British Lawyer Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Аккуратно ! Особенности работы Teleperformance Вниманию тех, кто заказывает т.н. дополнительные услуги у TP при подаче визовых заявлений. В понедельник один из клиентов подавал заявление на основании EU law (Surinder Singh) в Испании. Госпошлины нет, но клиент попросил оплатить обратную доставку документов курьером (12 с чем-то Евро). Оплатили по интернету через сайт в момент подачи основного заявления. Подтверждение по E-mail не пришло и на сайте TP просто написано, что “payment received”. В понедельник сотрудники TP попросили клиента показать подтверждение оплаты. Прислали screen shot с их сайта – TP сказали, что не подходит ! Уточнили на месте, мол, как Вам конкретно доказать, что оплата была произведена (не совсем так, т.к. они сами должны знать, кто им платил, т.к. оплата привязана к номеру GWF заявителя). TP попросили распечатку из банка с подтверждением того, что оплаты была произведена. Хорошо, что я был на связи, и смог сделать распечатку с банковского счета, заретушировать ненужную информация и по E-mail прислать клиенту «доказательство оплаты». Клиент показал на своем телефону копию банковской выписки с доказательством оплаты за возврат документов TP. TP это удовлетворило. Будьте бдительны с TP ! Цитата Помощь русскоговорящего адвоката высшей категории: консультации, проверка заявлений, ведение дел: www.legalcentre.org Mob/Viber/WhatsApp:+44(0)77 911 45 923, Skype: immigration_lawyer
princess071 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Аккуратно ! Особенности работы Teleperformance Вниманию тех, кто заказывает т.н. дополнительные услуги у TP при подаче визовых заявлений. В понедельник один из клиентов подавал заявление на основании EU law (Surinder Singh) в Испании. Госпошлины нет, но клиент попросил оплатить обратную доставку документов курьером (12 с чем-то Евро). Оплатили по интернету через сайт в момент подачи основного заявления. Подтверждение по E-mail не пришло и на сайте TP просто написано, что “payment received”. В понедельник сотрудники TP попросили клиента показать подтверждение оплаты. Прислали screen shot с их сайта – TP сказали, что не подходит ! Уточнили на месте, мол, как Вам конкретно доказать, что оплата была произведена (не совсем так, т.к. они сами должны знать, кто им платил, т.к. оплата привязана к номеру GWF заявителя). TP попросили распечатку из банка с подтверждением того, что оплаты была произведена. Хорошо, что я был на связи, и смог сделать распечатку с банковского счета, заретушировать ненужную информация и по E-mail прислать клиенту «доказательство оплаты». Клиент показал на своем телефону копию банковской выписки с доказательством оплаты за возврат документов TP. TP это удовлетворило. Будьте бдительны с TP ! Тоже самое у меня было с оплатой premium lounge в визовом центре Москвы, оплату сняли, а емейл так и не пришел. Но меня приняли. Цитата <noindex></noindex>