Да, именно так тут все и работает. Никто никуда не торопится.
Еще впереди общение с канадской банковской системой. Когда будете счет открывать и деньги переводить в Канаду, свяжитесь с отделением банка, куда деньги должны упасть и уточните реквизиты. Желательно это делать письменно.
В нашем случае, после повторного уточнения реквизитов, так как речь шла о приличной сумме, через день я получила звонок из российского банка, что мой платеж "заморожен". Это за сутки до самолета... Причина была в том, что менеджер дал нам неверный SWIFT (ИНН) и естественно, российский валютный контроль транзакцию отменил и я попала на секьюрити чек. В итоге, в день отлета, вместо того, чтобы паковать последние чемоданы и прощаться с родными и близкими, я проторчала в банке, доказывая, что я не верблюд. Улетая, я не была уверена, что деньги ушли и боялась какой-нибудь подставы до самого визита в банк, где мы обнаружили, что деньги дошли и ждут нас. Шо характерно, при личной встрече тот волшебный менеджер даже не извинился. Какая-то фраза типа "ну, бывает....."