Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

abervv

Чемодан
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о abervv

  • Звание
    Дебютант

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо всем за обсуждение! Еще раз для понимания картины, и чтобы проверить правильно ли я понимаю цифры приведу 2 бизнес плана. Первый - открытие фирмы и работа на себя, второй - работа на партнера. 1. Открытие фирмы и работа на себя Доход грязными: 6000 злот в месяц Расходы: Топливо 800 Аренда виртуального оффиса 100 Услуги бухгалтера 300-400 CIT 0 VAT (8% для такси) 480 ZUS 962 (умова злеценя на полную ставку) либо 1300 (умова о праце на полную ставку). Расчет идет от злеценя Связь 100 Итого: 2742 Выплаты: Зарплата: 2600-962=1638 Аренда авто фирмой у меня, как сотрудника: остаток суммы: 6000-2742-1638=1620. С них платим 8% PIT (1620*0,08=130). Остаток 1620-130=1490 злот Итого чистый доход после выплаты налогов:1638+1490=3128. Но тут вопрос к знающим про VAT. На сколько я понимаю VAT в большинстве услуг = 23%. Сюда можно отнести топливо, аренду оффиса и бухгалтера. Т.е. реально вернуть еще 800+100+300=1200*0,77=276 злот. Либо при регистрации просить звольнение от уплаты ВАТ. Оборот в фирме не будет более 200 000 злот в год. 2. Работа на партнера (Цифры реальные, как и партнер) Доход грядными: 6000 злот в месяц Расходы: Топливо 800 Аренда виртуального оффиса 0 Услуги бухгалтера 68 Плата партнеру 120 CIT 0 VAT (8% для такси) 480 ZUS 962 (умова злеценя, полная ставка) Связь 100 Итого: 2530 Выплаты: Зарплата: 2600-962=1638 Аренда авто фирмой у меня, как сотрудника: остаток суммы: 6000-2530-1638=1832. С них платим 8% PIT (1832*0,08=147). Остаток 1832-147=1685 злот Итого чистый доход после выплаты налогов:1638+1685=3323. Но при работе на партнера у нас нет свободы производить какие-либо манипуляции с VAT, партнер просто по умолчанию вычитает эту сумму из нашего дохода. Получается, что в обоих вариантах итоговые цифры отличаются буквально на копейки, но при регистрации своей фирмы мы имеем больше вариантов для маневра... Но остается главный вопрос - дадут ли мне, как сотруднику своей фирмы, карту побыта или категорически нет. Перелопатил много источников и везде разная и противоречивая информация. Довод одних - фирма работает в 0, значит карты не видать Довод вторых - подача как сотрудника фирмы, а не как директора/основателя, налоги уплачены с полной ставки, значит карту полчуить вполне реально.
  2. Т.е. податься как работник, а не соучредитель фирмы нельзя? Для получения карты нужно показывать прибыль фирмы и платить с нее налог, так? Учитывал, но это единоразовые затраты Как тогда в таком случае лучше организовать работу, исходя из поставленных целей - ВНЖ. На сколько я понял VAT для такси = 8%. Это сумма, которую уже сейчас платят партнеры. Рассматриваю покупку авто и регистрацию его на себя. Потом сдача авто фирме, но это имело смысл в моей модели, где не нужно показывать доход фирмы... Не знаю как можно зафиксировать пробег при работе в такси. Здесь подача до клиента может быть 100 метров, а может 5 км и это никак и нигде не фиксируется. Огромная просьба ко всем - предложите реально работающую схему, что и как нужно сделать, и как лучше всего поступить исходя из вводных: 1. Работа в такси на своем авто. Легальная, с показыванием зарплаты, достаточной для получения ВНЖ Буду благодарен всем откликнувшимся!
  3. Доброго времени суток! Перерыл уже много информации, но конечного понимания для себя не нашел, если у кого есть свободная минутка, прошу помощи. На данный момент стоит следующий ряд вопросов: 1. Основная цель - получение ВНЖ для меня и семьи и покупка жилья (в ипотеку) в дальнейшем. 2. Способ достижения: открытие спулки (дабы не зависеть от партнеров и работать на умове о праце) 3.Расходы на затею. Самый интересный пункт. На данный момент имею следующие расчеты, очень прошу помощи, чтобы понять на сколько они реальны для получения поставленных целей. Считаем что спулка уже зарегистрирована и работает. Доход спулки в начале: 6000 злот Затраты спулки PLN Топливо 1000 Аренда виртуального оффиса 100 Услуги бухгалтера 300 CIT 150 VAT 400 ZUS 1300 Связь 100 Итого: 3350 Имеем 2650 злот остатка, за которые арендуем у себя же автомобиль и записываем тоже в расход фирмы. Таким образом фирма работает в 0, мы на бумаге платим себе минималку на умове о праце, по факту имеем 2650 злот от аренды, минус налог на доходы физ. лиц. Что я упускаю? Буду очень благодарен за ответы...
×
×
  • Создать...