tompson Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 ну... на фотке бензиновый M54 ... который от моего M52TUB20 внешне неотличим, потому по ошибке именно его и поставил. а по ваносу ? ))) Цитата
valerav Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Ну, можно заехать на самообслуживание - таких тоже много. Я постоянно так и мою - очень удобно и недорого. Цитата
Tatiana_g Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Продажа авто запчастей: стационарных и интернет магазинов много и конкуренция высокая, цены легко сравнить (маржи не высокие). СТО проверенное и доверенное и на другой конец города, хотя под домом СТО с тем же направлением (но зарекомендовали себя плохо). Запчасти сами заказывают или сам покупаешь, показывают запчасти которые поменяли. Я бы не сказала, что плохо делают, если кто-то ездит не металлоломом и заботится о своей машине, мастер тоже прикладывает руку и следит чтобы все было под завязку. но найти работающее с 8и или до 18и тяжело. Ну так, чтобы закинуть машину утром и на работу успеть. Все, блин, 9-17 и не подходи у меня другой опыт, вообще впечатление что механики живут на работе, рано поставила, поздно вечером забрала. Тут музыку "делали" дак после 23 звонили и рассказывали что да как.... не знаю, в котором часу спать пошли мастера... За любую инфу - от графика работы и до обоев на стене какие обои?! главное чтобы сделали хорошо, не обманывали, не накручивали цены и быстро Цитата
tompson Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 к стати, есть польский аналоги экзиста? что бы там был каталог заменителей + структурные схемы авто? Цитата
denden Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо всем за внимание к теме Про ОБОИ - это шутка Цена, качество, удобство. Конкуренция высокая, у кого дом - часто может быть во дворе шиномонтаж и, соответственно, продажа сопутствующих материалов. У многих гаражи или пивницы ( хорошие сухие подвалы ) - хранение шин явно не бизнес + поляки ездят на зимних через одного круглый год ( скорость по городу низкая, дороги гладкие, износ малый ). Мне нравится мобильный шиномонтаж - позвонил, к тебе чел приехал на Транспортере заточенном под шиномонтаж внутри, колеса перекинул, отбалансировал и все - оч дешево. Что касается ремонта авто - стараюсь только ездить на сертифицированные станции, как и в Киеве. Еще, как нетерпеливого киевлянина меня бесит "запись" на ВСЕ, нет, чтоб едешь - бац и помыл машину, нет, всегда кто-то записан и они тебя не "втиснут" - вообще ВСЕ здесь "по записи" - к этому пришлось привыкать, планировать мойку машины ( ппц ). Ну, можно заехать на самообслуживание - таких тоже много. А эти мобильные шиномонтажи - это частники и более крупные автосервисы? Есть ли у кого-нить ссылки их сайты? Цитата
sidpolska Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 <noindex>http://oponyuklienta.com.pl/</noindex> например. Цитата
mr.tornado Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 а по ваносу ? ))) Вот вчера сделал фотку своего подкапота Визуальных отличий от движка на первой фотке (взял с вики по ]]>M54]]>) не нашел. Цитата <noindex>Мой Блог - О Польше</noindex> sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin
tompson Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Вот вчера сделал фотку своего подкапота Визуальных отличий от движка на первой фотке (взял с вики по <noindex>M54</noindex>) не нашел. ухты еле, блок абс ковыряли, а чего не поставили бушный ? Цитата
mr.tornado Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 ухты еле, блок абс ковыряли, а чего не поставили бушный ? Скажу больше - блок АБС ковыряли у меня на работе Так как наша фирма занималась в т.ч. разработкой железа, то у нас есть свои железячники с золотыми руками (и микроскопом ). Ну а о проблеме блоков 265 900 001 для e39, думаю знают все автоэлектрики, которые с ними сталкивались. Не зря б/у шный стоит от 500зл, а новый около 1500зл. Цитата <noindex>Мой Блог - О Польше</noindex> sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin
tompson Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Скажу больше - блок АБС ковыряли у меня на работе Так как наша фирма занималась в т.ч. разработкой железа, то у нас есть свои железячники с золотыми руками (и микроскопом ). Ну а о проблеме блоков 265 900 001 для e39, думаю знают все автоэлектрики, которые с ними сталкивались. Не зря б/у шный стоит от 500зл, а новый около 1500зл. ага, ну круть... теперь будем знать где в Польше можно электронцщиков найти ))) Цитата
sasat8 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 вчера хотел масло поменять на сервисе -в один заехал так у них журнал расписанный на три дня вперед, во второй то же самое , позвонил к механику с околици у него также нет времени, токо пол дня зря стратил, знакомый механик с 8 до 8ночи работает часто задерживаеться к нему я уже не звонил, короче плюнул я на это масло, я в городке небольшом живу,районный центр такссс сказать Цитата
vejron Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Я тоже свои 5 копеек вставлю. Толкового механика найти проблемно, но если уж нашел - то все, обслуживаешься у него. Как я, к примеру - паникер. Чуть у меня что застучало, загырчало - сразу несусь на сервис. Ребята смотрят, что и как меня меня беспокоит - делают или не делают :-). Денег за осмотр не берут. Да и по-божески выходит все у них делать. Единственное, не знаю, как правильно называется эти специалисты на станции - в общем, у нас в городе (300 000 населения кстати) - нет нормальных сервисов, которые делают коробки автомат - ближайший в Познани. Два сервиса я нашла, почитала на форуме - все советуют в случае чего сразу в Познань ехать. Подумайте над этим направлением. Колеса я выбираю в нете, смотрю на ценео, аллегро. Цитата Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!
