valerav Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Смотрю в Польше продается немало легковых авто переделанных в грузовые (убраны задние сиденья, стоит решетка за передними сиденьями). Причем делают это не только с банальными коммерческими фургонами, но и с авто премиум класса, джипами и т.д. Также встечал объявления с предложениями сделать подобные переделки, просят за это порядка 400 евро. В чем прикол всего этого? Там что, есть такой большой выигрыш на каких то налогах? Цитата
Lweno4ek Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Смотрю в Польше продается немало легковых авто переделанных в грузовые (убраны задние сиденья, стоит решетка за передними сиденьями). Причем делают это не только с банальными коммерческими фургонами, но и с авто премиум класса, джипами и т.д. Также встечал объявления с предложениями сделать подобные переделки, просят за это порядка 400 евро. В чем прикол всего этого? Там что, есть такой большой выигрыш на каких то налогах? Да. 1. Авто зарегистрировано на фирму - можно на него списывать аммортизацию, ПДВ и ПДВ на бензин. Ну и вообще уменьшать прибыль фирмы на расходы на авто и не платить с них налоги. 2. Растаможка на Украину для "грузовиков" значительно дешевле. А потом назад переделать на легковушку. Цитата
valerav Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Да. 1. Авто зарегистрировано на фирму - можно на него списывать аммортизацию, ПДВ и ПДВ на бензин. Ну и вообще уменьшать прибыль фирмы на расходы на авто и не платить с них налоги. 2. Растаможка на Украину для "грузовиков" значительно дешевле. А потом назад переделать на легковушку. С Украиной и так все понятно, но ведь эти машины переделываются не под Украину, а для внутреннего рынка. Про регистрацию на фирму или ИП тоже все понятно, но насколько я знаю тоже самое (списание топлива, амортизации и т.д. на расходы) можно делать и если авто сугубо легковое, без всяких переделок в грузовое... Цитата
Warsaw Poland Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Смотрю в Польше продается немало легковых авто переделанных в грузовые (убраны задние сиденья, стоит решетка за передними сиденьями). Причем делают это не только с банальными коммерческими фургонами, но и с авто премиум класса, джипами и т.д. Также встечал объявления с предложениями сделать подобные переделки, просят за это порядка 400 евро. В чем прикол всего этого? Там что, есть такой большой выигрыш на каких то налогах? Да. 1. Авто зарегистрировано на фирму - можно на него списывать аммортизацию, ПДВ и ПДВ на бензин. Ну и вообще уменьшать прибыль фирмы на расходы на авто и не платить с них налоги. Для легковых машин зарегистрированных на фирме можно было раньше вставлять решетки и отсчитывать налоги. Последние годы ситуация ухудшилась, сейчас недостаточно решетки вставленной в машину, а переделанные машины ездят с решетками до сих пор. Но, обещают в 2014 году изменения - возврат 50% НДС но до 8000зл. от всех легковых покупаемых на фирму. Отсчитывать 50% НДС от топлива для всех фирменных легковушек, сейчас нельзя. Для тех кто действительно этим интересуется подскажу, что уже сейчас есть способ дважды отсчитать НДС по 6000 злотых, если покупаете в лизинг. Первый раз при ежемесячных платежах лизингу, а второй раз при выкупе машинки за немаленькую сумму. Цитата Польша, Варшава <noindex>www.ukraina-info.com</noindex> <noindex>www.ooo.org.pl</noindex> +48 22 201 94 95 +48 602 50 74 22
valerav Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Для тех кто действительно этим интересуется подскажу, что уже сейчас есть способ дважды отсчитать НДС по 6000 злотых, если покупаете в лизинг. Первый раз при ежемесячных платежах лизингу, а второй раз при выкупе машинки за немаленькую сумму. Это только для новых авто или можно купить и бу в лизинг? Цитата