Перейти к содержанию

Гость Vasilliy

Помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Прошу о консультации! О себе: Мне 21, стаж работы механиком по ремонту легковых авто 2.5 года есть сертификаты по ремонту лодочных моторов, генераторов, ремонту машин. Учусь на заочном на инженера-механика; 4 курс, очень хочу уехать из Украины! Определился на Канаде, и думаю окончательно). Учится до диплома еще 2 года, уже год как учу англ), если у кого есть информация, нужны ли автомеханики вообще, может по другой технике? А если нет, по какой специальности работать мне в Украине, чтоб получить нужный опыт и стаж за эти 2 года? Хотелось бы услышать совет людей, которые уже прошли этот нелегкий путь. Заранее огромное спасибо!)

Опубликовано
Добрый день! Прошу о консультации! О себе: Мне 21, стаж работы механиком по ремонту легковых авто 2.5 года есть сертификаты по ремонту лодочных моторов, генераторов, ремонту машин. Учусь на заочном на инженера-механика; 4 курс, очень хочу уехать из Украины! Определился на Канаде, и думаю окончательно). Учится до диплома еще 2 года, уже год как учу англ), если у кого есть информация, нужны ли автомеханики вообще, может по другой технике? А если нет, по какой специальности работать мне в Украине, чтоб получить нужный опыт и стаж за эти 2 года? Хотелось бы услышать совет людей, которые уже прошли этот нелегкий путь. Заранее огромное спасибо!)

Автомеханики востребованы. Обратите внимание на механиков по ремонту тяжелой техники, спец. 7312. Спрос огромный, потому как поколение послевоенных детей уходит на пенсию, а восполняется слабо. Если сумеете набрать опыт ремонта Катерпиллера или Коматсу или Джон Дир найдете работу. Ориентируйтесь на тяжелую технику, мой вам совет. Удачи вам.

Опубликовано