-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Торонто, Онтарио
Дополнительная Информация
-
Настоящее имя
Igor
ETest's Achievements
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
не понял, можно уточнить о чем это вы, с какого креэйг листа ? Перец искал определенную модель, нашел по соблазнительной цене, ринулся, и нарвался, только непонятно почему продавец назвался дилером, если незарегистрирован ? Впрочем, как я уже отметил - этот случай был описан в Toronto Star.
-
В разделе Wheels от Toronto Star я прочел небольшую вопрос-заметку одного перца, что он якобы купил 2011 BMW 335is у Максима Устенко из Best Deal Motors. Осматривал машину этот перец у места проживания дилера(это запрещено, кстати, только на территории дилершипа, а то можно на штраф нарваться как мин ). Ну да бог с этим, я сам много раз видел, что это правило нарушается. Теперь выяснилось: машина была списана страховой вследствии аварии, что не было заявлено ему (was undisclosed) - (в Онтарио должно быть заявлено, что впрочем тоже порой нарушается, уж знаю таких деятелей), и левая задняя часть(дословно перевожу) имеет тонны проблем и за устранение ему выставили счет в $9,700.(небось к официалам БМВ пошел). Сетует, что ему также не был предоставлен UVIP (Used Vehicle Information Package) от Ministry of Transportation в Онтарио, но он сам же говорит, что это из-за того что он покупал у дилера. Мой коммент: это так и есть, UVIP собственно нужен при покупке у частника и основное в нем - запись о задолженности на машину перед банком или другим финансов.институтом. Так же там отражается километраж, количество предыдущих хозяев и еще пара незначит.параметров. Аварии, если были, там как правило не отражаются, по крайней мере я за 12 лет работы в этой области не встречал подобное. Перец спращивает имеет ли он какие-то права на возмещение ущерба, т.к. купил у дилера и его права были нарушены. (что правда, если так и было) Далее просто фантастика: представитель OMVIC (по русски это министерство и надзорный орган одновременно по дилерам и дилершипам. Все реальные дилеры обязательно там должны быть зарегистрированы, иначе они ни на один аукцион не попадут и переоформить машину не смогут.), так вот этот Terry O'Keefe, спокойно заявляет, что ни Максима Устенко, ни Best Deal Motors у них не зарегистрировано, а потому никакого расследования, вмешательства или компенсации(что тоже предполагается по закону) OMVIC не предполагает. также дядя Terry добавил, что хоть OMVIC и борется с нелегальными(и нелицензироваными) дилерами, но покупка от таковых тем не менее, считается обычной сделкой с частным лицом, и другого выхода, как обращаться в суд - скорее всего нет. (Кстати, доступ к дилершипам и дилерам на сайте OMVIC для проверки наличия действующей лицензии абсолютно открытая, и перцу не составляло бы труда просто зайти на сайт и проверить хотя бы.) Кароче, я чуть с дивана не сковырнулся, читая это. Же-е-е-сть. Либо перец просто вообще не понимал, что делал, либо был пьяно-укуреный в момент покупки, либо просто с Луны упал. Как можно покупать, явно не за 3-4 тыс долл машину(порядка 20-ки стоит, но пробег неуказан в заметке, может и 25), заходить скорее всего на kijiji и экономя по его мнению типа 1-2 тыс долл идти на чьи-то задворки ? А после счета в $9,700 ему кто-то посоветовал обратиться за компенсацией. У-у-у-ууу!
-
Попытка не пытка, но вряд ли это будет действенно, скорее small claim court, с моей точки зрения, держите в курсе.
-
- могла быть и 14,495. Дилеры очень часто помещают характеристики от самой дорогой машины этой модели, а цену ставят от самой дешевой модели. Поэтому, как минимум, надо позвонить, узнать имя сейлса, и уточнить цену. Очень часто бывает, что клиент приехав с распечаткой, слышит, что именно эта по "шоколадной" цене уже продана, но вот есть еще одна, а даже лучше и потому несколько дороже. Увы, это не единичный случай
-
- Мое скромное мнение: тратить 19тыс на неновый Додж, который раза в 2 быстрее теряет в цене, чем Хонда или Тоета, не совсем оправдано, это ведь не 3-5 тыс за которые вообще нереально купить Пилот или Одиссей, 7ми мест Хайлендер или Сиенну. 7-ми местный Хайлендер 2009 года за примерно эти 19 тыс, к слову, очень медленно будет терять в цене, да и с надежностью получше, чем у Доджа. Через 5 лет Хайлендер гораздо легче будет продать, чем Додж. Удачи на дорогах И.
