Гость Shurochka Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Я новичок в изучении немецкого языка. При выборе курсов руководствовалась советами друзей, в первую очередь. Цитата
Steffy Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Я новичок в изучении немецкого языка. При выборе курсов руководствовалась советами друзей, в первую очередь. Знаете, моя ситуация похожа на Вашу: после визита в Германию мне ничего не оставалось кроме того, что сесть и учить немецкий. Очень влюбилась в язык! Уже год учусь, и могу с готовностью заявить одно: купите самоучитель и занимайтесь сами. Да, однажды Вы дойдете до той ступени в изучении, где необходима будет помощь преподавателя. Но уж поверьте, не с начала! Если есть мотив говорить на немецком, то поверьте, сможете и в одиночку. По крйней мере так, Вы уделяете время тому, что Вам неясно, а в группе, у Вас такой возможности нет. Просто, посмотрите в инете, кто такие учебники реккомендует. + очень много сайтов с тестами разных уровней. Если что, дайте знать, и я Вам список моей учебной литературы сброшу. Я таким образом итальянский с нуля учила, и вот немецкий теперь. Главное, найти свою методику, и некоторые самоучители действительно предлагают потрясающий, последовательный курс! Что касается школ/преподавателей... ни одна(один) из них не заинтересована(-ы) в том, чтобы студент заговорил на языке, что тот изучает, ибо так теряестся клиент. Куда удобнее обращаться к приватным преподавателям за помошью по теме(ам), которые были непонятны. В любом случае, удачи в изучении! Цитата