Перейти к содержанию



Leopold

Чемодан
  • Публикаций

    1640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Leopold's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А чем похоже? То что они не хотят терять клиента стандартная практика. Хотя тут как повезет на самом деле, можно позвонить и попасть на такого что скажут ну мы такие условия предложить не можем В моем случае мне просто телефон бесплатный упал через год а не через 2
  2. Мне, по непонятным мне причинам, удалось после апгрейда телефона через год взять еще один новый телефон у Fido, при том контракт подписан на 2 года. То есть по идее первый телефон должен был выплачиваться на протяжении 2-х лет. Я зашел на сайт Fido через год а мне пишет что я могу сделать апгрейд телефона и за старый должен .. $0 Я думал это какой то глюк, но сделал апгрейд телефона через их сайт. Через пару дней по почте пришел новенький LG Не знаю как оно работает но факт
  3. Да хз солара покомфортнее но купе. Корола тарантайка но цена владения будет меньше +4 двери. Обе должны быть надежны
  4. А какие приемущества вы видите в долговременой аренде машины с ограниченым годовым пробегом?
  5. Для новоприбывшего иммигранта скорее всего никаких приемуществ не будет. А если иммигрант совсем новоприбывший то лизинг или не дадут или под не хорошие условия
  6. Дороговата она. Переплата за полный привод который далеко не асем нужен
  7. Может в Европе все хотят быть гольфом.. не знаю В Америке все смотрят на японцев, точнее на сивик и королу. Именно они лидеры продаж в своем сегменте. А дорогой и ненадежный гольф так и не смог тут снискать какой то особой популярности
  8. А в Корее все исключительно на корейских авто ездят.. но мы то на канадском форуме сидим. Думал речь про наши северно американские реалии
  9. Вот что я нашел по продажам за январь в америке <noindex>http://www.goodcarbadcar.net/2018/02/small...a-january-2018/</noindex> Хундай елантра и киа форте продаются гораздо лучше гольфа и джеты. Так что ваши стереотипы отстают от реального положения вещей. И я не сказал что это убийца гольфа, но невооруженым взглядом видно что при разработке этой машины benchmark был гольф gti. Мне машина нравится (на бумаге) В Европе есть еще более заряженая версия с 280лс, ей даже сам Кларксон пел диферамбы. Наверное стоющий хот хатч вышел
  10. Корейцы начали интересные машины делать Сначала киа стингер. Теперь конкурент гольфу <noindex> </noindex>
  11. Дизайн взяли от джипа чероки
  12. Тогда сори был не прав. Даже не подозревал что их на одном заводе с джорни клепают
  13. Они не крайслеровского производства а фитовского. Правда особой разницы это не делает, обе марки в самом низу рейтингов надежности
  14. Честно говоря на гражданских авто фиг заметишь разницу электро или гидро усилитель руля
×
×
  • Создать...