dpol Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 7000 водитель, работающие на польскую фирму не получают! Факт. 6000-6300 - потолок. Но для этих 6000 - нужно безвылазно работать, не видеть семьи и света белого (это далеко не романтика), как многие думают. Помыться нормально, если удачная поездка, раз в неделю можно на заправке. Иногда так упахиваешься, что сил еды нет приготовить нормальной, все в сухомятку. Кто работает 4 недели на 2 - стандартный график работы водителя - в месяц выходит 4000 злотых, посокльку основной доход идет от командировки - а ставка низжа крайова, отдыхаешь - деньги не получаешь. И водитель - очень вредная работа, не только пузо может вырасти. Их газом усыпляют, машины скрывают, прицепы падают, про гастрит и язву я вообще молчу. Так, что Ваша ирония крайне неуместна. Что Вы, никакой иронии! Сам в прошлом как тут говорили "экономист", а сейчас водитель фуры. 5-6 тысяч - это ОБЫЧНАЯ оплата водителя-международника. И 7 тысяч "нон-стоп" зарабатывают. А к режиму привыкаешь: и питание хорошее, и душ хоть пару раз в день. Но эту работу не каждый потянет... конечно, не было ни сарказма, ни агитации, просто как вариант... Цитата
vejron Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Что Вы, никакой иронии! Сам в прошлом как тут говорили "экономист", а сейчас водитель фуры. 5-6 тысяч - это ОБЫЧНАЯ оплата водителя-международника. И 7 тысяч "нон-стоп" зарабатывают. А к режиму привыкаешь: и питание хорошее, и душ хоть пару раз в день. Но эту работу не каждый потянет... конечно, не было ни сарказма, ни агитации, просто как вариант... Как вариант, да, самый оптимальный. Особенно, для экономистов, без польского диплома,и с минимальным знанием польского языка. Цитата Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!