EvgenyP Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 ДД, уважаемые! Может быть кто-то в теме. В чем разница пунктов устава Įmonė nesudaro finansinių ataskaitų rinkinį. и Įmonė sudaro finansinių ataskaitų rinkinį. Гугл переводчик криво очень переводит. Примерно ясен перевод отдельных слов. Но в чем принципиальный смысл? В том, что компания сама сдает финансовую отчетность или должна с кем-то договор заключать на сдачу финансовой отчетности? Или это вообще не про это? Цитата
ups Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Рекомендую не заморачиваться с вопросом, отчетность сдавать Вам или наемному бухгалтеру- вопрос Вашего решения. После регистрации фирмы в течение 5 рабочих дней Вам необходимо будет заполнить форму в налоговой инспекции, там и будет графа о том, кто ведет бухгалтерию на предприятии. В любом случае, при заверении устава, Ваш нотариус перепечатает его сам и внесет необходимые измненеия. Поиск нотариуса- вообще тема отдельная, я потратил 3 дня на поиски нормального и адекватного. Впечатление, что нотариусы открывали правоавые нормы меньше, чем приехавший человек. Кто что в добавок к стантартным документам просил От гражданского паспорта Украины, до "каих нибудь справок из Украинских институций о возможном Вашем браке", на вопрос "каких именно?" ничего не дающих в ответ. Даже разрешение Украинской налоговой на ведение бизнесса в Литве просили По ценам так же разброс большой, +/-300 лит к нормальной цене, когда слышат что Вы приезжий. Рекомендую потратить время не на составление устава, который будет править нотариус, а на прозвоны нораиальных контор в поиске устраивающей Вас цены и "набора необходимых документов". Учтите, что шаблон устава и копии Ваших документов Вы должны предоставить нотариусу минимум за сутки до планируемой даты подписания. Цитата