Гость Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Всем привет! Тема интересная и нужная - решил поддержать. Я учу французский уже 2 года. За это время успел побывать на нескольких курсах. Поделюсь своим опытом. Сразу скажу, что в данный момент я не занимаюсь уже около 1 месяца, так как знания свои считаю достаточно высокими. Я уже прошёл иммиграционное интервью в Квебек и офицер похвалил. Думаю, не зря, сказал, что у меня уровень В2. Из всех мест, где я побывал мне больше всего понравилось в Бонжуре (школа французского Bonjour Français) А всё начиналось с самого полного нуля. Шишек набил много, зато опыт какой! Мой путь был таким: Французский культурный центр - частные репетиторы - Бонжур Франсе. 1. IFU, он же Французский культурный центр - я пришёл туда с нулём, могу сказать, что таким же и вышел. Центр вроде раскрученный. Это меня и привлекло. Оплатил сразу за уровень. По другому у них нельзя! Стоимость как по мне была завышена. Потом я понял, что ещё и не оправданно. Начали заниматься - в группу пришло 12 человек! Как по мне - это уже базар. На уроках кроме преподавателя и некоторых выскочек никто не говорил. Просто учили грамматику. Сухо и вяло. Когда я спросил преподавателя, почему мы мало общаемся, она сказала что группа большая и если хочу много говорить - надо брать индивидуальные уроки. А они у них чуть ли не 300 грн за урок стоят! Я опешил , но курс закончил и больше туда не ходил - не понравилось. Имя французское, а качество китайское. 2. Начал шуршать по репетиторам - сменил нескольких, в том числе носителей. Не доволен я их работой. Я сделал такой вывод по репетиторам: лишь бы нахватать уроков побольше - жить же как-то надо! А что потом - не важно. К урокам особо не готовятся, идут по накатанному. В основном по учебникам, по которым сами занимались, а это далеко не лучшие книги. Самая распространённая книжка была книга авторов Попова - Казакова! Ужас один! с такой книгой желание учить французский отпадает! А преподаватели пытались