Добрый день!
Прошу юриста с опытом оформления ВНЖ-ПМЖ в Словакии или бывалых форумчан с таким же опытом оценить предложение фирмы (см. ниже) и дать совет, стоит ли с ней связываться?
Цель - получение возможности жить не в Словакии, а в другой стране шенгенской зоны дольше, чем по мультивизе, ведение бизнеса в Словакии не планируется, длительное пребывание в Словакии не планируется. Семья - 2 чел., без детей. Буду очень благодарна за профессиональный совет. СПАСИБО!!!
Итак, предложение московской фирмы:
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! С удовольствием отвечу на Ваш вопрос. Наша компания занимается подготовкой документов и помощью в получении вида на жительство в Словакии уже не первый год. Наши опытные адвокаты разработали такие программы, благодаря которым мы гарантируем получение ВНЖ. Под Ваши условия лучше всего подходит наша программа «IMMIGRATION EXPRESS», она дает возможность официально легализоваться людям, которые не собираются заниматься предпринимательской деятельностью, но хотят иметь полную свободу передвижения и жизни на территории всего Евросоюза.
Суть программы «IMMIGRATION EXPRESS»: Вас вводят в состав учредителей действующей словацкой фирмы и формально назначают на одну из руководящих должностей без начисления зарплаты. Т.к. зарплата Вам не начисляется, то и налоги фирма не платит. Оформление вида на жительство таким способом - это необходимая юридическая формальность. Фирмы, в состав которых вводятся учредители-нерезиденты, поддерживаются в идеальном состоянии. Чистая прибыль таких фирм в годовых отчетах (минимум 24 000 евро) гарантирует иностранным соучредителям успешное продление ВНЖ сразу на 2 года. После получения иностранным соучредителем статуса ПМЖ (через 5 лет) он автоматически выводится из состава учредителей словацкой компании.
Для оформления ВНЖ необходимо предоставить подтверждение места проживания в Словакии. Если у Вас еще нет в Словакии собственной квартиры или дома, в иммиграционную полицию предоставляется нотариально заверенный договор аренды жилья. Мы поможем подобрать квартиру или дом и оформить у нотариуса договор аренды. Данная услуга входит в стоимость программы «IMMIGRATION EXPRESS». При этом сама аренда жилья оплачивается Вами самостоятельно. В случае, если Вы пока не планируете переезд, то арендовать жилье будет невыгодно. В этом случае мы предлагаем официальную прописку в апартамент-отеле или пансионе. Стоимость прописки с официальным подтверждением для иммиграционной полиции - 50 евро в месяц. Важно: аренду жилья или официальную прописку нужно оформлять сразу на весь период действия первого ВНЖ (минимум до 1 июня 2017).
Поэтому если Вы рассматриваете покупку недорогой недвижимости, то такое приобретение облегчит Вам затраты на прописку или аренду на весь срок ВНЖ. Купив квартиру, Вы пропишетесь в ней, а после получения ПМЖ - продадите ее, если захотите!
Во время Вашего визита для оформления ВНЖ Вы оплачиваете:
- 232 евро – госпошлина за оформление ВНЖ;
- 24,50 евро - госпошлина за изготовление ID-карты ВНЖ;
- 382 евро – госпошлина за введение в состав учредителей;
- 45 евро – присяжный перевод справки о несудимости с апостилем;
- 30 евро – присяжный перевод справки из банка;
- 138 евро – за медицинский осмотр;
- 100 евро – трансферное обеспечение и сопровождение в клинику;
- 20-30 евро – услуги нотариуса;
- 57,50 евро – присяжный перевод отечественной медицинской;
- расходы на аренду жилья или оформление прописки.
И уже после получения ID-карты ВНЖ на руки Вы производите окончательный расчет за услуги наших адвокатов по оформлению необходимых документов - 2500 евро.
Сразу после получения Вами ID-карты ВНЖ можно подавать документы на воссоединение Вашего супруга. Оплата за наши услуги, связанные с оформлением документов по воссоединению составляет 500 евро. Эта сумма также оплачивается уже после получения ID-карты. Во время оформления документов на воссоединение оплачиваете:
• госпошлина за оформление ВНЖ (132 евро),
• госпошлина за изготовление ID-карты ВНЖ (24,50 евро),
• присяжный перевод справки о несудимости с апостилем (45 евро),
• присяжный перевод свидетельства о браке с апостилем (45 евро),
• заверения необходимых документов у нотариуса (40 евро),
• присяжный перевод справки из банка (30 евро),
• присяжный перевод отечественной медицинской страховки (57,50 евро) или страховка в европейской страховой компании от 340 евро,
• расходы на аренду жилья или оформление прописки.
Итого по дополнительным платежам — 374 евро за супруга.
Для успешного продления ВНЖ на основании введения в состав учредителей является предоставление в иммиграционную полицию финансовых документов и подтверждений о наличии прибыли на фирме, в которой Вы являетесь соучредителем. Фирма, в которой Вы являетесь соучредителем, предоставит Вам весь пакет необходимых финансовых документов и подтверждений для успешного продления ВНЖ на 2 года. За формальное содержание в составе учредителей нерезидент оплачивает словацкой фирме ежемесячный сервисный взнос 200 евро. Сервисный взнос нужно оплачивать на протяжении 5 лет (до момента получения ПМЖ). По договоренности это можно делать раз в квартал или раз в год. Для процедуры продления ВНЖ иностранному соучредителю будет предоставлен пакет всех необходимых финансовых документов и подтверждений.
Стоимость продления ВНЖ по программе «IMMIGRATION EXPRESS» сразу на 2 года «под ключ» – 1500 евро. В течение 5 лет проживания в Словакии в статусе ВНЖ (до момента получения ПМЖ) продлевать ВНЖ нужно будет как минимум 2 раза.
Еще одно очень важное правило для успешного продления ВНЖ и получения ПМЖ - пребывание на территории Словакии. Главное требование иммиграционного законодательства Словакии по пребыванию в стране - не отсутствовать более чем 180 дней подряд. Другими словами, Вы можете 2-3 раза в год приехать в Словакию (в Шенгенскую зону) хотя бы на несколько дней - главное, чтобы между такими поездками не было разрыва более чем 180 дней подряд.