mr.tornado Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Самостоятельно? Поводзеня Замена датчика прошла успешно А для большего веселья операция происходила в сумерках при свете налобного фонарика Цитата <noindex>Мой Блог - О Польше</noindex> sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin
Lweno4ek Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Замена датчика прошла успешно А для большего веселья операция происходила в сумерках при свете налобного фонарика Буду знать к кому приехать - заменить waż do klimy Цитата
Rome Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Да вот ресурс подобный екзисту был бы весьма кстати. Цитата
mr.tornado Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Буду знать к кому приехать - заменить waż do klimy Но проблем. Только потраченное время посчитаю по тарифам той области, в которой работаю Цитата <noindex>Мой Блог - О Польше</noindex> sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin
tompson Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Да вот ресурс подобный екзисту был бы весьма кстати. я не нашел такового ((( Зато бушки там навалом и на шару, тем более если распостранненное авто.... Цитата
antonio ua Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 вставлю и свой пятак. Работаю автомехаником в Слубице(город с населением 16 000 населения)-на такой городок более 20 СТО,узко специализирующих по покраске,электрике,механике,шиномонтажки. В Украине работал на СТО сварщиком,потом подготавливал к покраске,ставил сигналки и всякие фичи...механика была всегда параллельна-ее знает практически любой,кто имел жигули или работал на сто))) Итак,в Польше ремонт отличается от нашего,механики делают ходовку,по мелочам...сайленты,рычаги,колодки,суппорта...чаще всего колодки,подушки мотора и глушители...Видать ходовка служит долго,так как дороги ровные)))) подушки умирают в основном на дизелях,бусах...глушители,которые можно подварить 5 см швом-выкидывают))) Диагностика заключается в том.что любое,что не понравилось или есть подозрение-выкидывают,так как работа дорогая и клиенты не хотят часто ездить(похоже на поход к стоматологу)))). Моторы не делают,я имею ввиду капиталку..так ремни ролики,фильтра...правда был один вариант с опелем,раскидали мотор,вкинули новые вкладыши,кольца и собрали...я делал головку,когда попросил притирочную пасту и развертки для клапанов(так как некоторые новые поставили)-на меня дико посмотрели..дали маслосьемн. колпачки и сказали собрать)))) Резина....да у нас есть шиномонтаж-который дико пользуется спросом,весь комлекс для одного колеса стоит 20 злотых-снять/пост./переобуть и отбалансировать(грузики тут не считают ,причем лепят и новые и б.у). Да,хорошие покрышки выбрасывают,так не знают,что можно камеру всунуть)))) Газ не используют-ибо это миф. Есть склады для хранения шин,также обмен старых на новые....старые хохлы фурами вывозят))) если хотите свое СТО(как и у меня в планах) то начните с низкого звена,самому руками все пройти...так как отличий много,всего не разпишешь...Я прикинул,что снять гараж,поехать домой на бусе за инструментом-перекроет все расходы и поднимет уровень жизни,но надо оф. работать,либо фирму,но без знания языка-клиентов будет не много,имхо 1 Цитата
lazur Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 вставлю и свой пятак. Работаю автомехаником в Слубице(город с населением 16 000 населения)-на такой городок более 20 СТО,узко специализирующих по покраске,электрике,механике,шиномонтажки. В Украине работал на СТО сварщиком,потом подготавливал к покраске,ставил сигналки и всякие фичи...механика была всегда параллельна-ее знает практически любой,кто имел жигули или работал на сто))) Итак,в Польше ремонт отличается от нашего,механики делают ходовку,по мелочам...сайленты,рычаги,колодки,суппорта...чаще всего колодки,подушки мотора и глушители...Видать ходовка служит долго,так как дороги ровные)))) подушки умирают в основном на дизелях,бусах...глушители,которые можно подварить 5 см швом-выкидывают))) Диагностика заключается в том.что любое,что не понравилось или есть подозрение-выкидывают,так как работа дорогая и клиенты не хотят часто ездить(похоже на поход к стоматологу)))). Моторы не делают,я имею ввиду капиталку..так ремни ролики,фильтра...правда был один вариант с опелем,раскидали мотор,вкинули новые вкладыши,кольца и собрали...я делал головку,когда попросил притирочную пасту и развертки для клапанов(так как некоторые новые поставили)-на меня дико посмотрели..дали маслосьемн. колпачки и сказали собрать)))) Резина....