Перейти к содержанию

Гость zilog

Ищу работу системный администратор, электронщик, электрик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

38 лет. Образование - техникум, красный диплом. Есть диплом о повышении квалификации.

Сейчас работаю инженером-электронщиком систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдение.

Ищу работу системным администратором ОС семейства Windows, Linux. Могу работать в технической поддержке пользователей. Большой опыт работы в данных направлениях.

Также, интересует работа электронщиком, электриком. Знание современной элементной базы.

Работа в странах СНГ особо не интересует. Но, рассмотрю любые варианты.

P.S.: Регионально нахожусь в Украине.

Опубликовано

Не думаю, что есть в мире страна, которая завозит к себе системных администраторов. Тем более, что ваши профессиональные характеристики (написанные вами же) представляют ваш профессиональный уровень ниже всякой критики.

ты мне не Выкай!

Опубликовано
Не думаю, что есть в мире страна, которая завозит к себе системных администраторов. Тем более, что ваши профессиональные характеристики (написанные вами же) представляют ваш профессиональный уровень ниже всякой критики.

Получить работу системным администратором - не единственная цель. Опыт работы в данном направлении есть, уж поверьте. Установка и наладка серверов (FreeBSD - контроль доступа, учет трафика, web-sever, Solaris (станции UltraSparc) - управление технологическим процессом.). Запускал сети предприятий с нуля (около 50 рабочих мест). Админил сервера которые управляют энерго-станциями, ОС Solaris 6.0, Система Scada (4 блока по 100 МВт каждый). Ну и включая все что из этого вытекает - настройка клиентских приложений, поддержка пользователей, конфигурирование и наладка оборудования, которое подключено к серверам.

Я конечно же больше электронщик, нежели системный администратор. Но больше нравится системное администрирование.