Перейти к содержанию



emigrant007

Защита Прав Потребителей

Рекомендуемые сообщения

Я трактовала ваш пост исходя из ситуации, которая уже сложилась. Есть неработающий комп (лаптоп?) и что с этим делать. Вариант фантастический что лучше бы Sikorka вернулась в прошлое, не купила в медиамаркете, а попросила собрать дельца из запчастей - нет, не рассматривала в виду бесполезности оного.

Или был еще третий?

 

Вы явно невнимательно читаете. Sikorka купила десктоп, а я не советую фантастики. Не нужно накручивать.

Если вам позволяют средства переплачивать за бренд и гарантию в бытовой технике, это не значит, что такая схема прекрасно работает везде и всюду.

С компами это не работает с конца 90-х.

Sikorka прекрасно все поняла и ответила, а если Вам такой вариант не подходит, то не нужно навязывать свое мнение. Положение, в т.ч. и финансовое у всех разное.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в автомобилях не авторизованная установка "левой" детали лишает гарантии только ту часть автомобиля, которая непосредственно связанна с данной деталью. А в случае с компом - гораздо правильнее подбирать десктоп по комплектующим, чем покупать втридорога непонятные псевдо-фирменые поделки. Для не умеющих самостоятельно собрать комп - во всех фирмах есть услуга сборки компьютера (а также - установки на него ОС, если самостоятельно не получается или не хочется). Возможность отправить в сервис отдельную детальку стоит дорого. Исключение - гарантия on-site, когда представитель производителя приезжает и делает замену сломавшейся детали на месте, а потом уже разбирается что там с ней не так. Но это актуально только для бизнес-моделей и зачастую оплачивается отдельно (в базовую стоимость входит только door-to-door).

ЗЫ. У меня при покупке различных железок в Польше за 4 года было 3 случая обращения в сервис:

1) Не работала одна из двух планок памяти. Поменяли без вопросов, но пришлось подождать около недели, пока привезут замену (RDIMM 32Gb, на каждом углу не валяется)

2) Где-то через пол года сдох SSD - вернули деньгами

3) На новом винте начали появляться Realloc-и практически сразу после включения. Тоже поменяли без вопросов, сдал в гарантию в пятницу вечером, во вторник днем меня уже ждала замена.

Эх, я уже сто раз пожалела, что не собрала из комплектующих, но мне надо было срочно, т.к. осталась без компа, да и особой мощности для моих задач не нужно, главное - надежность. А где в Польше покупают комплектующие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, я уже сто раз пожалела, что не собрала из комплектующих, но мне надо было срочно, т.к. осталась без компа, да и особой мощности для моих задач не нужно, главное - надежность. А где в Польше покупают комплектующие?

Там же, где и в других странах - в специализированных магазинах, преимущественно интернет-магазинах. Есть несколько крупных, с отделениями по всей Польше.

Я обычно беру в одном конкретном, название писать не буду, но меня в нем все устраивает - качество, сроки, пункт выдачи недалеко от дома.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же, где и в других странах - в специализированных магазинах, преимущественно интернет-магазинах. Есть несколько крупных, с отделениями по всей Польше.

Я обычно беру в одном конкретном, название писать не буду, но меня в нем все устраивает - качество, сроки, пункт выдачи недалеко от дома.

Спасибо, поищу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом! Купила компьютер в Медиа Маркт, через две недели не включился. Заявила рекламацию, в Медиа Маркт взяли в ремонт на две недели. В прошлую пятницу забрала, три дня проработал, и опять не включается. Отвезла в Медиа Маркт, хотела вернуть деньги - не возвращают. Говорят, сдавайте опять в ремонт. А мне комп нужен срочно, работа стоит. Не могу же я каждые две недели с ним бегать туда-обратно! Хотела бы поменять на другой, т.к. этот явно неисправный. Что можно сделать в такой ситуации? Про жечника прав консументов уже прочла, но, может быть, кто-то сходу ответит? Заранее благодарю!

