Перейти к содержанию



antonio ua

Чемодан
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о antonio ua

  • День рождения 01/26/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бердянск.Украина.-Слубице Польша

Дополнительная Информация

  • Настоящее имя
    Антон

antonio ua's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Привет Всем <noindex>http://autoserwis-slubice.pl/</noindex> НАше СТО,которое находится в Польше,в городе Слубице ищет хорошего механика с опытом работы. В обязанности входит все...шиномонтаж,электрика,ходовка,ремонт двигателя и кпп, и т.д.НО основной критерий это двигатели,т.е нужен хороший моторист,умеющий сделать правильную диагностику дизельного двигателя....все остальное будет приятным бонусом от Вас))) Зарплата-стабильная ставка(по субботам)+% сразу же (за работу сверхурочную). Водительское удостовериние кат. В,виза рабочая...знания языка польского и немецкого приветствуется. +48739646883 Антон
  2. я брал из садика бумажку,что она зачислена и произведена оплата на месяц вперед+договор аренды жилья и умова о праце и ребенку открыли в Харькове визу без проблем,на такой же срок как и жене(она вписана у жены в загрнпаспорт)
  3. а зачем на карту побыта страховка? ведь если вы оф. работаете-то вы застрахованы?
  4. спасибо Но,если есть лучшая и более высокооплачиваемая работа,так зачем себя мучать? В чем могут быть проблемы при открытии новой карты? или визы на фирму? Почему Вы советуете держаться этой работы?
  5. Ситуация похожая как и у автора темы,но я уже получил карту побыту на 3 года как механик-водитель на СТО.Но сейчас надумал пойти в дальнобой по Европе и следовательно сменить работодателя.Но теперь возникли вопросы. 1.Как долго мне придется ждать разрешение на новую работу( ведь новый работодатель вряд ли захочет платить за меня налоги и ждать 1-2 месяца пока я получу разрешение) 2.Могу ли я при смене работодателя на старой карте(она ведь не меняется) сразу же приступать к работе дальнобоем(именно выезд в Европу) или они анулируют карту и ставят печать в паспорт(не совсем понимаю эту процедуру) 3.Какие бумаги для смены работодателя нужны,ибо в Ужонде сказали "подавать все бумажки сначала" 4. Могу ли я получить разрешение на нового работодателя не сообща это старому(чисто хохлятский подход ) 5.Открыть фирму и трудится на визе. Ситуация с картой меня реально настораживает ибо свою карту я ждал с 12 февраля этого года по 15 июня ,а это более 4 месяцев!!! и новому работодателю такой багаж не нужен. Знаю дальнобоев которые по окончанию визы сидели дома по 2-3 месяца дожидаясь карты... Заранее спасибо
  6. все зависит города и СТО. В реале 1000 долларов точно,но там есть ньюансы с языком и различием автомобилей)) я тоже могу крутить и варить,шпаклевать,но первое очень отличается от нашего ремонта,особенно если клиент немец
  7. наверное сложно,без языка,да и еще другая кухня))
  8. вставлю и свой пятак. Работаю автомехаником в Слубице(город с населением 16 000 населения)-на такой городок более 20 СТО,узко специализирующих по покраске,электрике,механике,шиномонтажки. В Украине работал на СТО сварщиком,потом подготавливал к покраске,ставил сигналки и всякие фичи...механика была всегда параллельна-ее знает практически любой,кто имел жигули или работал на сто))) Итак,в Польше ремонт отличается от нашего,механики делают ходовку,по мелочам...сайленты,рычаги,колодки,суппорта...чаще всего колодки,подушки мотора и глушители...Видать ходовка служит долго,так как дороги ровные)))) подушки умирают в основном на дизелях,бусах...глушители,которые можно подварить 5 см швом-выкидывают))) Диагностика заключается в том.что любое,что не понравилось или есть подозрение-выкидывают,так как работа дорогая и клиенты не хотят часто ездить(похоже на поход к стоматологу)))). Моторы не делают,я имею ввиду капиталку..так ремни ролики,фильтра...правда был один вариант с опелем,раскидали мотор,вкинули новые вкладыши,кольца и собрали...я делал головку,когда попросил притирочную пасту и развертки для клапанов(так как некоторые новые поставили)-на меня дико посмотрели..дали маслосьемн. колпачки и сказали собрать)))) Резина....да у нас есть шиномонтаж-который дико пользуется спросом,весь комлекс для одного колеса стоит 20 злотых-снять/пост./переобуть и отбалансировать(грузики тут не считают ,причем лепят и новые и б.у). Да,хорошие покрышки выбрасывают,так не знают,что можно камеру всунуть)))) Газ не используют-ибо это миф. Есть склады для хранения шин,также обмен старых на новые....старые хохлы фурами вывозят))) если хотите свое СТО(как и у меня в планах) то начните с низкого звена,самому руками все пройти...так как отличий много,всего не разпишешь...Я прикинул,что снять гараж,поехать домой на бусе за инструментом-перекроет все расходы и поднимет уровень жизни,но надо оф. работать,либо фирму,но без знания языка-клиентов будет не много,имхо
  9. спасибо).Вот только сложно с языком,так как варштатники юзают спец. слова и ругаются как сапожники)
  10. есть работа,я обошел несколько сто,на 3 покрасочных договорился на собеседование,на 4 механиком уже работаю,зарплата намного выше вашей заявленной.Уже оформили официально. кто ищет-тот находит)))
  11. огромное спасибо,попробую найти чет на месте,если же нет,то поеду в дальнобой.
  12. приехал в Слубице,ищу работу на СТО (сварка,рихтовка,подготовка к покраске,ходовка автомобилей).Наличие прав категории а,б,с,д,е,корочки сварщика 3 разр.А также рассмотрю любые варианты. +48739646883 Антон
×
×
  • Создать...