Гость Alexandr1994 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Здраствуйте. У меня вопрос. Я учусь на третьем курсе (6 семестр) на экономическом факультете и мне еще осталось учиться этот и следующий(седьмой) семестр, затем я получу диплом бакалавра. Но я хочу недоучившись перевестись в Австрийский университет, но при этом на последний или хотя бы предпоследний курс их университета. Я не хочу терять курсы,которые я уже отучился. Возможно ли такое? Цитата
ntaly Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Здраствуйте. У меня вопрос. Я учусь на третьем курсе (6 семестр) на экономическом факультете и мне еще осталось учиться этот и следующий(седьмой) семестр, затем я получу диплом бакалавра. Но я хочу недоучившись перевестись в Австрийский университет, но при этом на последний или хотя бы предпоследний курс их университета. Я не хочу терять курсы,которые я уже отучился. Возможно ли такое? Вам следует связаться с университетом в Австрии, куда Вы хотите переводится. Они смогут ответить на Ваш вопрос после сравнения программы их университета и программы Вашего университета. У меня разница была большая и я со своим полным образованием(специалист) смогла засчитать свою учебу за уровень баккалавра и на ее базе за 1,5 года получить мастера. Цитата