Отвечу по сути рекламаций. В вашем случае есть две возможности заявить рекламацию: по гарантии и z tytuły rękojmi. В первом случае за исправность и починку отвечает производитель, он и правила устанавливает, 100 раз починить, заменить части, отдать деньги, принимать только с коробкой и другие глупости. Во втором случае отвечает продавец и тут он подчиняется строго уставе о правах консумента, своих глупостей придумать не может. Когда вы приходите с рекламацией в магазин, продавцу проще повести вас по первому варианту, с него тогда взятки гладки, а вам лучше НАСТАИВАТЬ на втором варианте, поскольку в током случае ваши права лучше защищены. Кроме того вы имеете право выбрать, какой из вариантов вам подходит, а продавец обязан принять рекламацию на тех условиях, которые предпочтительнее вам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по сути рекламаций. В вашем случае есть две возможности заявить рекламацию: по гарантии и z tytuły rękojmi. В первом случае за исправность и починку отвечает производитель, он и правила устанавливает, 100 раз починить, заменить части, отдать деньги, принимать только с коробкой и другие глупости. Во втором случае отвечает продавец и тут он подчиняется строго уставе о правах консумента, своих глупостей придумать не может. Когда вы приходите с рекламацией в магазин, продавцу проще повести вас по первому варианту, с него тогда взятки гладки, а вам лучше НАСТАИВАТЬ на втором варианте, поскольку в током случае ваши права лучше защищены. Кроме того вы имеете право выбрать, какой из вариантов вам подходит, а продавец обязан принять рекламацию на тех условиях, которые предпочтительнее вам.

Спасибо, буду знать! Я попыталась сдать компьютер в магазин после второй поломки, но они сказали, что принимают товар обратно только в течение месяца со дня покупки и в идеальном состоянии. И мой лично компьютер ни за что не примут, потому что я им пользовалась. Да и месяц, как оказалось, уже прошел два дня назад. Правда, из этого месяца комп две недели был в ремонте... В общем, в этот раз не получилось, идем по первому пути))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать! Я попыталась сдать компьютер в магазин после второй поломки, но они сказали, что принимают товар обратно только в течение месяца со дня покупки и в идеальном состоянии. И мой лично компьютер ни за что не примут, потому что я им пользовалась. Да и месяц, как оказалось, уже прошел два дня назад. Правда, из этого месяца комп две недели был в ремонте... В общем, в этот раз не получилось, идем по первому пути))

Продавец отвечает за проданый товар в течении 2 лет со дня покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать! Я попыталась сдать компьютер в магазин после второй поломки, но они сказали, что принимают товар обратно только в течение месяца со дня покупки и в идеальном состоянии. И мой лично компьютер ни за что не примут, потому что я им пользовалась. Да и месяц, как оказалось, уже прошел два дня назад. Правда, из этого месяца комп две недели был в ремонте... В общем, в этот раз не получилось, идем по первому пути))

У нас похожая ситуация с телевизором.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не хотела покупать телевизор. Муж наоборот)) При ремонте сделал все необходимые отверстия на декоративной стенке, поэтому хочешь или не хочешь - надо. Пошли на компромисс и решили заказать андроид ТВ, и использовать телек только для интернета. Покупали с олеоле всю технику. К кухонным агд претензий нет, а с телеком полный вынос мозга. Проблемы такие:

1) После нескольких часов просмотра того же ютуба начинает тормозить.

2) телек включается то быстро, то ооооочень долго, за время ожидания можно не спеша поставить чайник, приготовить чашечку кофе и выпить.

3) после очередного включения может пропасть звук. После следующей "перезагрузки" появляется.

4) уже не помню что, но список на 3 пунктах не заканчивается.

Звонили, рекомендовали вернуть к заводским настройкам - не помогло.

Сдали раз в сервис. По телефону они обещали подумать над застенпчим телеком, в итоге не дали, сказав, что в наличии сейчас нет. В сервисе пробыл неделю. Вернули, написав заключение, что починили, произвев возврат к заводским настройкам!!! Спустя сутки эксплуатации мы опять заметили все эти проблемы. Второй раз звонили и требовали ремонт. Телек забрали, ждем. Прошло больше недели и пока тишина.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы так 2 года регулярно синим телефон, купленный в PLAY. Заявы о замене писали. Уже и срок гарантии закончился.

 

Про второй вариант возврата даже не знала, буду изучать вопрос.

 

Про 2 года ответственности только с обувью работает. В Дейчмале и ремонт и возврат денег за сапоги после года носки делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 года ответственности только с обувью работает. В Дейчмале и ремонт и возврат денег за сапоги после года носки делали.

