avtomat4ik Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Всем привет!!! Столкнулся с проблемой недавно. Разряжается аккумуятор на машине. Машина свежая - 2 года только. Хотя проблемка была и в прошлом году. По гарантии меняли аккумулятор,но преблема вернулась с наступлением холодов. Ну и от сейчас ищу автоэлектрика в Варшаве,который мог бы помочь ее решить. Официалы,как всегда,ничего не нашли. Всем спасибо заранее Цитата
Arkadii Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Всем привет!!! Столкнулся с проблемой недавно. Разряжается аккумуятор на машине. Машина свежая - 2 года только. Хотя проблемка была и в прошлом году. По гарантии меняли аккумулятор,но преблема вернулась с наступлением холодов. Ну и от сейчас ищу автоэлектрика в Варшаве,который мог бы помочь ее решить. Официалы,как всегда,ничего не нашли. Всем спасибо заранее А что за машина? Цитата
tony07 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет!!! Столкнулся с проблемой недавно. Разряжается аккумуятор на машине. Машина свежая - 2 года только. Хотя проблемка была и в прошлом году. По гарантии меняли аккумулятор,но преблема вернулась с наступлением холодов. Ну и от сейчас ищу автоэлектрика в Варшаве,который мог бы помочь ее решить. Официалы,как всегда,ничего не нашли. Всем спасибо заранее Добрый день! Такая проблема может возникать при краткосрочных поездках(пр.на работу с работы 3 км,в магазин 0,5 км и т.д.) Цитата
Arkadii Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый день! Такая проблема может возникать при краткосрочных поездках(пр.на работу с работы 3 км,в магазин 0,5 км и т.д.) И не только!!! Может генератор не дает заряда, может АКБ фуфло опять попался, может что-то жрет крепко (типа сигнахи и прочей борт. электроники). На Хондах траблы с АКБ - это обычная вещь например. Я же и спрашиваю, что за машина? Цитата
infino Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет!!! Столкнулся с проблемой недавно. Разряжается аккумуятор на машине. Машина свежая - 2 года только. Хотя проблемка была и в прошлом году. По гарантии меняли аккумулятор,но преблема вернулась с наступлением холодов. Ну и от сейчас ищу автоэлектрика в Варшаве,который мог бы помочь ее решить. Официалы,как всегда,ничего не нашли. Всем спасибо заранее если с центра ехать по Пулавской в сторону Пясечно и повернуть на Карчунковску, там есть сервис BWM, думаю они с такой простой проблемой справятся, проблема может быть как и в неисправных блоках, там и от банального воды в фарах(обычно в тыльных) а марку машины желательно озвучить, тогда можно что то найти по стандартным болячкам. Цитата ремонт ноутбуков, не стандартной электроники,Варшава
StasOD Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет!!! Столкнулся с проблемой недавно. Разряжается аккумуятор на машине. Машина свежая - 2 года только. Хотя проблемка была и в прошлом году. По гарантии меняли аккумулятор,но преблема вернулась с наступлением холодов. Ну и от сейчас ищу автоэлектрика в Варшаве,который мог бы помочь ее решить. Официалы,как всегда,ничего не нашли. Всем спасибо заранее просмотрите темы, здесь есть человек на форуме, как раз в Варшаве работает, наш, автомеханик. Цитата
avtomat4ik Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 просмотрите темы, здесь есть человек на форуме, как раз в Варшаве работает, наш, автомеханик. сорри,что пропал. открыл тему и потерялся. прощу прощения машина - Ford Kuga 2012 (первый кузов). Может кто-то обслуживается в гаражных мастерских?? потому что я был у официалов - они ничего не нашли. может потому что машина еще на гарантии??не знаю. в общем ищу нормального мастера. спасибо заранее Цитата
