Перейти к содержанию



Igorek13

Ребёнок В Авто

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по автокреслам для ребёнка, сыну почти четыре года, обязательно ли автокресло или достаточно того что сзади сиденья поднимаются (для детей)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация легко находится из гугла и ждать не надо.

 

Od kiedy dziecko może jeździć bez fotelika?

Bez fotelika może podrуżować dziecko, ktуre:

 

Ma ukończony trzeci rok życia – jak wspomnieliśmy wyżej: pod warunkiem, że autem podrуżuje trуjka dzieci. W przeciwnym wypadku kryterium wieku nie ma znaczenia.

Ma powyżej 150 cm wzrostu – najważniejsze kryterium.

Ma wzrost w przedziale 130-150 cm, a jego waga przekracza 36 kg.

 

Wyjątki

 

Wyjątek od obowiązku stanowi także sytuacja, w ktуrej lekarz wystawia dziecku zaświadczenie o przeciwwskazaniu do stosowania fotelika. Zabezpieczenie nie jest także obowiązkowe podczas przewożenia dziecka taksуwką, pojazdem policyjnym, straży granicznej czy straży miejskiej.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - да, вам надо иметь два автокресла. Или одно - бустер (они дешевле).

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 3(4) типа авто-кресел:

 

Baby seat для 0+

Baby seat для 1+ до 3-х

Booster seat для 3+

Booster seat with back support для 3+

 

Первые два - типа "люлька" с ремнем застегивающимся на паху, вторые-же уже обычным ремнем, и их основная задача - поднять ребенка так, что-бы ремень проходил по плечу.

Последний тип - они еще и голову охраняют и как раз правильно могут направлять ремень (там такая щель есть, куда ремень прососывается - и потом идет по плечу. А высота регулируется высотой подголовника.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 3(4) типа авто-кресел:

 

Baby seat для 0+

Baby seat для 1+ до 3-х

Booster seat для 3+

Booster seat with back support для 3+

 

Первые два - типа "люлька" с ремнем застегивающимся на паху, вторые-же уже обычным ремнем, и их основная задача - поднять ребенка так, что-бы ремень проходил по плечу.

Последний тип - они еще и голову охраняют и как раз правильно могут направлять ремень (там такая щель есть, куда ремень прососывается - и потом идет по плечу. А высота регулируется высотой подголовника.

Люлька - только 0+, как только позвоночник ребенка достаточно окрепнет, его разворачивают лицом вперед. Причина довольно прозаична - где-то в возрасте одного года (кто-то раньше, кто-то позже) дети начинают упираться ногами в сиденье, а это не только увеличивает затраты на химчистку, но и вредно для здоровья этих самых детей.

Начиная с 1 кресла идут лицом вперед, причем бывают кресла как под один тип, так и универсальные, вплоть до 1-3 (я своим детям как раз такие купил - они довольны, но я их выбирал по критерию безопасности, а не универсальности).

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люлька - только 0+, как только позвоночник ребенка достаточно окрепнет, его разворачивают лицом вперед. Причина довольно прозаична - где-то в возрасте одного года (кто-то раньше, кто-то позже) дети начинают упираться ногами в сиденье, а это не только увеличивает затраты на химчистку, но и вредно для здоровья этих самых детей.

Начиная с 1 кресла идут лицом вперед, причем бывают кресла как под один тип, так и универсальные, вплоть до 1-3 (я своим детям как раз такие купил - они довольны, но я их выбирал по критерию безопасности, а не универсальности).

 

Люльку нельзя разворачивать лицом вперед, ее только так можно монтировать по инструкции.

И как раз сейчас новая тенденция на кресла RWF - даже до 18 кг, детей возят лицом назад. В Скандинавии до 4 лет вообще запрещено возить детей лицом вперед.

<noindex>http://osiemgwiazdek.blogspot.com/2014/10/...likach-rwf.html</noindex>

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люльку нельзя разворачивать лицом вперед, ее только так можно монтировать по инструкции.

Его (ребенка), а не ее (люльку) :) Понятно дело, что детское кресло всегда монтируется в одной позиции, я еще не видел нормальных кресел, которые можно было бы смонтировать и так, и так. Только всякие дешевые поделки, которые для отвода глаз, а не для безопасности.

И как раз сейчас новая тенденция на кресла RWF - даже до 18 кг, детей возят лицом назад. В Скандинавии до 4 лет вообще запрещено возить детей лицом вперед.

Первый раз слышу про такую законодательную норму. Ссылки на ПДД можно?

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его (ребенка), а не ее (люльку) :) Понятно дело, что детское кресло всегда монтируется в одной позиции, я еще не видел нормальных кресел, которые можно было бы смонтировать и так, и так. Только всякие дешевые поделки, которые для отвода глаз, а не для безопасности.