Как это? Можна год поносить и если появится какая дыра, то можно вернуть деньги? А где написано, что так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Можна год поносить и если появится какая дыра, то можно вернуть деньги? А где написано, что так можно?

В ЕС гарантия на обувь 2 года, нужно сохранять чеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Можна год поносить и если появится какая дыра, то можно вернуть деньги? А где написано, что так можно?

Можно)))

Читала в комментах, что в ССС особо возиться не хотят, не принимают рекламацию. Но мне их дермантин (вроде Ласоцки - это кожа, но на мои ноги дико неудобная обувь) не нравится, поэтому испытание ни одна обувь с этого магазина дольше 1 носки дома не пережила, обувь сдавалась в магазин как отстонпение од умовы.

Муж почти во всех магазинах с местной галерии получил возврат средств за рекламации пар обуви, спустя 3 мес- год (дейчмал, кропп, рекман). Продавцы громко заявляют, что это кожа, модель отлично сделана, все будет носиться много-много лет, что качественнее обуви нет, а на деле не каждая обувь не переживает даже средний польский дождь)))) Муж в любую погоду гуляет с собакой, поэтому выдав несколько стувек на кожаную обувь имеет право злиться, если приходит домой с мокрыми ногами. Так думает не только он, раз на рекламацию дают столь большой срок.

В рекмане даже куртку спустя 1 сезон сдали по рекламации, они признали некачественные швы и переделывали в ателье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно)))

Читала в комментах, что в ССС особо возиться не хотят, не принимают рекламацию. Но мне их дермантин (вроде Ласоцки - это кожа, но на мои ноги дико неудобная обувь) не нравится, поэтому испытание ни одна обувь с этого магазина дольше 1 носки дома не пережила, обувь сдавалась в магазин как отстонпение од умовы.

А через сколько времени сдавали? Тоже термин 2 года?

 

Муж почти во всех магазинах с местной галерии получил возврат средств за рекламации пар обуви, спустя 3 мес- год (дейчмал, кропп, рекман). Продавцы громко заявляют, что это кожа, модель отлично сделана, все будет носиться много-много лет, что качественнее обуви нет, а на деле не каждая обувь не переживает даже средний польский дождь)))) Муж в любую погоду гуляет с собакой, поэтому выдав несколько стувек на кожаную обувь имеет право злиться, если приходит домой с мокрыми ногами. Так думает не только он, раз на рекламацию дают столь большой срок.

В рекмане даже куртку спустя 1 сезон сдали по рекламации, они признали некачественные швы и переделывали в ателье.

 

Супер, верю! Вот только в том же lidl мне сказали, что на возврат обуви они дают 7 дней, как тут быть. Есть какая то устава или каждый магазин трактует как хочет?

 

А остается ли возможность отдать обувь, если взял текс-фри?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ! Читайте уставу о консументах. Продавец отвечает за качество и исправность товара в течении 2 лет, за весь товар, компы, обувь, одежду, даже белье. В триумфе, например, лифчики на рекламацию приносят. Конечно к этому нужно подходить со здравым смыслом, если, к примеру, у вас одна пара обуви, как говориться и в мир и на пир, то за 2года вы ее заездите, и в этом случае ни один продавец вам рекламацию не одобрит, а если при умеренном использовании появляются недостатки, то вполне можно ожидать позитивного рассмотрения. И не нужно путать возврат и рекламацию. Возврат, это неиспользованный товар в оригинальной не нарушенной упаковке, срок по уставе 14 дней, рекламация - это по умолчанию использованный товар в котором проявились недостатки во время использования, срок ответственности продавца 2года со дня покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через сколько времени сдавали? Тоже термин 2 года?

 

 

 

Супер, верю! Вот только в том же lidl мне сказали, что на возврат обуви они дают 7 дней, как тут быть. Есть какая то устава или каждый магазин трактует как хочет?

 

А остается ли возможность отдать обувь, если взял текс-фри?

odstapienie od umowy i reklamacja - это две разные вещи, не путайте.

В первом случае я обувь в ССС вернула через пару дней, не выходя за положенный магазином срок (2 недели в интернет магазинах, в стационарных - по-разному, может и не быть такового). В лидле 7 дней просто отдать вещь, не рекламируя.

Во втором случае муж отдавал обувь по рекламации, из-за несоответствия ожиданиям (2 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...