Intourist Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Велико-Тырново предлагает оригинальные возможности благодаря историческим достопримечательностям и живописным природным пейзажам, говорится в докладе The Move Channel... Приобретая недвижимость в Болгарии, британцы чаще всего останавливают свой выбор на курорте «Слынчев бряг» и городе Велико-Тырново, сообщает специализированный портал The Move Channel. По данным исследования, цитируемым сайтом Investor.bg, исходя из результатов поиска на The Move Channel в течение прошедшего года, наиболее привлекательными для британцев оказались морские курорты. Что касается внутренних регионов страны, самый большой интерес вызывал город Велико-Тырново. Чуть более 40 % всех поисковых запросов по конкретным населенным пунктам были связаны с курортом «Слынчев бряг». На район Бургаса в целом приходятся 19,36 % поисковых запросов. Однако, несмотря на любовь британцев к морю, последние 12 месяцев Велико-Тырново также вызывал большой интерес среди потенциальных покупателей: с ним связаны 22,19 % поисковых запросов. Этот факт заслуживает внимание, если учитывать популярность морских курортов среди британских туристов. Интрес к Велико-Тырново, однако, имеет немного другой характер — он вызван тем, что в регионе много исторических достопримечательностей и живописных природных пейзажей, говорится в докладе. Пампорово, Банско и Боровец также традиционно занимают свое место среди 10 самых популярных регионов Болгарии. Благодаря курорту Пампорово, Смолянский регион занимает третье место в рейтинге с результатом 14,06 %. На Банско и Благоевградский регион приходятся чуть более 4 % поисковых запросов. По словам одного из авторов доклада — Айвэна Радфорда, в течение прошедшего года Болгария периодически то занимала место в рейтинге 10 самых популярных дестинаций в мире по оценкам британских покупателей недвижимости, то теряла свои позиции. «Уже много говорилось о низкой цене недвижимости в Болгарии и о противоречивой стабильности рынка, но наши данные показывают, что покупателей продолжают привлекать в основном большие туристические курорты», — говорит Айвэн Радфорд. В исследовании отмечается, что в Google возросло количество некоторых запросов со стороны британцев. Среди них такие, как «недвижимость в Болгарии», «болгарская недвижимость» и «продается недвижимость в Болгарии». С другой стороны, снизилось количество запросов вроде: «продаются квартиры в Болгарии», «продаются земельные участки в Болгарии» и «продаются дома в Болгарии». Источник: <noindex>bulgaria.gulfstream.ua</noindex> Цитата <noindex></noindex> <noindex>Астрогоризонт</noindex> - все что происходит на звездах, планетах, спутниках и на земле от NASA на русском.