Мы приехали, когда ребенку было 4 года, но день рождение у нее до 1 марта текущего учебного года, поэтому её взяли в kindergarten, так как она родилась в Китае, то на момент приезда (октябрь), говорила на китайском и на русском, оба были родные языка, по-английски ничего не знала, неделю походила, ей было очень не интересно, потому что ничего абсолютно не понимала, с ней никто не играл, но она начала запоминать наиболее часто употребляемые учителем слова, хоть и не понимала что они значат, решили её оформить на day care, я вышла на работу, еще через две недели она уже могла изъясняться на английском, через два месяца уже разговаривала и играла на продленке, еще через два месяца абсолютно забыла китайский, сейчас ходит в первый класс, английский ничем не отличается от канадских деток, дома разговариваем на русском, акцента не появилось, с обучением русского алфавита решили повременить, до полного закрепления английского, чтобы не было перемеса, сейчас ей 5 лет и 8 месяцев, самая младшая в классе, в Канаде почти год, учится в католической школе, ей очень нравится. Вот такой у нас опыт канадской школы.