да у нас есть шиномонтаж-который дико пользуется спросом,весь комлекс для одного колеса стоит 20 злотых-снять/пост./переобуть и отбалансировать(грузики тут не считают ,причем лепят и новые и б.у). Да,хорошие покрышки выбрасывают,так не знают,что можно камеру всунуть)))) Газ не используют-ибо это миф. Есть склады для хранения шин,также обмен старых на новые....старые хохлы фурами вывозят))) если хотите свое СТО(как и у меня в планах) то начните с низкого звена,самому руками все пройти...так как отличий много,всего не разпишешь...Я прикинул,что снять гараж,поехать домой на бусе за инструментом-перекроет все расходы и поднимет уровень жизни,но надо оф. работать,либо фирму,но без знания языка-клиентов будет не много,имхо Подскажите, если умею делать комп.диагностику, разбираюсь в электрике,кап. ремонт двигателя. какие мои шансы устроиться на СТО, на какой заработок могу рассчитывать. Цитата
tompson Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Подскажите, если умею делать комп.диагностику, разбираюсь в электрике,кап. ремонт двигателя. какие мои шансы устроиться на СТО, на какой заработок могу рассчитывать. Везёт вам. Все умеете.... А малярку забыли Цитата
lazur Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Везёт вам. Все умеете.... А малярку забыли Нет не все,вот малярку не умею. Цитата
antonio ua Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Подскажите, если умею делать комп.диагностику, разбираюсь в электрике,кап. ремонт двигателя. какие мои шансы устроиться на СТО, на какой заработок могу рассчитывать. все зависит города и СТО. В реале 1000 долларов точно,но там есть ньюансы с языком и различием автомобилей)) я тоже могу крутить и варить,шпаклевать,но первое очень отличается от нашего ремонта,особенно если клиент немец Цитата
asn Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите, будучи "здесь" можно начинать поиск работы на СТО? Цитата
valerav Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите, будучи "здесь" можно начинать поиск работы на СТО? Разумеется можно, где же еще, конечно именно здесь... Будучи "там" найти работу на СТО "здесь" имхо малореально... Цитата
nimiroff Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Добавлю свои 5 копеек. У меня хонда аккорд 2000 год, овощь на автомате. Машинка неплохая, после-лизинговая, поменяла 3 хозяина до меня, состояние при покупке было неплохое. Но я по образу мысли педант и перебпал сразу всю ходовку спереди, так как уставшие пара сайлентов и подшипники, но заменил почти все, кроме поворотных кулаков. Все ставил оригинал. Никаких заменителей. Так вот, цены в Варшаве, да и в самой Польше на оригинальные запчасти хонды это писец. Элементарные вещи как сайлетны или прокладка под клапан ВТЕК стоят в 2-3 раза дороже чем заказать из штатов с доставкой, или из Росии или Украины. Сайтов запчастей есть много, но оригинадов там не найдешь на хонду. То что можно найти в Европе всегда стоит дороже в несколько раз такого же но из Америки или Эмиратов, не говоря о Росии и Японии. Все что мне надо я заказываю у провернных поставщиков из-за пределов Польши. Это касается оригиналов. Заменителей жуй попой, но по цене они выходят как я беру оригиналы Такой прикол только с японцами. С фольксагеном поло 2000 год все намного проще и дешевле. Обслуживание разное. К некоторым приезжаешь и говоришь: такая проблема, сделайте то и то, я плачу деньги. Через два часа звонок. Мы проверили по компу - ошибок нет, машина в порядке Ошибки я и сам читаю. И так много где. Не хотят или не умебт делать то что надо. Я не спец в авто, но я клиент и плачу деньги за работу, которую они даже не хотят сделать. Не говоря уже даст результат это или нет, это мой риск. Я заказал, они не делают - ошибок нет И это не единичный случай. Мастеров надо искать, причем дело долгое и часто дорогое. Поляки не сильно заморачиваются с машинами, благо стоят недорого. У многих лизинговые, обслуживаются на официальном сервисе. У других - лишь бы ездила, меняют только масло, фильтра и колодки тормозные Моей хонде за 5 лет никто ничего не делал, только расходники, да и зачем если едет. Я же при покупке сделал ТО под себя. И еще в планах некоторые мелочи, ну люблю я когда все в порядке. Хоть при продаже мне это к цене не добавится. Сервисы разные, цены иногда отличаются в 2 раза. Замена колодок дороже самих колодок В Варшаве есть автосервис, где можно просто нанять на время. Приезжаешь, занимаешь бокс и делаешь. Есть весь набор инструмента и иногда помощь хозяев. Делаешь сам, если любишь это и умеешь. Выход для тех у кого нет гаража. ЗЫ: Субъективно о Хонде и Варшаве Цитата