Перейти к содержанию



vladimir2706

Англистика+романистика или нечто схожее?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день всем

Хотел бы поступить на бакалавра, изучать английский и как минимум два романских языка (французский и испанский).

Лерамт мне не подходит, сразу говорю. Хотел бы посоветоваться..

 

1). Какие мне программы подойдут, если я хочу чтобы как можно больше именно языка и практики в сочетании с дидактикой и культурой (ее меньше) и как можно меньше всякой литературы и ненужной тяжелой теории? т.е. чтобы акцент на языки и лингвистику, а не на муть. бывают такие? может это называется уже на романистика, а какая-нибудь английская/романская филология?

 

2). Если совместить два направления (романистика + англистика), то в романистике можно изучать два языка? Т.е. возможно ли три языка на бакалавре? Vorkentnisse в испанском и французском для меня не проблема, они уже есть, там уровень В1 вроде нужен, а английский у меня и так С1

 

3). Слышал, что бывают какие-то программы что-то типа двойного диплома.

Т.е. например два года учишься в Германии, а два года в США. У меня просто мечта там поучиться. Auslandssesester для меня слишком мало, хочется не полгода, а пару лет в США.

Как попасть на такую программу? Нужно ли будет платить в США за образование в этом случае?

 

4). если я закончу такого бакалавра, то можно ли будет мастера сделать по немецкому языку?(т.е. бакалавр английский и романские, а мастер немецкий например). чтобы в итоге мочь преподавать 4 языка. То что их на очень высоком уровне освоить надо - я в курсе, это не пугает, т.к. база уже очень хорошая.

и вообще мастера потом по идее в любой стране сделать можно?

 

ЕСли в кратце - главная цель - 3 языка на бакалавре, упор на язык, практику, дидактику и как можно меньше мутной теории, и чтобы поучиться и в Германии и в США, например, пополам (2 года здесь 2 года там).

 

Кем планирую работать: хочется свободы в этом плане. И преподавать языки в разных странах, может в туризме, может в организации каких-то мероприятий и тд. В крайнем случае устный переводчик, но ни в коем случае не письменный - не моё.

 

к огромному сожалению, гражданство у меня российское, поэтому сразу хотелось бы знать, какие могут быть ограничения по поводу США

Опубликовано

Я как раз в курсе (у меня сестра учитель), и из её опыта я могу сказать, что без лерамта и референдиата НИГДЕ не возьмут, даже в Realschule, где учатся одни турки. Оно и логично, как может преподавать человек, который о преподавании ничего не знает?

 

Вот <noindex>статейка</noindex> по теме. И ещё <noindex>полезная ссылочка</noindex>.

Опубликовано
Я как раз в курсе (у меня сестра учитель), и из её опыта я могу сказать, что без лерамта и референдиата НИГДЕ не возьмут, даже в Realschule, где учатся одни турки. Оно и логично, как может преподавать человек, который о преподавании ничего не знает?

 

Вот ]]>статейка]]> по теме. И ещё ]]>полезная ссылочка]]>.

Кроме школ, есть много других образовательных учреждений, в том числе и вузы. Завтра рабочий/учебный день? Подойдите к преподавателю и спросите, можно ли работать в вузе преподавателем как зельбштендиг, без обучения в лерамте. Ваши ссылки интересны тем, что совсем не опровергают мои ответ. В некоторых землях таки дают возможность работать.

 

Опубликовано

Этими ссылками я хотел сказать следующее:

да они не опровергают Ваш ответ, но! это также не значит, что получив диплом бакалвра можно идти обучать других, всё равно нужна berufsbegleitende Ausbildung, по времени обучения скорее всего выгоды никакой, кроме того, по отзывам на форумах (да это не очень надёжный источник, но за не имением другого...) люди без лерамта получают меньшую зарплату, чем люди с ним.

 

Selbststдndig? Это не даёт никакой информации о том, закончил человек лерамт или нет и учился ли он вообще, т.к. не имеет к аусбильдунгу человека вообще никакого отношения, это только "вид трудоустройства", строители на стройке, которые ни слова по немецки не говорят все selbststдndig, и да в университетах преподают в основном (конечно же не только) профессора, доценты, т.е. люди с учёной степенью.

 

Также следует брать во внимание субъективные факторы: иностранец полиглот без лерамта, некоторые узкомыслящие работодатели не признают не только никаких компромиссов, но и предпочитают 100 раз перестраховаться

Опубликовано
Этими ссылками я хотел сказать следующее:

да они не опровергают Ваш ответ, но! это также не значит, что получив диплом бакалвра можно идти обучать других, всё равно нужна berufsbegleitende Ausbildung, по времени обучения скорее всего выгоды никакой, кроме того, по отзывам на форумах (да это не очень надёжный источник, но за не имением другого...) люди без лерамта получают меньшую зарплату, чем люди с ним.

Да, зарплата у просто преподавателей, не у учителей меньше, чем у квалифицированного учителя, но мы же сейчас заговорили о самой возможности преподавать без обучения в лерамте, или?

Selbststдndig? Это не даёт никакой информации о том, закончил человек лерамт или нет и учился ли он вообще, т.к. не имеет к аусбильдунгу человека вообще никакого отношения, это только "вид трудоустройства", строители на стройке, которые ни слова по немецки не говорят все selbststдndig, и да в университетах преподают в основном (конечно же не только) профессора, доценты, т.е. люди с учёной степенью.

Речь именно о преподавателях, имеющих форму трудоустройства "зельбштедиг", то есть не состоящего в штате, а наемного сотрудника со стороны. Вы не зацикливайтесь только на школах, смотрите шире, в школах действительно сложно без лерамта устроиться, но бывает, что попадаются те же наемные со стороны учителя, на второстепенные предметы, не часто, но бывают, уж даже в Баварии, где все гайки по небалуйся закручены, в школе у моего сына был "приходящий" учитель рисования.

Также следует брать во внимание субъективные факторы: иностранец полиглот без лерамта, некоторые узкомыслящие работодатели не признают не только никаких компромиссов, но и предпочитают 100 раз перестраховаться

Это - частное дело автора. Возьмут его или нет, зависит от его умения убеждать. Пусть сам оценивает свои шансы.

 

 

Опубликовано
Это - частное дело автора. Возьмут его или нет, зависит от его умения убеждать. Пусть сам оценивает свои шансы.

 

Это само собой. "Mer is et wurscht".

 

Опять таки повторюсь, да, Вы правы, без лерамта в ВУЗе можно преподавать, предварительно где-нибудь в другом месте научившись собственно преподавать. Английский не второстепенный предмет, на этом предлагаю дискуссию закончить.

 

Собственно главный вопрос топикстартера был не в этом, но по моему мнению он сам должен сидеть перерывать сайты университетов, читать учебные программы и задавать вопросы деканатам и интенэшенал офисам, никто за него этого делать не будет, уж я точно нет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...