайлетны или прокладка под клапан ВТЕК стоят в 2-3 раза дороже чем заказать из штатов с доставкой, или из Росии или Украины.

Сайтов запчастей есть много, но оригинадов там не найдешь на хонду.

То что можно найти в Европе всегда стоит дороже в несколько раз такого же но из Америки или Эмиратов, не говоря о Росии и Японии.

Все что мне надо я заказываю у провернных поставщиков из-за пределов Польши.

Это касается оригиналов. Заменителей жуй попой, но по цене они выходят как я беру оригиналы:)

Такой прикол только с японцами. С фольксагеном поло 2000 год все намного проще и дешевле.

 

Обслуживание разное. К некоторым приезжаешь и говоришь: такая проблема, сделайте то и то, я плачу деньги. Через два часа звонок. Мы проверили по компу - ошибок нет, машина в порядке :) Ошибки я и сам читаю. И так много где. Не хотят или не умебт делать то что надо. Я не спец в авто, но я клиент и плачу деньги за работу, которую они даже не хотят сделать. Не говоря уже даст результат это или нет, это мой риск. Я заказал, они не делают - ошибок нет :) И это не единичный случай.

 

Мастеров надо искать, причем дело долгое и часто дорогое.

Поляки не сильно заморачиваются с машинами, благо стоят недорого.

У многих лизинговые, обслуживаются на официальном сервисе. У других - лишь бы ездила, меняют только масло, фильтра и колодки тормозные:)

 

Моей хонде за 5 лет никто ничего не делал, только расходники, да и зачем если едет. Я же при покупке сделал ТО под себя. И еще в планах некоторые мелочи, ну люблю я когда все в порядке. Хоть при продаже мне это к цене не добавится.

 

Сервисы разные, цены иногда отличаются в 2 раза.

Замена колодок дороже самих колодок:)

 

В Варшаве есть автосервис, где можно просто нанять на время. Приезжаешь, занимаешь бокс и делаешь. Есть весь набор инструмента и иногда помощь хозяев. Делаешь сам, если любишь это и умеешь. Выход для тех у кого нет гаража.

 

ЗЫ: Субъективно о Хонде и Варшаве:)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...