avtomat4ik Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 И не только!!! Может генератор не дает заряда, может АКБ фуфло опять попался, может что-то жрет крепко (типа сигнахи и прочей борт. электроники). На Хондах траблы с АКБ - это обычная вещь например. Я же и спрашиваю, что за машина? по поводу сигналициии - были теже проблемы и до установки сигнализации..на нее не грешу,хотя опять же ее ставили официалы)) остальное барахло - регистратор и ГПСка выключаются...перед уходом...даже не знаю,на что грешить. ездим...в принципе нормально. бывало такое,что едешькм 15....приехал домой.утром заводить машину - ен заводится. ааа...и аккумулятор меяли на новый...где-то год назад. читал я форумы...много людей жаловались на эту проблему...все решалось нормальным электриком и АКБ нормальным... в общем нужен толковый человек,которыой знает и любит свое дело спасибо) Цитата
infino Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 сорри,что пропал. открыл тему и потерялся. прощу прощения машина - Ford Kuga 2012 (первый кузов). Может кто-то обслуживается в гаражных мастерских?? потому что я был у официалов - они ничего не нашли. может потому что машина еще на гарантии??не знаю. в общем ищу нормального мастера. спасибо заранее я вам дал примерные координаты мастерской, вот точные ul. Karczunkowska 40 02-871 Warszawa, надеюсь они еще занимаются ремонтом электроники авто. всю электрику - электронику в своих машинах всегда ремонтировал сам и часто по причине что в сервисах не брались или называли заоблачную цену или зная меня говорили "ты электронщик, сам отремонтируешь" был период времени я очень плотно занимался электроникой автомобилей, возможно еще вернусь к этой теме, когда станет больше гибридов и полных электрических авто. Цитата ремонт ноутбуков, не стандартной электроники,Варшава
YuriyT4 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Измерять ток утечки при стоянки автомобиля, подключив амперметр в сеть. Ток должен быть (на сколько помню) не выше 50 мА. Обычно такие траблы бывают с не штатно установленными системами - сигнализацией, музыкой и пр. Если ток утечки (разряд аккума) не превышает норму. Надо измерять напряжение тока при зарядке от генератора - норма около 14 В, +-. Меньше - копать гену и контакты, клеммы... Если опять все в норме - снимать аккум, ставить без подключения на неделю и измерять на нем напряжение - если высокая "саморазрядка"- больше 2 В за неделю - нужен новый аккум. Аккумуляторщики при коротких поездках по городу - меньше 20 мин от заводки до стопа - рекомендуют хотя бы раз в месяц ставить аккум на обслуживание - наружную современную зарядку. Цитата
avtomat4ik Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 я вам дал примерные координаты мастерской, вот точные ul. Karczunkowska 40 02-871 Warszawa, надеюсь они еще занимаются ремонтом электроники авто. всю электрику - электронику в своих машинах всегда ремонтировал сам и часто по причине что в сервисах не брались или называли заоблачную цену или зная меня говорили "ты электронщик, сам отремонтируешь" был период времени я очень плотно занимался электроникой автомобилей, возможно еще вернусь к этой теме, когда станет больше гибридов и полных электрических авто. спасибо. буду в варшаве - обязательно к ним загляну.спасибо Цитата
avtomat4ik Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Измерять ток утечки при стоянки автомобиля, подключив амперметр в сеть. Ток должен быть (на сколько помню) не выше 50 мА. Обычно такие траблы бывают с не штатно установленными системами - сигнализацией, музыкой и пр. Если ток утечки (разряд аккума) не превышает норму. Надо измерять напряжение тока при зарядке от генератора - норма около 14 В, +-. Меньше - копать гену и контакты, клеммы... Если опять все в норме - снимать аккум, ставить без подключения на неделю и измерять на нем напряжение - если высокая "саморазрядка"- больше 2 В за неделю - нужен новый аккум. Аккумуляторщики при коротких поездках по городу - меньше 20 мин от заводки до стопа - рекомендуют хотя бы раз в месяц ставить аккум на обслуживание - наружную современную зарядку. я не электронщик...а ищу человека,который все эти процедуры сделал бы за меня) Цитата