Перейти к содержанию



Anton

Помощь насчет эмиграции

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

             Меня зовут Антон, у меня есть ребенок 2 года и беременная жена на 3 месяце. Хотел бы узнать ваши советы, на мои вопросы. Мы хотим переехать на постоянное место жительство в Чехию, поехать сразу всей семьей, причем одно из желаний - это родить ребенка на территории ЧР. 

1. Мои первые действия. Куда, и к кому обращаться для получения визы? Какая должна быть виза у меня и у моей жены и ребенка?  

2.  Роды в  Чехии. Что для этого нужно? 

3. Какой город лучше выбрать для жительства?  Какие цены на жилье арендовать? Где больше всего русскоязычных? Где легче адаптироваться? Где лучше для детей?

4. Работа без образования и не знания языка. ( притом, что учусь на заочном). Как не остаться кинутым при поиске работы?

5. Будем ехать на машине с Украины. Что нас ждет и что должно быть при себе кроме прав водительских Украины? И  если у меня права на 2 года, которые нужно менять через полгода на полноценные, я могу въезжать за границу вообще?

6. Сколько нужно иметь денег с собою?

Хотим переехать в Чехию и получить гражданство через 10 лет. Ехать нужно чуть ли не сейчас подавать документы, чтобы роды прошли в Чехии и я успел там трудоустроиться и найти жилье вместе с садиком для младшего ребенка.с

 Задаю возможно глупые вопросы, но мы всерьез над этим задумались и хотим воплотить все в реальность. И я должен все знать и 1000 раз переспросить, это важно. Спасибо всем.

                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Я не специалист по ЧР, но из того, что Вы описали, Вам будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО добиться. Особенно, если говорить об отсутствии знания языка и, как я понимаю, опыта работы

Не думаю, что Вы сможете реализовать все то, что наметили, т.к. у Вас и у Вашей семьи нет ничего такого, что было бы востребовано в ЧР. Вам, скорее всего, нужно искать иные иммиграционные программы исходя из ваших данных.