 

Первый раз слышу про такую законодательную норму. Ссылки на ПДД можно?

 

А как можно ребенка в люльке перевернуть в другую сторону, там же ремни и место для головы?

Люльки Макси Кози гораздо безопастнее, чем такие, которые в составе колясок 3в1.

В Польше это еще не законодательная норма, но больше половины моих знакомых в Польше покупает после люльки кресло "лицом назад". Они гораздо безопастнее по краш-тестам, но и стоят намного дороже.

А вот ссылка на планы ЕС по перевозке детей

<noindex>http://www.brd24.pl/prawo/ue-wprowadzi-obo...kierunku-jazdy/</noindex>

 

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно ребенка в люльке перевернуть в другую сторону, там же ремни и место для головы?

Люльки Макси Кози гораздо безопастнее, чем такие, которые в составе колясок 3в1.

В Польше это еще не законодательная норма, но больше половины моих знакомых в Польше покупает после люльки кресло "лицом назад". Они гораздо безопастнее по краш-тестам, но и стоят намного дороже.

А вот ссылка на планы ЕС по перевозке детей

<noindex>http://www.brd24.pl/prawo/ue-wprowadzi-obo...kierunku-jazdy/</noindex>

У нас фотелик (оно же и люлька, и носиделко) именно из серии 3 в 1, bebe confort. К таким люлькам советуют докупать адаптеры, чтобы было безопаснее... Среднестатистической семье сложно перевозить в машине и модуль для коляски, и объемный фотелик... В субботу попали в дикую пробку под Варшавой... муж экстренно затормозил, в машине все вверх дном, я чуть ли не скатилась, а дочка даже не почувствовала, плотно была зафиксирована ремнем, который протягивается через адаптер... К сожалению, нам пришлось на личном опыте убедиться в безопасности данной люльки. А к счастью, она нас не подвела.

Сейчас стоим перед выбором нового фотелика, в старый через-месяц другой уже не войдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас фотелик (оно же и люлька, и носиделко) именно из серии 3 в 1, bebe confort. К таким люлькам советуют докупать адаптеры, чтобы было безопаснее... Среднестатистической семье сложно перевозить в машине и модуль для коляски, и объемный фотелик... В субботу попали в дикую пробку под Варшавой... муж экстренно затормозил, в машине все вверх дном, я чуть ли не скатилась, а дочка даже не почувствовала, плотно была зафиксирована ремнем, который протягивается через адаптер... К сожалению, нам пришлось на личном опыте убедиться в безопасности данной люльки. А к счастью, она нас не подвела.

Сейчас стоим перед выбором нового фотелика, в старый через-месяц другой уже не войдем.

Мы покупали коляску 3в1, но вместо люльки к ней, доплатили и купили Макси Кози плюс адаптеры к коляске, он по размеру практически ничем не отличается от того, из комплекта, только больше тестов прошел. Конечно, даже стандартная люлька правильно закрепленная будет ребенка хронить. Слава Богу, что ничего не случилось.

Преимущество Макси Кози люльки в том, что до 13 кг, т.е. практически до года или чуть дольше ребенок спокойно помещается в нем. А те от коляски до 9 кг обычно, поэтому приходится менять.

<noindex>https://babyhit.pl/product-pol-2726-Maxi-Co...ik+Samochodowy+</noindex>

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люльки Макси Кози гораздо безопастнее, чем такие, которые в составе колясок 3в1.

У нас люльки как часть коляски "3в1" (гуглить по ABC Design Zoom) были именно макси-кози, безобразные донельзя. Так что, макси-кози которые безопаснее, чем макси-кози - это да...

В Польше это еще не законодательная норма, но больше половины моих знакомых в Польше покупает после люльки кресло "лицом назад". Они гораздо безопастнее по краш-тестам, но и стоят намного дороже.

Просто из любопытства - краш-тесты включают удар сзади? Ибо все кресла повернутые лицом вперед подразумевают "торможение до нуля об препятствие" (и ввиду конструкции относительно безопасны для ударов сзади), но кресла развернутые наоборот - несколько противоречат данной концепции.

ЗЫ. В мои машины пару раз приезжали "сзади"... Один раз дети были в машине... А точнее - в жене (она тогда была на 7-м месяце), благо приехали в пробке на скорости около 5 км/ч. Другой раз меня в машине не было (как и детей с женой), но машина помимо воли водителя проехала на метр вперед (перед столкновением стояла) и немного помялась сзади...

ЗЫ2. Я просит ссылку на законодательную норму в Скандинавии... То что в Польше это нормой не является (и даже законопроектом) - это и так известно :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не у всех колясок Макси-Кози это часть 3в1 (обычно просто докупается эта версия, вместо фирменной) . Вот и Аня писала выше, что у нее была другая люлька к коляске.

