LLelik Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Я студентка, гражданство Российское. На данный момент ищу практику на зимний семестр. Сейчас (т.е. в этом семестре) есть возможность подработки как minijob (450 евро максимум, часов 12-16 в неделю, официальное трудоустройство). Мне по визе полагается всего лишь 120 полных рабочих дней в год. Насколько я знаю, практика тоже относится к этим 120 дням (в моём случае это будет freiwilliges Praktikum). Я читала, что в отдельных случаях можно увеличить количество рабочих дней в год. Кто знает, что для этого надо? Часто ли бывают такие случаи? На какие параграфы опираться? На данный момент я ещё не работаю, просто взвешиваю все за и против. Буду очень благодарна за помощь! Цитата
SergejHH Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 я в прошлом году отработал 217 полных дней при разрешённых 120, ничего не произошло, так как никто это не отслеживает, да и сложно это отследить, о том сколько Вы работаете знают только Ваш работодатель и Вы. Например, Вы работает на minijob 16 часов в неделю в течение 4 месяцев. 16часх4недх4мес=256час/8час=32 дня Вы израсходовали и хотите работать практиканткой. Сколько часов в неделю и как долго Вы будете на практике? Хватит ли Вам оставшихся дней? Если хватит, то проблем нет, если не хватит и Вы сообщаете работодателю на практике о Вашей предыдушей занятости, то Вам могут отказать, если Вы не сообщаете работодателю на практике о предыдущей занятости то проблем опять нет. Цитата