Гость Warad Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Здраствуйте! Приехал в Чешскую республику год назад с женой по Зеленой карте тип С, так вот у нас в 2014 году заканчивается срок карты, а как я прочитал что зеленую карту тип С нельзя продлить у меня возник вопрос: как мне сдесь остаться официально? Могу ли я после двух лет перебывания в Чехии сделать ВНЖ? Я прошел нострафикацию своих дипломов, работаю поваром, жена моя доктор стоматолог прошла первый етап подверждения, пока работаем, учим язык, но хотелось бы знать что наши труды не пройдут напрасно и заплаченые налоги и время которое мы провели сдесь послужат к получению статуса резидента Евросоюза. Зарание спасибо за советы и ответы с уважением Владимир Цитата
okidoky Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 тут написано, читайте последний вопрос <noindex>http://portal.mpsv.cz/sz/zahr_zam/zelka/faq</noindex> Если тип C и хотите остаться, то ее надо сменить на другую зеленую карту А, B или C(другую вакансию отличающуюся от вашей) или синюю карту получить, ну или разрешение на работу и подаваться на ВНЖ, но для этого надо найти новую работу до истечения данной зеленой карты, ведь она дается на конретного работодателя и конкретную вакансию. То есть получается, что вам нужен новый работодатель, либо нынеший должен открыть другую вакансию для вас, и она должна быть другой, чтобы это не выглядело как продление, а продлить свою вы не сможете итак. И все вышеперечисленное возможно осуществить только после 1 года пребывания по зеленой карте. у вас итак сейчас ВНЖ на два года, разве нет? информация еще взята отсюда <noindex>http://www.mvcr.cz/clanek/zelene-karty.aspx</noindex> но вобще надо законы еще почитать в оригинале, может найдется другая лазейка :-) Цитата