 

 

<noindex>http://blog.tylem.pl/przewaga-rwf-nad-fwf-...ieprzekonanych/</noindex>

Modele FWF montuje się KOMPLETNIE inaczej niż modele RWF. Modele FWF maja też KOMPLETNIE inną budowę niż RWF (oprуcz kilku modeli). RWF można przypiąć (kotwiczyć) nawet w 5 (słownie: pięciu) punktach (pas lub Isofix, rama antyrotacyjna, dwa pasy kotwiczące, noga stabilizująca), podczas gdy modele FWF w 1 (słownie: jednym – pas lub Isofix). Poza kilkoma wyjątkami (pas, TT, isofix, ew. noga). To jak przebiega wypadek, to jedno. To jak fotelik jest przygotowany na wypadek, to drugie. Bardzo często o tym się w rozmowach zapomina. Przy uderzeniu RWF’a w tył, nie będzie tak samo jak przy uderzeniu FWF od przodu. Uderzenie w bok RWF’a nie będzie takie samo jak uderzenie w bok FWF’a przy tej samej prędkości. Dlaczego? Bo to inne konstrukcje inaczej przymocowane w samochodzie. Inaczej też „odbierają” uderzenie i kompletnie inaczej chronią cenną zawartość.

 

 

<noindex>http://www.carseat.se/the-swedish-rear-fac...-seat-approach/</noindex>

Закона как такового нет, но используют, чтобы было безопаснее.

Children sit rear facing in our Swedish seats which provide unbelievable protection. We keep our kids rear facing mainly for the great protection of head and neck. As doctors say, "we can fix arms and legs – we can't fix head and neck". At this stage all children have weak neck muscles and a fragile skeleton. Head of a child is also proportionally very large, around 25% of total weight for a 12 month old. This makes forward facing a bad choice before age 4.

 

Most of our seats have rear facing weight limits of 25 kg (55 lbs) and some use 18 kg (40 lbs). The Swedish rear facing seats can be used comfortably until age 4-6 years in all positions of the car. Seats are overall compact, there are rear facing options for families with small cars as well.

 

Contrary to popular belief there is no law regarding rear facing use in Sweden. We use it since it's a safe and easy solution.

<noindex>https://babyseat.fundacionmapfre.org/childr...-child-seat.jsp</noindex>

There is a widespread belief that parents in Sweden are legally obliged to ride with their children facing the rear for the longest possible time. It is a false belief in that it is not compulsory by law.

 

Nevertheless, in Sweden no-one contemplates transporting children in cars in any way other than rear-facing: it is simple and safe. It all comes down to an awareness-raising process that started over 50 years ago. It could be said that they are years ahead of the rest of Europe and, indeed, the whole world in general.

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modele FWF montuje się KOMPLETNIE inaczej niż modele RWF. Modele FWF maja też KOMPLETNIE inną budowę niż RWF (oprуcz kilku modeli). RWF można przypiąć (kotwiczyć) nawet w 5 (słownie: pięciu) punktach (pas lub Isofix, rama antyrotacyjna, dwa pasy kotwiczące, noga stabilizująca), podczas gdy modele FWF w 1 (słownie: jednym – pas lub Isofix). Poza kilkoma wyjątkami (pas, TT, isofix, ew. noga). To jak przebiega wypadek, to jedno. To jak fotelik jest przygotowany na wypadek, to drugie. Bardzo często o tym się w rozmowach zapomina. Przy uderzeniu RWF’a w tył, nie będzie tak samo jak przy uderzeniu FWF od przodu. Uderzenie w bok RWF’a nie będzie takie samo jak uderzenie w bok FWF’a przy tej samej prędkości. Dlaczego? Bo to inne konstrukcje inaczej przymocowane w samochodzie. Inaczej też „odbierają” uderzenie i kompletnie inaczej chronią cenną zawartość.

Во-первых, результатов независимых тестов я там не нашел, а "тесты" производителя даже смотреть не буду - задача производителя продать, а не правильно протестировать. NCAP, если что, не тестирует детские кресла на столкновения сзади - только лобовое и боковое. ADAC, насколько я знаю, тоже, но по-немецки я читать не умею, потому у них на сайте найти и прочитать методологию тестирования не могу.

Во-вторых, я смутно подозреваю, что дешевых RWF просто не бывает. Потому сравнивать их с дешевыми FWF, а именно они обычно монтируются в одном пункте (что тоже неправда, потому как исофикс это два пункта, а ремень это уже три). Например, те кресла, которые использую я - монтируются исофиксом и ремнем одновременно. Причем, основное крепление - это все-таки ремень, который и предназначен для удержания пассажира во время аварии (исофикс скорее просто фиксирует кресло в нужном месте). Причем, ремнем фиксируется специальная ерунда, которая не только удерживает ребенка, но и смягчает нагрузку на шею/голову при лобовом столкновении (ребенок фактически утыкается в нее, вместо "свободного полета"). Ну и да, кресло дорогое, но мерять безопасность детей деньгами - дело неблагодарное.

