

tolyaliberman
Чемодан-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
tolyaliberman's Achievements
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
блин, вот говорил же что не буду спорить ну какие 10-12к за 2011 год? полтора месяца назад пассат b6 2006 года с пробегом 170тыс ушел за 15500 в первый день после того как был выставлен на автобазар. о чем вы говорите? где и кто продает камрюху за такое? скажите, я куплю. я даже представить себе боюсь, какой это будет шлак за эти деньги. ну или это цена за не растаможенную. таких цен нет и не было. дам совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет, дело ваше. перед продажей и придумыванием цены попытайтесь сначала "купить". посмотрите на предложения, встретьтесь с продавцами, посмотрите на состояние. как правило после 3-5 таких попыток понимаешь что такая корова нужна самому рынок бу авто на 90% состоит из перекупов. мне кстати тоже предлагали 11 тыс и сразу заберут не ведитесь.
-
поляки в большинстве своем очень небрежно относятся к автомобилям. очень халатно относятся к промежуточным ТО. выжимают из него все соки, и потом пустышку продают. в общем - ездят, пока едет потом избавляются. немцы же наоборот, на 99.9 выполняют все рекомендации по обслуживанию, и так далее. авто с пробегом 120-150 тысяч от поляка и от немца - 2 разных авто. плюс в Германии чисто субъективно цена интереснее. про объемы сейчас не знаю, но я когда переоформлял с немца, то порог был в 2 литра. у меня 1968 см3, поэтому не помню конкретной цифры, но помню что выше сразу скачок по цене был ощутимый.
-
PilenGAS, послушайте, зачем вы пытаетесь спорить или что-то доказывать? вы высказали свое мнение, я высказал свое. мне кажется лучше теперь пусть каждый примет решение самостоятельно, применительно к его конкретно ситуации. просто как я уже говорил, сколько я не просчитывал варианты, а я много просчитывал, как правило цены на аналогичные авто, таковы, что лучше продать в Украине, и купить в Польше. но естественно есть варианты аналогичные вашему, когда пробегу 5 км, а цена уже упала в 2 раза, и тогда проблема в том что аналогичного авто вы просто в принципе не найдете на б/у рынке. или вообще может быть вы принципиально покупаете только новые автомобили, мне ж откуда знать? но это исключительно ваш конкретный случай. у каждого свое
-
та я ж не против. я к тому, что с вашим стилем езды, машина - убыток априори. потеря на разнице между ценой новой и ценой б/у, обслуживание, затраты на топливо, стоянка, страховка и т.д.- итого кататься на такси получается гораздо дешевле. но даже в таком случае... вот вы говорите сейчас она стоит 10-12 тысяч. а в Польше аналог? неужели не дешевле?
-
пани - грубиянка? или это просто такой тонкий юмор? а то мало ли что? при таком содержании лецитина, которое есть в сале, никакой атеросклероз не страшен.
-
я тоже. в машине правда при таком пробеге за 5 лет тоже такси было бы дешевле
-
достаточно прочитать, что такое холестерин, и это перестанет вызывать улыбку но осторожно, возможно после прочтения словосочетание "без холестерина" начнет вызывать неудержимую улыбку
-
ну я сказал, что спорить не буду, поэтому не буду но я такой математики не очень понимаю за какие бы копейки машина не продалась бы в Украине, в Польше аналогичная все равно будет дешевле. и смысл кататься на украинской? личный пример: был passat b6 2006 года, стал passat b7 2011 года. есть смысл, нету ли - каждый думаю сам решит
-
в 2 раза ниже чего? разница Германия/Украина на б/у автомобили примерно в 2 раза. какая разница сколько он стоит в Украине и насколько подешевел по сравнению с предыдущими годами, если в Польше аналогичный можно купить за -50% ? спорить не буду, каждый примет сам решение. я сколько вариантов не пересматривал - смысла в "ополячивании" машины не нашел ни разу.
-
машины в Украине продаются и покупаются как обычно. как и год-два назад. да, чуть меньше получите денег чем хотелось бы, но это все равно гораздо выгоднее чем перерегистрация на польские номера. в любом случае продать лучше в Украине, в Польше (вообще строго говоря лучше в Германии, в Польше покупать машину не стоит по разным причинам )купить. ополячивание авто экономически нецелесообразно в 99.99%.
-
так так полетели камешки во-первых, я говорил не "типа потеря времени", а потеря времени если задача не учить язык. во-вторых, "Виза "Д11" (наука)" - никакая не наука. наука - это D12. а D11 - это и каким образом вы ее получили для учебы на языковых курсах - остается загадкой. видимо тут протоптанная тропинка у школы. в-третьих... в третьих - компот так что если бы вы сразу сказали, что у вас D11, то и вопросов бы таких не было
-
исходя из тех сообщений, что я прочел ранее, мне кажется и тут перепутано. я думаю что его и не было изначально, а была просто виза d11, и по ней устроились на работу (легально возможно 180 дней в году). просто люди, кони, все смешалось еще больше
-
если мне не изменяет память, то такое возможно только по визе d11 - повышение квалификации. но в таком случае вы даете неверные исходные данные, потому что это не называется "по науке" сейчас только рассматривают возможность внесения изменений в закон, который позволит студентам работать в период их обучения. но на данный момент это невозможно.
-
так я ничего не решал. я спрашивал, спрашивал, а ответа нет и нет. есть виденье - и хорошо. я же этого не знал, есть оно у вас или нет. откуда мне знать, может вы изначально неверный путь выбрали, создали себе проблему как пионер, и теперь ее мужественно решаете? я поэтому и спрашивал. ладно, в общем и целом, понятно. инициатива наказуема впредь - есть вопрос, есть ответ. шаг влево шаг вправо - попытка побега, прыжок вверх - попытка улететь. ага, это точно. а то еще кто-то поверит
-
серое всегда будет даже с очень четко обозначенными границами белого и черного. избавится от него не получится никогда. как минимум человеческий фактор всегда был есть и будет. но наша задача - попытаться свести его к минимуму. а если изначально все серо - то по опыту оно так и остается серым. и если бы каждый набивал заново такие же шишки, как и предыдущий, то ездили бы мы с вами до сих пор на телегах, а до полетов в космос так и не добрались бы. опыт на то и есть опыт чтобы им пользоваться. а если кому то хочется свои личные шишки - тогда зачем обрывать темы на форуме? ну стучись лбом в одиночестве, делов то... но тут же насколько я понимаю ситуация обратная, люди сомневаются, и советов просят, как лучше поступить. или мне показалось? п.с. нафлудили конечно мы тут с вами порядочно... пора модераторов наверное просить тему чистить, ибо черное, белое, а толку 0