Гость Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Здравствуйте! По профессии я программист, живу в России и собираюсь иммигрировать в Колумбию по рабочей визе. Как с любым другим делом, требующим соблюдений множества юридических формальностей, всегда есть шанс что-то упустить и не учесть, поэтому обращаюсь к вам за советом. Сейчас нахожусь на стадии переговоров с одной фирмой в Боготе, которая готова нанять меня на работу. Если у кого либо из вас был опыт по оформлению рабочей визы, подскажите пожалуйста, нужна ли легализация русского диплома или достаточно иметь лишь его перевод на испанский язык, и нужно ли также пеерводить катие документы как школьный аттестат и свидетельство о рождении? Какие инстанции нужно пройти по приезду в Колумбию? Заранее спасибо! Цитата