-
- Ничуть не хочу подвергнуть ваше умение торговаться, но аукционная цена на такую 6 цил 7 местную с камерой заднего вида порядка 17-17,500 . (около 50 тыс км и без аварий) Так называемые "Accident repaired"(восстановленая после аварии) или того хуже "Structural damage"(силовой каркас кузова поврежден был) , безусловно, дешевле чистых "с иголочки", и цена тогда вполне может быть порядка 13-15 тыс на аукционе. - Новая и хиленькая, с моей точки зрения, это особый вид садомазы, с учетом того, что это не Королла в базовой комплектации, которую зачастую используют здесь как в Италии мотороллер Веспа, а все же семейная тачка в большей степени, и на хиленьком 2.4л тёщу с ветерком не прокатишь :-)
-
мне довелось проделать этот путь в первых числах Января пару-тройку лет назад, т.е. было бы самоубийственно лезть через СевОнтарио и Манитобу. Хоть там и красиво.. по пути через штаты поземка была только в Онтарио с легким минусом и Мичигану. В Илиное и Висконсине небольшой плюс типа +5С, Минесота ок 0С, СевМинесота и Дакоты с легким минусом почти без снега, в Саскатуне и почти до самого Калгари дед Мороз вероятно в загул пошел - +15+17С и зел.травка на исходе недели такой погоды. В Калгари и западнее, у озера Луиз и в предгориях BC днем легкий плюс, ночью легкий минус. прогулка к голубой реке, розовому льду и по горным серпантинам была бесподобной опять же не поленились в серные источники заглянуть на открытом воздухе стада величественных горных и диких мутонов у дороги, совершенно не боящихся людей..Ах аж слюнки текли да и Горы западАльберты неимоверно величественны на 3ий день улетал в Торонтовку уже самолетом. Сдобреный Курвуазье-м полет был бесподобен, Торонто встретило легким моросящим утром. Сильно повезло с погодой, что и говорить
-
Мовы я не знаю, мой предел только Картлийский диалект долины Мтквари, но при слове Саскатун у меня начинается волосы дыбом вставать в местах, где они даже не растут, еще в СевДакоте начинается нехорошое ощущение, что бог севамер дорог Бейтон забыл сюда зайти даже на Рождество, а после въезда в Саскатун и вовсе показалось, что попал в адскую сказку, где Лексо RX350 кажется жалким гномиком(не путать pls c гомиком). Карьерные самосвалы идущие навстречу явно занимали больше половины дороги, так похожей на среднестатистич.советскую ухабистую, и так и хотелось сместиться правыми колесами на обочину.., и только вспышки памяти о героях первых таранов дирижаблей помогали удержаться на курсе.. заставить себя обогнать попутный самосвал, больше похожий на средних размеров сухогруз с двуми баржами на прицепе, помогал только принудительный втык в 3ю скорость 5 скор.АКПП и педальку в пол, чем быстрее обгонишь, тем меньше вероятность встретить лобового монстра, сухогруз обычно шел 90-110, на выходе из обгона у меня было где-то 180-190, после 2ого обгона, жена сказала, что выйдет лучше на ходу ... славных полиц крузеров не было ни разу, да и права там похоже нужны только на шагающие экскаваторы made on Jupiter, с ковшом захвата породы 100т и выше.. в 2х небольших поселках промышленного типа по пути к Альберте, необычайно пыльных, верхом цивилизации гордо стояли небольшие строения TimHortons. Набор в меню стандартный. в какой-то момент карьерно шагающей ленты пыльной бесконечности вылетаешь на развилку первого и очень значимого для Канады 1ого хайвея, городишко Лосиная Челюсть: Regina,SA на восток - Calgary, AB на запад Движок мыча от пыли, скрипящей на изгибах фильтров, жадно ищет примиум, половина заправок напоминает салуны времен покорения дикого Запада. Дальше летишь уже по прерии Очень необычно, лесов нет, но интересно и уже нет пыли Паралельно проходят пути Транс Канадской жд, машинисты длинющих составов рад любой встречной машине и зычно гудит, да так, что Лексо заваливает на бок, явно их локомотивные свистки рассчитаны на сухопутные караваны барж. Закат был безумно красивый, венерианский какой-то, разных оттенков, словами не передать по темноте уже пролетали красиво расцвеченый город Медицинская Шапочка. Интересно, что они имели в виду, называя так. К вечЕре домчали до Калгари, кроме пыли в "минусах" и необычайного заката в "плюсах" в этих полуземных ландшафтах ничего не запомнилось, а так дорога от Торонто до Калгари весьма цивилизована и хайвейна при проезде транзитом через штаты Мичиган, Илиной, Висконсин, Минесота... Дакоты только с мурашками на коже По 1му Транс Канадскому сам не ездил, но тракеры говорят, что штатовский "шелковый" путь именно таковым и является по сравнению с Транс Канадским.
