cLaxo Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Привет форумчане. Мое хобби-хенд мейд, я любитель что-то сотворить своими руками, что-то этакое, креативное и неординарное. Вот замутил такие часики, часы с обратным ходом. Саму фишку как-то увидел на настенных часах и пришло в голову сделать такие наручные часики. 100500 неудачных попыток, 100500 неудачных проб и в итоге получилось такая штука. На вид обычные часики, но взглянув на циферблат стоишь в недоумении и вообще не понятно как такое может быть?! Ремень сделал из кожи теленка, толщина 2 мм. Ношу уже около года, не потрескался и не растянулся. В дальнейшем хочу сделать еще пару моделей и вариантов, с другими ремешками и цветом кожи! Цитата
cLaxo Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 ребята привет. прошу минутка вашего внимание. хочу запустить в продажу эти часы и нужно немножко разобраться. Будут ли они вообще актуальными? Если я сам лично сделал дизайн циферблата и ремешка, можно ли их назвать дизайнерскими часами? Хочу сделать линейку из трех композиций: "античасы вайт", "античасы блэк", "античасы браун". = Цитата
cLaxo Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 мои часы приняли участие в хенд мейд выставке под названием Прелюдия. Ля-мажор! Коллекция авторских работ и дизайнерских вещей источник лайвмастер Цитата
Tangled5522 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 вот полистала я раздел и поняла что у меня руки из попы)) Цитата
cLaxo Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 вот полистала я раздел и поняла что у меня руки из попы)) главное, что б нравилось работа, а опыт и качество придет само. вот недавно мои античасы приняли участие в галерее авторских работ Бизнесмен или "встречают по одёжке" Коллекция авторских работ и дизайнерских вещей Цитата