Перейти к содержанию



Гость zilog

Ищу работу системный администратор, электронщик, электрик

Рекомендуемые сообщения

38 лет. Образование - техникум, красный диплом. Есть диплом о повышении квалификации.

Сейчас работаю инженером-электронщиком систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдение.

Ищу работу системным администратором ОС семейства Windows, Linux. Могу работать в технической поддержке пользователей. Большой опыт работы в данных направлениях.

Также, интересует работа электронщиком, электриком. Знание современной элементной базы.

Работа в странах СНГ особо не интересует. Но, рассмотрю любые варианты.

 

P.S.: Регионально нахожусь в Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что есть в мире страна, которая завозит к себе системных администраторов. Тем более, что ваши профессиональные характеристики (написанные вами же) представляют ваш профессиональный уровень ниже всякой критики.

ты мне не Выкай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что есть в мире страна, которая завозит к себе системных администраторов. Тем более, что ваши профессиональные характеристики (написанные вами же) представляют ваш профессиональный уровень ниже всякой критики.

Получить работу системным администратором - не единственная цель. Опыт работы в данном направлении есть, уж поверьте. Установка и наладка серверов (FreeBSD - контроль доступа, учет трафика, web-sever, Solaris (станции UltraSparc) - управление технологическим процессом.). Запускал сети предприятий с нуля (около 50 рабочих мест). Админил сервера которые управляют энерго-станциями, ОС Solaris 6.0, Система Scada (4 блока по 100 МВт каждый). Ну и включая все что из этого вытекает - настройка клиентских приложений, поддержка пользователей, конфигурирование и наладка оборудования, которое подключено к серверам.

Я конечно же больше электронщик, нежели системный администратор. Но больше нравится системное администрирование.