Перейти к содержанию



Гость Nata41

Как правильно опредилится с выбором города для репатриации

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошли уже консульскую проверку.Ждем пока изготовятся паспорта. На данный момент делаем выбор города для репатриации.Никак не можем опредилиться. Муж строитель.А также большой опыт работы токарем. Я бухгалтер. В каком городе больше шансов найти хорошую работу и не очень дорогое жилье.

У нас ребенку 8 лет.Закончила второй класс. В израиль собираемся уехать до сентября. Сможет ли ребенок сразу учиться в школе? Или вместе с нами сначала будет учиться в ульпане.А на следующий год пойдет в школу. Посоветуйте, может кто-то уезжал с детками такого возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошли уже консульскую проверку.Ждем пока изготовятся паспорта. На данный момент делаем выбор города для репатриации.Никак не можем опредилиться. Муж строитель.А также большой опыт работы токарем. Я бухгалтер. В каком городе больше шансов найти хорошую работу и не очень дорогое жилье.

У нас ребенку 8 лет.Закончила второй класс. В израиль собираемся уехать до сентября. Сможет ли ребенок сразу учиться в школе? Или вместе с нами сначала будет учиться в ульпане.А на следующий год пойдет в школу. Посоветуйте, может кто-то уезжал с детками такого возраста.

 

 

Вам лучше всего ехать в центр страны, так как цены на жилье практически одинаковые и работу можно найти тоже. Смотрите такие города как Холон, Бат Ям, Реховот, Ришон. Из этих город можно добраться за 15 мин до Тель Авива конечно если нет пробок. На счет работы мужа он найдет работу быстро. Для вас как бухгалтера придеться потерпеть. Детей у меня нет, но моя сестра по приезду сразу пошла в школу и язык учила уже там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...