Перейти к содержанию



Гость sds

Организация свадьбы в Праге!

Рекомендуемые сообщения

Девочки, вот мой небольшой отзыв о свадьбе! Все оказалось не так просто, так что лучше обратиться к одному из агенств. Адрес и название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу (здесь это вроде нелья).

Вобщем все было на высшем уровне и очень красиво. Фотографа мы брали своего, а вот человека для съемок видеоклипа я нашла по рекомендации - и осталась очень довольна!! Нам снимал Илья Чистов, сайт указывать не буду, кому надо найдете.

Вся свадьба по цене вышла реально недорого, по крайней мере по сравнению с Москвой. От себя могу сказать, что видеограф один из лучших, что я встречала (сама профессионально занимаюсь видео и знаю о чем говорю).

Лимузин тоже заказывала из Москвы, не помню точной цены (есть на сайте), но помню, что было недешево.

Ресторан, в котором проходило торжество был на Стрелецком острове. В целом ресторан понравился, место красивое, но показался достаточно пафосным и, как оказалось, по Пражским меркам очень дорогим! Место из тех где играет камерная музыка и все разговаривают на полутонах. В общем если ищете подобное место, то в целом сервисом и едой мы остались довольны. Но мы ожидали другого, поэтому если есть время и возможность, то советую с рестораном определиться на месте.

Что касается перелета, гостиницы и прочего.. У нас было 12 гостей, поэтому чтобы не заморачиваться самой с размещением и перелетом, мы просто обратились в турагентство и купили на всех тур. Гостиница была Пирамида, расположена не далеко от центра, в целом нормально, но завтраки несъедобные)) Тур обошелся 550 евро на человека + виза. Тур на неделю.

В общем свадьбой в Праге остались очень довольны! Чудесный, романтичный город, в который хочется вернуться.

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению