Перейти к содержанию



Storonura

Автомобиль. Скуп или частник?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Поделитесь опытом, пожалуйста. 

У частника или на скупе безопаснее купить машину ? 

Какие плюсы плюсы/минусы?

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Storonura сказал:

Добрый день.

Поделитесь опытом, пожалуйста. 

У частника или на скупе безопаснее купить машину ? 

Какие плюсы плюсы/минусы?

Большое спасибо.

Безопаснее - в салоне новую, да и то бывают нюансы...

А если серьезно - частники, конечно, бывают разные, но обычно скупы более профессионально маскируют все недостатки. Ну и у них при прочих равных обычно дороже (даже с учетом PCC), правда есть возможность в кредит купить, если это актуально.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего брать машину с салона, не обязательно новую. Часто оставляют б\у машину в розличение, и как правило, салон подвергает такие машины тщательной проверке. Кроме того, Вы не платите налог.

С покупкой механической коробки передач обычно проблем нет. Тяжело найти достойную машину с автоматом. Брали и у хандлажа, и у частника, и последний раз недавно покупали в салоне (б\у). Пока тфу-тфу-тфу на всех машинах с коробкой и электроникой было ок. Но из салона машина в супер состоянии на свои года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал что в салоне можно б/у взять. Это будет мой перый автомобиль, а сейчас я с украинскими правами езжу с инструктором. На автомате, тк планирую автомат брать. 

Есть ли смысл заглянуть в салон если бюджет до 20к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Storonura сказал:

Добрый день.

Поделитесь опытом, пожалуйста. 

У частника или на скупе безопаснее купить машину ? 

Какие плюсы плюсы/минусы?

Большое спасибо.

Если Вы серьезно подходите к выбору и состоянию авто, готовьтесь к продолжительным поискам. Ибо 95% б\у авто ТРУПЫ, что на площадках, что у частников.

Я был просто шокирован, когда выбирал авто себе. Ситуация практически не отличается о таковой же на Родине. В объявлениях - не бита, не крашена, igla, petarda, один хозяин, а когда приезжаешь смотреть, то еще от входа на площадку видно, что живого места нет.

В общем, наберитесь терпения) И не спешите с покупкой, тщательно перебирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Storonura сказал:

Не знал что в салоне можно б/у взять. Это будет мой перый автомобиль, а сейчас я с украинскими правами езжу с инструктором. На автомате, тк планирую автомат брать. 

Есть ли смысл заглянуть в салон если бюджет до 20к?

Мы недавно в салоне брали за 25тыс тойоту авенсис 2010года. Менеджер по ходу сам был не в курсе какое сокровище отдавал. С нами был друг механик и сказал, что на свои года она идеальная. Мы столько неликвида пересмотрели в районе 25-35 тыс., что эта машинка просто мега. 

25тыс это после торга. 

У хандлажа мы покупали тойоту аурис 2008. Купили за 21тыс, продали за 20тыс, тоже классная. Рекомендую данную машину, классная. 

У частинка брали ситроен С4 пикассо 2013, в котором есть все, что может быть в машине, сейчас продаём. Но брали с некоторыми видимыми недостатками, которые можно было или сделать, или забить и наслаждаться полным выпосажением. Сейчас думаем продавать ли так как есть, или сделать машину и продать дороже. Предлагать Вам не буду, она все равно не впишется в Ваш бюджет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираюсь не очень, делал так:
1. приезжал, смотрел сам на кузов, зазоры, износ, документы - на что хватало ума.
2. пробная езда
3. нанял сервис, чтоб сделал полную диагностику и выдал результат в письменном виде. Нанимал вот этот, НЕ рекомендую: https://drlemon.pl/ Такое ощущение, что он не знал этот тип машин и вообще очень торопился. В следующий раз поеду для диагностики на официальный сервис, для чайника это больше окупается, имхо.

более профессионально маскируют все недостатки  - 100% ппкс.

