Перейти к содержанию

Гость Shurochka

Немецкий с нуля где лучше начать изучать?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я новичок в изучении немецкого языка. При выборе курсов руководствовалась советами друзей, в первую очередь.

Опубликовано
Я новичок в изучении немецкого языка. При выборе курсов руководствовалась советами друзей, в первую очередь.

Знаете, моя ситуация похожа на Вашу: после визита в Германию мне ничего не оставалось кроме того, что сесть и учить немецкий. Очень влюбилась в язык! Уже год учусь, и могу с готовностью заявить одно: купите самоучитель и занимайтесь сами. Да, однажды Вы дойдете до той ступени в изучении, где необходима будет помощь преподавателя. Но уж поверьте, не с начала! Если есть мотив говорить на немецком, то поверьте, сможете и в одиночку. По крйней мере так, Вы уделяете время тому, что Вам неясно, а в группе, у Вас такой возможности нет. Просто, посмотрите в инете, кто такие учебники реккомендует. + очень много сайтов с тестами разных уровней. Если что, дайте знать, и я Вам список моей учебной литературы сброшу. Я таким образом итальянский с нуля учила, и вот немецкий теперь. Главное, найти свою методику, и некоторые самоучители действительно предлагают потрясающий, последовательный курс!

Что касается школ/преподавателей... ни одна(один) из них не заинтересована(-ы) в том, чтобы студент заговорил на языке, что тот изучает, ибо так теряестся клиент. Куда удобнее обращаться к приватным преподавателям за помошью по теме(ам), которые были непонятны.

В любом случае, удачи в изучении! :mellow:

Опубликовано

Добрый день!

Дорогие форумчане, может кто подскажет как найти в Варшаве репетитора/школу немецкого языка, но чтобы преподавание велось на русском/украинском языке. Мне нужно подготовиться для сдачи теста А1 в Гёте (для посольства Германии). Поиски в интернете не помогли :(