-
В Онтарио типа 2 мес на рентовочной можно ездить, и свою купить тоже, но проблема со страховкой, на неонтарийские права проблема, насколько были случаи с моими клиентами. Надо хотя бы за 10-20 дней G1+ получить, это реально есть еще брокеры которые реально низкие рейты делают, до 250 в мес, кому-то и дешевле получается В Квебеке не знаю. Но там другая система страхования
-
я не водил Теслу пока, но пара экспертов в Канаде, из тех что все автоновьё в хвост и гриву, говорят, при нагрузке на батарею и 130 км бывает, типа печка, кондей, фары, 500 км это сильно от лукавого. Тем не менее машина уже держит цену на вторичном рынке и пользуется спросом у урбанистов. Только детских болезней у Теслы тоже есть, особенно критикуют заднюю часть салона, типа набросали картона и пластика вместо заднего сидения. Я иногда в день 2500 км легко могу осилить, если машина удобная и погода не чудит. Куда мне такой пробег, это чисто городской, до вечера.
-
да, согласен, от многих факторов зависит, тем более что у фуры аеродинамика далека от Стелса. На самом деле я был поражен экономичностью Приуса, пару лет назад брал в штатах 2010 года, на отправку в Россию, из Бафало в порт Нью-Йорка за 18 долл на бензин доехал, тогда в районе 2-2.2 кажется был за галон. У Приуса аэродинамику колес и днища улучшали, батарея меньше половины заряда не показывала. форма внешняя тоже выглядит хорошо. Мне он сильно понравился в топовой комплектации, с подзарядкой в крыше, а жене нет, потому не купили ей. Модная Тесла гарно смотрится снаружи, в Онтарио выдают на нее зеленого цвета номера, типа супер экологично, но далеко на ней не уедешь, были уже думка, а как по ней по штатам передвигаться, типа 100, макс 130 км в день и несколько часов высоковольтная зарядка, Из Чикаго в Маями просто нереально, а вот гибрид типа Приуса чешет фактически без остановки.
-
на расход ведь и давление в покрышках влияет, на слегка перекачанных, меньше чем на недокачанных, лучше норму конечно держать, но я лично по мере точности давления чуть выше делаю, но не более чем на 10%. Тракер на фуре с экономайзером рассказывал, что средний расход порядка 30л солярки на 100 км, при грубом рассчете, но когда фура идет против ветра и 60 и 80 показывает.
-
был у меня Ф-150, с дизелем и автоматом, достаточно древний, пробег больше 250 тыс км, таскал на нем машины из штатов с погрузкой на прицеп - работала коробка хорошо. с полАмерики иногда проезжали - из Торонто до Каролайны. Бак проржавел только, один раз прямо на границе на жаре вытекать стал, пришлось разворачиваться и чесать в Торонто, думал как раз коробка накрылась. Но нет, только бак. Потом продали, еще бегал, невыгодна стало в штатах закупаться из-за курса доллара. 2007 Chevy Uplander несколько раз, естественно с автоматом, таскал Toyota Yaris на полуприцепе, без последствий вообще, еще 100 тыс уже накатал. Есть у меня знакомый, большой поклонник Uplander-а, а до этого всё Venture катал и пробег за 200 был и ржаветь начал, но технически исправный был. Ниссаны Мурано с первыми вариаторами были тупы на разгоне, когда только вышли в СевАмерике, но жили до 200 тыс км, бывали отказы, но уже на Алтиме более позднего выпуска стало гораздо меньше и разгон был как на электротяге. Но правда и то, что сломать можно всё, как к примеру из грязи одним SUV другого дергали. Не совсем удачно, хорошо что отмыв от грязи, с квадратным лицом по гарантии коробку поменяли.
-
Зависит от веса и роста - не от возраста. Могу ошибаться, но 35 кг и 135см. Можете уточнить на сайте MTO. И это не детское кресло уже явно, а бустер, мой с 4 лет где-то на бустере, просто подкладка под попу, чтобы ремень в шею не упирался. Возить дите только сзади и проверять пристегнутость передначалом каждой поездки Включать ли детскую блокировку двери - вам решать. Удачи на дорогах Игорь
-
Вообще не рекомендуется у посторонних(частников) брать машины стоимостью больше 8-10 тыс долл. Вполне может должок висеть, за кэш покупают машины лишь небольшая в проц.отношении группа людей, в основном конечно финансируют своих четвероколесных друзей-подруг через фирменых дилеров. Но это относительно безопасно, т.к. будет отражено в UVIP(истории машины в МинТрансе Онтарио). В штатах и Квебеке другие несколько правила и там вероятность серьезной финанс.ошибки более вероятна, т.к. ни в Онтарио, ни в других штатах-провинциях наличие задолженности не 100% прозрачно, если финансирование делалось через независимые финанс.учреждения. Автодилер по закону сам несет ответственность за проверку наличия задолженностей, да и навыков-возможностей проверить у него больше.