Перейти к содержанию



Гость russianusa

Где можно прочесть информацию о вузах Словакии?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

мне 18 лет и я учусь на коротких языковых курсах словацкого языка. Подскажите, пожалуйста, какой процесс поступления в государственные ВУЗы Словакии. Как гарантировано попасть и где найти список государственных ВУЗов, которые предоставляют бесплатное обучение на словацком. Меня интересует факультет философии.

 

С ув.,

Ана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

мне 18 лет и я учусь на коротких языковых курсах словацкого языка. Подскажите, пожалуйста, какой процесс поступления в государственные ВУЗы Словакии. Как гарантировано попасть и где найти список государственных ВУЗов, которые предоставляют бесплатное обучение на словацком. Меня интересует факультет философии.

 

С ув.,

Ана

 

<noindex>http://www.upjs.sk/filozoficka-fakulta/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я благодарна за ваши ответы на мои многочисленные вопросы. А расчитываю я, главным образом, на то, что сначала нужно определиться со страной, а потом изучать язык и совершать все остальные действия, направленные на достижение цели.

 

Правильно девушка рассуждает - годовые курсы языка и годовое студенческое внж на этой основе - вот с чего надо начинать. В большинстве ВУЗов приемные тесты на словацком. Да и без вступительных тестов тяжеловато учится в вузе без знания языка. Найдите себе недорогие курсы словацкого, запишитесь, получите внж и едьте. В Словакии через курсы языка 100 % -но дают студенческий внж (пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.