Mazurka Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Кто пользуется таким средством? Какие впечатления? Какое время зарядки от сети и прочие ТТХ? Где покупали сам велосипед или электронабор для установки? Цитата
valerav Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Брал постоянно напрокат в Женеве, когда жил там. Обычный велик стоил каких то денег (уже не помню сколько) а электро давали бесплатно. Впечатления самые прикольные - эл. мотор помогает крутить педали, причем чем больше давишь на них (т.е. чем большее усилие надо к ним приложить тем больше помогает) при старте или на подъемах. Таким образом на нем можно проехать намного больше, чем на обычном велике. Про зарядку ничего не знаю. Батареи хватало часов на 5-6 катания. Цитата
Lweno4ek Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Кто пользуется таким средством? Какие впечатления? Какое время зарядки от сети и прочие ТТХ? Где покупали сам велосипед или электронабор для установки? Было у меня такое чудо. На обычный вел поставил купленый на ебее 500 ВТ моторчик (комплект купил за 200 баков) и 4 (12АН) аккумулятора от упса. Заряжался ночь, днём проезжал до 30 км. Преимощества - клёво , большой пробег, не надо крутить педали вааще, едет в любую горку, электричества берёт копейки Недостатки - тяжелый, затащить на 3й этаж уже проблема Цитата
valerav Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Тогда, получается, бывают два вида электровелосипедов - 1) На котором педали не надо крутить - это уже велоэлектроскутер получается (кстати тоже брал на прокат в Германии электроскутер - тоже прикольная вещь. Один в один обычный скутер, но только электрический). 2) Электровелосипед, который только помогает крутить педали... Цитата
viter Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Было у меня такое чудо. На обычный вел поставил купленый на ебее 500 ВТ моторчик (комплект купил за 200 баков) и 4 (12АН) аккумулятора от упса. Заряжался ночь, днём проезжал до 30 км. Преимощества - клёво , большой пробег, не надо крутить педали вааще, едет в любую горку, электричества берёт копейки Недостатки - тяжелый, затащить на 3й этаж уже проблема Два сезона откатал на переделанном велосипеде с подобним набором. Брал колесо 36 вольт 350 ват и акумы гелевые с упсов. Сначала были 7аh то хватало на 7-10 км потом поставил 12аh - 20-30км пробега без активного педалирования - вполне устраивало, вообщем доволен как слон. из недостатков тяжелые акумы -если свинец или же дорогие литиевые, фосфатние, суперконденсаторы. Ну и два раза трос пробывали пилять что бы стырить сие чудо. Цитата
Lweno4ek Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Тогда, получается, бывают два вида электровелосипедов - 1) На котором педали не надо крутить - это уже велоэлектроскутер получается (кстати тоже брал на прокат в Германии электроскутер - тоже прикольная вещь. Один в один обычный скутер, но только электрический). 2) Электровелосипед, который только помогает крутить педали... Не совсем так. У скутера педалей нет совсем. Если батарейка сядет - нехорошо получается. У велика педали есть. Но в зависимости от мощи движка - 250 или 350 ватт вел не вытянут - надо ножками помогать, 500, 750 или 1000 ватт - уже можно ездить, как на скутере, но если батарея сядет - то можно и педали крутить. При этом вел по польским правилам остаётся велом - т.е. не надо номера. Цитата
viter Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Не совсем так. У скутера педалей нет совсем. Если батарейка сядет - нехорошо получается. У велика педали есть. Но в зависимости от мощи движка - 250 или 350 ватт вел не вытянут - надо ножками помогать, 500, 750 или 1000 ватт - уже можно ездить, как на скутере, но если батарея сядет - то можно и педали крутить. При этом вел по польским правилам остаётся велом - т.е. не надо номера. Согласен 250 слабоват а вот качественного 350 ватника хватает выше крыши - так как позволяет гнать без педалей до 25 км час, и с велоприцепом 18-20 км час. 500 и выше это для самоубийц поверте. Кстате в Європе вроде бы запрещены Откатал и на 250 ватниках и на 750 ватниках. Кстати 750 и выше это уже больше для скутеров или же если вы от 120 кг На своем 350ватном с выпаяным ограничителем в контролере, свободно гнал 30, правда с нашими дорогами это игра в "русскую рулетку" Цитата