Перейти к содержанию



Dmitrii007

Профессия Асу Тп В Канаде

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

 

Я работаю инженером в области АСУ ТП (Автоматизированные системы управления технологическим процессом) в нефте-газовой сфере, образование аналогичное - Инженер АСУ ТП. Пытаюсь определить, какая профессия в Канаде аналогична этой и находится ли она в списке NOC. Нужна ваша помощь.

Если кто сталкивался или кто уехал и сейчас работают по аналогичной специальности, можете в кратце рассказать, как эта профессия называется в Канаде, в каких провинциях она наиболее востребована, какие промышленные контроллеры и скады популярны в Канаде и что в основном спрашивают на интервью на работу.

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2173?

Это совсем другое.

Хотя может быть и можно натянуть сову на глобус если более близкой не найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем другое.

Хотя может быть и можно натянуть сову на глобус если более близкой не найдётся.

У вас есть более подходящие предложения? Если нет, то 2173 остается.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть более подходящие предложения? Если нет, то 2173 остается.

Предложений нет, поскольку не знаю где и как искать.

Просто подсказал по каким словам искать правильную профессию (если она есть в списке жданчиков).

И намекнул на то что связь между профессией вопрошающего и тем что предложили вы - примерно такая же как между профессиями врача и водителя скорой. ;)

Дело вопрошающего - разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь определить, какая профессия в Канаде аналогична этой и находится ли она в списке NOC. Нужна ваша помощь.