Перейти к содержанию



Lena P

Чемодан
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Lena P's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как я вам сочувствую и с ужасом жду чего-то подобного, т.к. у нас тоже было весело на чек-ин, она упорно не хотела брать многие документы (например, все pay slips!!!) и жутко мудрила с письмама по каким-то своим нтсрукциям, что брать, что - нет. Я подавалась 14 декабря, такая же история - слот поймать не могла неделями, ждать не хотелось, чтобы не затягивать процесс... Биометрию тоже уже сдала, и пока тишина. Пока прошло только 2 месяца. Напишите, как у вас все решится. радостная новость: я получила сегодня BRP.Причем сначала прислали BRP, а часа через 2 и письмо подоспело
  2. Я вспомнила откуда я это взяла. это ответ из Customer Services UK Border Agency ( от 14 января 2013) на письмо Miss T. Вот цитата:" 5) What has been the average length of time of applicants receiving the final decision after they have supplied their Biometrics? The average processing times between the biometric enrolment date and the decision dispatch date for decided SET (M) applications received between 13 and 19 August 2012 was 63 calendar days." Посколько здесь речь идет об августе 2012, я и написала "примерно через 63 дня".
  3. А я написала "примерно через 63 дня".так что не может быть и речи о щвейцарской точности
  4. Конечно же я напишу когда будет что-то известно. Не волнуйтесь заранее. Будем надеяться ,что у вас все будет хорошо.Я где-то прочитала, что примерно через 63 дня после сдачи биометрии надо ждать письмо из ХО.
  5. Девочки, спасибо вам за поддержку, потому что я действительно абсолютна выбита из колеи .У меня до сих пор в голове не укладывается как так получилось: подавать документы через чекинг сервис, прождать 4 месяца и получить: " пришлите недостающие документы". 8 февраля мы с мужем послали документы в ХО и написали письмо для офицера, кто работает с моим заявлением. В письме мы выразили свое полное недоумение случившимся: ведь чекинг сервис гарантирует проверку и правильную подборку документов. к письму мы приложили копию бумажек из чекинг сервиса, где , кстати, отмечено галочками, что мы предоставили все документы за 2 -летний период. Не знаю как будут развиваться дальнейшие события, но я буду держать вас в курсе.
  6. Девочки,хочу поделиться своим печальным опытом. я подавала документы на ILR 10 октября через чекинг сервис . сначала все шло хорошо: через неделю сняли деньги, прислали письмо, что документы приняты к рассмотрению; 3 декабря прошла биометрию. а 7 февраля получила письмо из HO, что я подала недостаточно документов за 2011 год и они просят меня дослать недостающие документы и что если я не предоставлю эти документы, то мне откажут в ILR или будут рассматривать мое заявление на основании предоставленных документов. мы с мужем стали звонить в чекинг сервис, чтобы выяснить почему так получилось. ведь мы платили 85 фунтов и на саите чекинг сервис сказано:" The local authority officer will check the application form is complete and all the necessary supporting documents have been included. You will be told if any of the documents are missing, not acceptable or if you have provided documents that are not required by the UK Border Agency. You will receive assurance that your application is completed correctly and that you have provided the correct supporting documents.Your application will arrive at the UK Border Agency complete, avoiding any unnecessary delays.” после беседы с 2 тетеньками из чекинг сервис мы чуствовали себя так , как будто нас пропустили сквозь пресс.одна тетенька нам наврала: " не волнуйтесь,мы все сделали правильно, нашей вины нет. в HO часто теряют документы . у нас есть связи и мы позвоним в HO и все выясним...". другая тетенька, как раз та, что оформляла наши документы стала нападать на нас :" нет , в HO мы звонить не имеем права, мы все сделали правильно. это ваша русская жена чем -то не понравилась офицеру из HO .в чем ваши проблеммы? пошлите то, что просят и успокойтесь. что вы от нас ходите? долго ждать? мать больная в России? ничем не можем помочь. нашей вины нет мы все сделали правильно ". мой муж стал говорить, что мы к ним обратились именно из-за того, чтобы избежать такой ситуации, когда что-то недослали и потом приходится досылать, а время идет и что они гарантировали:" The settlement checking service will allow you to get a decision more quickly this is due to fewer applications being rejected or delayed due to incompleteness or missing documents”. Эта тетя стала опять твердить , что она все сделала правильно и что проблемма во мне: я чем-то не понравилась и теперь меня досканально проверяют. обидно то, что мы принесли в чекинг сервис кипу документов и эта тетя выбирала сама по своему усмотрению документы, которые надо послать( я имею ввиду 6 писем из 3 разных источников).но она так много болтала , что даже тогда допустила ошибку, на которую я ей указала( мы предоставили свидетельства о разводе, а она отметила, что нет). Девочки, я очень разочарована и очень сильно жалею, что в свое время не смогла забукироваться на личную подачу. я просто тупо не смогла поймать слот. я надеюсь, что в других чекинг сервисах работают настоящие профессионалы. но нам не повезло -эта тетя из к таковым не относится. я не знаю, может быть я слишком многого хочу, может быть я не права и это действительно моя вина, но я очень расстоена, т. к. время идет и нет никаких гарантий, что еще через 2 месяца я не получу письмо с просьбой предоставить какие-нибудь еще документы.
  7. Привет всем! я живу в Desborough, East Midlands.
×
×
  • Создать...