-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Friday
- День рождения 09/20/1987
Контакты
-
Сайт
http://bigstuff.info/
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Israel
Дополнительная Информация
-
Настоящее имя
Александр
Friday's Achievements
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Мертвый форум... прекращаю постить на этот форум фото из Канады.
-
Очередная порция фото от меня, Торонто, North York.
-
Вот, наснимал малость. Downtown + Thornhill.
-
звоните в сохнут, назначайте собеседование в посольстве израиля, там вам скажут какие документы нужны, а может и не нужны вовсе (имеющихся хватит)
-
зачем обсуждения? а позвонить напрямую узнать, не?
-
Вот что удалось найти (по поводу опыта работы необходимого для подачи на эту программу). На <noindex>PNP Application Forms</noindex>, на второй странице есть следующий пункт: 10. Resume: Include a copy of the nominee applicant’s resume showing current employment experience, education, etc. The resume should also include the dates and positions for all previous employment experiences. current employment experience - это и есть эти 9 месяцев работы на канадского работодателя перед подачей на номинацию? all previous employment experiences - это получается по всем предыдущим профессиям на которых работал до приезда в Канаду? И за какой период? В чем и есть суть моего вопроса, выяснить минимальный срок опыта работы требуемого для подачи на <noindex>Northeast Pilot Project</noindex>.
-
Кстати, в этой теме кто-либо кроме меня в курсе что через Heavy Equipment Operator можно номинироваться по <noindex>Northeast Pilot Project, BC</noindex>? Там по ноку C, D все профессии проходные, а heavy equipment operator как раз относится к Skill Level C. Условие - нужно отработать 9 месяцев перед подачей. А про опыт ничего не сказано (может эти 9 мес и засчитают за опыт).... кто что знает делитесь. Потому что во всех провинциальных PNP требуется опыт работы в несколько лет, что многим (и мне в том числе) не дает права номинироваться.
-
Friday подписался на Рабочая виза в Канаду и Документы
-
Какое дело Канаде до ваших налогов на родине? Все что ее волнует - полученный опыт на родине и чистый criminal record. Вроде все, может что-то еще, поправьте меня.
-
Не серчайте на форуме не так много тем о heavy equipment, и хотелось бы общаться во всех спектрах связанных с работой на тяжелой технике в канаде (обучение, сертификаты, разрешения на работу, работа, зарплаты). Пардон, зачем тогда вам ТОЛЬКО сертификат? если не секрет. Что они тогда забыли в этих школах? Потому что обязательным условием работы на тяжелой технике в Канаде является наличие канадского сертификата?
-
Во-первых Канада НЕ ВЫДАЕТ рабочие визы, у нее их в принципе нет. Есть неиммиграционная виза (под которую попадают туристы, студенты, рабочие), называется Temporary Resident Visa, выдается ВНЕ Канады и служит ТОЛЬКО для въезда в страну. Чтобы работать, нужен Work Permit (разрешение на работу, он также определяет срок пребывания в стране, а не TRV), объединив каким-то чудом эти 2 документа русский человек у себя в голове изобрел "Рабочую визу". Далее. Так как мы все в этой теме хотим учиться на heavy equipment operator, нам даже не нужен Study Permit, потому что курсы менее 6 месяцев. Поэтому я думаю в этой теме многие как и я планируют приехать по TRV (точнее я от нее вовсе освобожден, израильский паспорт), т.е. туристом, и пройти обучение в одной из школ и получить сертификат. Далее есть <noindex>3 варианта</noindex>: 1. Вернуться на родину, и подать на Work Permit outside Canada. Я честно говоря не очень знаю как это работает, т.к. я отношусь ко 3 пункту. 2. Закончив школу и получив сертификат, искать работодателя с LMO который выдаст тебе Job Offer, и подать на Work Permit inside Canada. В этом пункте я тоже не спец, потому что ни по одному требованию я не прохожу. Быть может у кого-то другая ситуация, и у него получится. 3. Ну и наконец Apply as you enter Canada. То есть я, сделать т.н. "flagpole" - прогулку к амер. границе за получением work permit. Я думаю все в курсе этой процедуры. ХОТЯ, надо узнавать, прокатит ли эта процедура для держателей обычных паспортов (Россия, Украина и тд, короче страны у которых нет безвизового режима с Канадой). Теперь что касается опыта. Если кто в этой теме (кроме меня) еще планирует остаться и сразу после обучения подать на Work Permit изнутри Канады (пункт 2 и 3), то даже если работодатель готов будет принять свежеиспеченного студента прямо из школы, без опыта работы (о чем упомянуто на 1 странице, и я не знаю правда ли это), что будет далее я пока изучал поверхностно, и знаю, что документы на получение work permit нужно отправлять в ближайшее посольство Канады за его пределами, например в США, и там вроде как консульский работник имеет право усомниться и потребовать бумаги подтверждающие необходимый опыт работы на заявляемую позицию (т.е. heavy equipment operator). Это как раз тот момент который я хотел бы обсудить. Я уверен, это также касается и 1 пункта, когда вы физически находясь у себя на родине нашли работодателя готового взять вас без опыта работы, а консульский работник усомнился в этом (что у вас есть необходимый опыт работы). Как-то так. Сей пост написан прежде всего для себя, любимого, чтобы расставить по полочкам всю кашу в моей голове. Буду рад вашим замечаниям и дополнениям. П.С. Ребята, среди желающих обучаться на heavy equipment operator есть кто-то из visa exempt? (держатели паспортов с безвизовым режимом с Канадой)
-
Работодателю и позвоню. Уж получше чем сидеть тут гадать, я думаю они сталкивались со всем этим напрямую, о чем мы тут с вами дискутируем, гадаем. А как насчет того что работодатели зачастую забирают учеников прямо из школ, ну то есть без опыта работы? (о чем было упомянуто на 1 странице этой темы). Практику в несколько недель вряд ли можно посчитать за опыт (потому что опыт исчисляется не в неделях, а в годах).
-
Да, я видел пост охотника по поводу экскаваторщика за 10к. Получается если в citytruckdriving цена ниже только из-за меньшего времени практики, нужно в первую очередь выяснить, смотрят ли работодатели на этот параметр, или им важен лишь сертификат. А значит надо обзвонить пару-тройку таких работодателей и уточнить насчет этого. Если выяснится, что нужен лишь сертификат, и что часы практики никого не волнуют, тогда нахрен эти курсы за 10к. Хотя с другой стороны, 10к и 5.3к - слишком большая разница. В чем еще подвох может скрываться? (кроме меньших часов практики).
-
Благодарю! Вот собственно что я и хотел показать, несколько школ в Онтарио плюс несколько школ в Альберте, может кому пригодится. А пока продолжаю гуглить и сравнивать цены.
-
Спасибо за ссылки, сохранил, буду изучать. По поводу цены - в принципе не обязательно брать целый пакет за 7-13 тыщ, который включает в себя несколько видов техники, можно изучить спрос и понять на кого лучше выучиться (например на экскаваторщика). Потом постепенно влившись определиться что тебе надо для полного счастья)) Вот если взять например citytruckdrivingТОЧКАcom, на экскаватор цена 5.300, на колесный погрузчик 5.800, на бульдозер тоже 5.800. Я не знаю, по канадским меркам дорого это или дешево (надо сравнивать цены в разных школах), но есть сам факт того что можно взять курсы по отдельности. Я уверен, эти деньги с лихвой отобьются (в смысле игра стоит свеч).