VsoP Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуйте.хочу за ранее извиться если пишу куда то не в тот топ...у меня просто нет опыта в общении на форумах. Мы с женой начинаем собирать документы для иммиграции либо в БК либо в Альберту. Я просматривая этот Форум видел, что некоторые люди предоставляли о себе информацию для оценки их шансов. Вот и я хочу что бы мне помогли в этом вопросе. Мне 27 лет. Имею 2 образования: 1 средне специальное. Диплом фельдшера. 2 высшее. Отельно ресторанный менеджмент. Специалист. Работаю я в сфере общепита 9 лет. Правда по трудовой только пол года. Английский знаю на среднем уровне. Жене 30 лет. имеет средне специальное образование, по специальности товаровед коммерческой деятельности. Работала администратором-кассиром. А последние 4 года продавец-консультант в магазине brocard. Английский тоже знает на среднем уровне, но мы пошли на курсы. Буду очень благодарен за помощь. Если написал не в тот раздел, то прошу подсказать куда нужно писать или пере направить. Цитата