Особо был бы осторожен если продавец в салоне говорит "у нас много машин, я не знаю историю этой". Был прикол, говорит "по-моему только крыло меняли", а даже мне видно что меняли всю морду вместе с движком.

Путник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе представлял так:

С человеком разбирающегося поехать посмотреть кузов и салон. Если все хорошо то ехать на станцию что бы на компьютере посмотрели и посмотрели днище. 

Ехать лучше в официальный серверный центр в зависимости от марки авто или можна на любую яму? 

Если будут советы -  пишите) буду очень благодарен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Storonura сказал:

Если будут советы -  пишите) буду очень благодарен) 

Купляй автомобіль не пригнаний.Тільки куплений в польському салоні.Можна провірити сервісну історію.Якщо машина куплена в польському салоні але обслуговувалась після закінчення гарантії у Яцека на гаражах то не варто навіть дивитися.Буде дорожче ніж в автобариги але купиш то що заявлено в оголошенні.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mutant сказал:

Купляй автомобіль не пригнаний.Тільки куплений в польському салоні.Можна провірити сервісну історію.Якщо машина куплена в польському салоні але обслуговувалась після закінчення гарантії у Яцека на гаражах то не варто навіть дивитися.Буде дорожче ніж в автобариги але купиш то що заявлено в оголошенні.

Справедливости ради - между официальными сервисами и "Яцеком на гаражах" есть еще прослойка неофициальных сервисов, которые порою лучше официалов (и уж точно дешевле).

Конечно, порой они гораздо хуже, но тут уж как повезет :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хороший недорогой очень трудно найти я думаю. 

Гоните машину  на официал, по предъявленному счету торгуйтесь с продавцом. Скупой платит дважды. Имхо конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rtigros сказал:

Только хороший недорогой очень трудно найти я думаю.

Я еще не встречал ни одного неофициального сервиса, который был бы дороже официального. А вот лучше - встречал и не раз.

Кроме того, неофициальный сервис умеет делать одну очень полезную вещь - ставить не брендированные детали. Часто бывает так, что какая-то деталь доступна от того же производителя, но без брендирования под конкретную марку. И стоит при этом в полтора-два раза дешевле. Абсолютно та же деталь.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что не оригинал официал не поставит. Но тут человек хочет проверить авто на СТО. Я же не отговариваю от частника , отнюдь. Я к тому что проверив на официале, можно потом сбить скидку у продавца «размахивая» ему официальным заключением что то то и то то надо поменять, сколько стоит, и даже если ещё деталь допустим не надо менять то официал выпишет замену согласно регламента.как то так. 

Да и не кто не утверждает что неофициал будет дороже официала.этого априори быть не может. Только найти хорошего очень трудно. Но и все зависит от того что собрались делать, часто на неофициалах нет спец инструмента , который использует официал только для своих машин. Или даже софта, для той же диагностики и траблшутинга электронных блоков и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rtigros сказал:

Это понятно что не оригинал официал не поставит. Но тут человек хочет проверить авто на СТО. Я же не отговариваю от частника , отнюдь. Я к тому что проверив на официале, можно потом сбить скидку у продавца «размахивая» ему официальным заключением что то то и то то надо поменять, сколько стоит, и даже если ещё деталь допустим не надо менять то официал выпишет замену согласно регламента.как то так. 

Посмотрите на бюджет топик стартера - о какой скидке может идти речь :) В данном случае речь идет о том, что бы с помощью диагностики отличить рухлядь требующую капитальных вложений, от старого автомобился, требующего относительно не много вложений. И найти такую машину большая удача :) И торговаться возможности почти не будет т.к. человек и так будет продавать машину по бросовой цене и опустится ниже какой-то границы, которую он себе придумал, никакие аргументы от официалов не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20к злотых? Я думал долларов/евро.

пусть тогда вообще не едет на сервис как по мне, заглянуть чтоб ничего не текло и передачи хорошо переключались.зазоры можно и самому посмотреть. Удачи автору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...