Гость javovcik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Помогите с советом кто уже сталкивался с такой же проблемой У моей жены нет гражданства(никакго). Я гражданин Литвы. Живу и работаю в ЮК уже 2 года. Наконец жене дали визу (famyli permit)на пол года,осталось 3 мес. В Литве ей выдали паспорт путешественника куда и вклеивается виза. Словом на руках у нас карточка вида на жительства Литвы и паспорт путешественника с семейной визой. Как ей легализаватся тут в ЮК ? Куда обращатся,достаточно ли документов которые у неё ест? Помогите пожалуйста. Цитата
Nicasio Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 У моей жены нет гражданства(никакго). Я гражданин Литвы. Живу и работаю в ЮК уже 2 года. Наконец жене дали визу (famyli permit)на пол года,осталось 3 мес. В Литве ей выдали паспорт путешественника куда и вклеивается виза. Словом на руках у нас карточка вида на жительства Литвы и паспорт путешественника с семейной визой. Как ей легализаватся тут в ЮК ? Куда обращатся,достаточно ли документов которые у неё ест? Помогите пожалуйста. Я могу ошибаться, но насколько я помню, при подаче на визу/вид на жительство везде спрашивается "Passport or Travel Document". Рискну предположить, что "паспорт путешественника" должен сойти за Travel Document. А у жены какой статус вообще? Латвийка-негражданин? Может проще будет получить гражданство Латвии, а потом действовать "как белые люди"? Цитата Seven social sins: politics without principles, wealth without work, pleasure without conscience, knowledge without character, commerce without morality, science without humanity, and worship without sacrifice (Gandhi).