-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://www.usenko.net
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Прага
AgentXXX's Achievements
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
А, Монреалище, в Ирландию навострился. Контрактором 400-500 евро/МД и кое как на жизнь хватит. Жильё дороговато.Погода - гамно, зато летать в ЕС удобно. Машины сцуко с другим рулём. Но я с яблочниками в Корке так и не договорился.
-
С легальными бумагами которые убедят консула в отсутствии намерений не вернуться - американская виза получается достаточно просто. Делал это неоднократно в Праге, после получения ПМЖ в еврозоне визу дают на 5 лет.
-
Вобщем так, хлопотно это.Чесное слово бессмысленно. Я и так крутил и этак - плюнул.Это как в Тулу со своим самоваром.
-
И даже не в том проблема, что рабочая виза это геморой длай работодателя. Проблема в том, что даже отсидев по Н1-В два срока по 2 года потом запросто можешь ехатьдомой белым лебедем не досидев 5 лет с ГК в руках.НО, несмотря на разговоры про всяких индусов, пакистанцев и прочих - один ай-яй-яй работать некому. Я ещё только сижу и жопу чешу ехать/или нунах, а рекрутеры уже аж жужжат. Дай им бог здоровья.
-
В пражском консульстве похоже все наши собственноручные переводы подошли потому как дали визу всем троим и у всех было счастье.
-
Дядька, но ведь обидно же, да? Кстати, других стран вроде как и много, но особо не зацепишься без знания местного языка.С одним английским. Так что не всё так просто.
-
После 8-ми лет эксплуатации я(со слезами и после длительных уговором моей жены, потому как ей стало неудобно садиться) поменял свой Шевроле Имппала канадской сборки в возрасте 12,5 лет.Машина покупалась когда-то по причине приятной цены(6000 евро за автомобиль 4,5 года) и семейной нищеты в то время. А опыт эксплуатации имелся, ибо похожие машины брали на прокат в США. Автомобиль неоднократно пересекал Европу в разных направлениях, от Неаполя до Марселя, от Милана до Варшавы. Посещал пару раз и Украинские дороги.Итого 170 000 миль из которых 120 000 мои. За время эксплуатации сгорело 2 лампочки в салоне, подсветка для заднего пассажира и подсветка пепельницы. После 11 лет поменял аккомулятор. Всё остальное - штатные расходники получить которые было легко и просто. И самое приятное намного дешевле чем на европейские модели. И да, расскажите мне про прожорливость америкнского В6, Судзуки 1,2 на скорости 140 жрёт больше(8,8/100 км) чем В6(8,3/100 км).
-
Будь проклят тод день когда я поддался всеобщему подвыванию о качестве купил дочери грёбаную Тойоту Ярис. После 47 000 пробега в этом дерьме сломалось всё, двигатель жрёт масло, коробка завыла на 5-й передаче, ходовая ремонтилась 2 раза, руль-рейка стучит, лампочка чек-енжин там по-моему не гаснет никогда... МЛЯ! В этом дерьме даже педали заедать начали. Я думал я один такой несчастный, но у знакомых с Ярисом аналогичная херня или даже хуже.Как мне сказали "счастливчик, у вас двигатель ещё не стуканул". У другого семейства хвалёный автомат(там вариатор дурацкий) уже третий раз меняют по гарантии.И тоже трахаются с ходовой. Ну и если в США Камри можно купить потому как это полное дерьмо по сборке и оформлению но на рождество продали за 17800. У жены Судзуки Сплэш.Кроме заоблачной цены 14500 евро в комплектации с автоматом автомобиль ничем выдающимся не оличается. Лампочки горят регулярно, первое что сломалось- открутились дворники. Но - жена захотела. Я как бы думал что раз уж японеры вообще не слышали о дизайне то хотябы качество... Но мля. Судзуки ещё как-то живёт уже 5 лет, но Ярису за 3 года полный звиздец, надеюсь хоть как-то сдыхаюсь когда ребёнок перестанет царапать машины на стоянках супермаркетов.
-
Ты молодец, ты чувак настоящий. Удачи.
-
Угу, вот так вот прямо все на ПМЖ и уезжают. Думаю что реально таких не более 10 % а остальные прут "подзадержаться как турист" с надеждой зацепиться. Ибо даже если рабочая виза это ещё ни о чём, закончится контракт а с ним и разрешение на работу. У меня знакомых отсидевших в США 2 раза по 2 года по Н1В хватает.А на третий срок им не продлили и прощай возможность получить паспорт другой страны.
-
Столько лет не был на форумах, а ситуация не меняется. Продолжаются поиски рабочей визы за деньги через "людей". Осмелюсь заметить: 1.Рабочая виза за деньги - это 200% развод. 2.Помимо Монстра есть ещё много ресурсов, в том числе и тематических. 3.Рабочая виза в США без хорошего опыта работы, рекомендаций и беглого английского - это фантастика. Ну и надо помнить, что не только ИТ. Напомню что по официальным заявлениям правительства Германии - в Германии нехватает около 1 000 000 квалифицированых рабочих типа сварщик, оператор станков с ЧПУ и т.п..Список найти можно.И это не только в Германии.
-
Прислали нам интервью в Киев, а хотелось бы в Берлин, Прагу, Варшаву. Удастся ли поменять? Кто-то слышал о таком? И ещё, обязательно ли всем членам кейса ехать на интервью? Там пишут ELIGIBLE, это не говорит про обязательность присутствия, право имеют/разрешено но не обязательно.
-
Непосредственно взятку даже не надо предлогать. Но, можете сделать спонсорский дар садику с заключением всех необходимых бумаг.Я когда-то давал 5000 крон. Эта сумма, кстати, потом будет вычтена из налогооблагаемой базы при подаче налоговой декларации в конце года. По садикам можете ходить в любое время года и спрашивать свободное место. Трагическая нехватка мест чаще всего только для тех кто идёт в сад впервые. Если не надо в самую младшую группу, то есть шанс найти место. Если ребёнок дошкольного возраста, то обязаны взять на год перед самой школой по закону.Но только если вы живёте и прописанны в этом районе. И ещё. Уже очень много школ имеют т.н. подготовительные группы куда берут с 6-ти лет.Это нечто среднее между детсадом и школой.
-
Осталось уговорить невесту.©