Кратко резюмируя - я не утверждаю, что RWF-ы плохие, но за такие деньги - FWF аналогичной стоимости ничем не хуже (а в некоторых вопросах еще и удобнее).

ЗЫ. А еще - я абсолютно не представляю, как можно метрового ребенка засунуть в небольшую машину спиной вперед и не согнуть ему при этом ноги в очень неудобное положение. А метр - это норма для четырехлетнего мальчика. В Скандинавии, возможно, даже ниже нормы.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, результатов независимых тестов я там не нашел, а "тесты" производителя даже смотреть не буду - задача производителя продать, а не правильно протестировать. NCAP, если что, не тестирует детские кресла на столкновения сзади - только лобовое и боковое. ADAC, насколько я знаю, тоже, но по-немецки я читать не умею, потому у них на сайте найти и прочитать методологию тестирования не могу.

Во-вторых, я смутно подозреваю, что дешевых RWF просто не бывает. Потому сравнивать их с дешевыми FWF, а именно они обычно монтируются в одном пункте (что тоже неправда, потому как исофикс это два пункта, а ремень это уже три). Например, те кресла, которые использую я - монтируются исофиксом и ремнем одновременно. Причем, основное крепление - это все-таки ремень, который и предназначен для удержания пассажира во время аварии (исофикс скорее просто фиксирует кресло в нужном месте). Причем, ремнем фиксируется специальная ерунда, которая не только удерживает ребенка, но и смягчает нагрузку на шею/голову при лобовом столкновении (ребенок фактически утыкается в нее, вместо "свободного полета"). Ну и да, кресло дорогое, но мерять безопасность детей деньгами - дело неблагодарное.

Кратко резюмируя - я не утверждаю, что RWF-ы плохие, но за такие деньги - FWF аналогичной стоимости ничем не хуже (а в некоторых вопросах еще и удобнее).

ЗЫ. А еще - я абсолютно не представляю, как можно метрового ребенка засунуть в небольшую машину спиной вперед и не согнуть ему при этом ноги в очень неудобное положение. А метр - это норма для четырехлетнего мальчика. В Скандинавии, возможно, даже ниже нормы.

 

Я согласна, что RWF сейчас мощно разрекламированы и сильно лоббируются производителями, и мы в итоге после люльки ок 14 мс выбрали для своего малого лицом вперед (хотя сейчас возможно купила бы RWF, но ребенок, который поездил лицом вперед уже ни за что обратно не пересядет) . Все же большинство источников пишет о том, чтобы максимально долго возить ребенка в первой люльке спиной вперед (по возможности до 13 кг и пока голова не будет торчать) и не спешить с пересаживанием ребенка.

Что до метрового ребенка (даже около 3 лет мальчики достигают), то все кто ездит, говорят, что ноги согнуты по-турецки.

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к нашему креслу тоже рекомендуется максимально долго возить ребёнка спиной вперёд.

Правда, пишут, что после достижения им 76-105 см или 15 мес, его уже можно развернуть...

post-75601-1533068103_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к нашему креслу тоже рекомендуется максимально долго возить ребёнка спиной вперёд.

Правда, пишут, что после достижения им 76-105 см или 15 мес, его уже можно развернуть...

post-75601-1533068103_thumb.jpg

Интересно, что в см, а не в кг граница, нигде не видела раньше.

 

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до метрового ребенка (даже около 3 лет мальчики достигают), то все кто ездит, говорят, что ноги согнуты по-турецки.

Уверен, что все эти люди никогда не ездили дальше 200-300 километров или час по Варшавским пробкам (личный рекорд - два часа от Мокотова до Новодворув, правда без детей). Потому что "ноги, согнутые по-турецки" (ака недо-лотос) это весьма неудобное положение, в котором двигать этими самыми ногами (и тем самым улучшать кровоснабжение) просто нереально. Единственный вариант - если ребенок устал и спит, но спать в скрюченном состоянии это отдельная тема.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что все эти люди никогда не ездили дальше 200-300 километров или час по Варшавским пробкам (личный рекорд - два часа от Мокотова до Новодворув, правда без детей). Потому что "ноги, согнутые по-турецки" (ака недо-лотос) это весьма неудобное положение, в котором двигать этими самыми ногами (и тем самым улучшать кровоснабжение) просто нереально. Единственный вариант - если ребенок устал и спит, но спать в скрюченном состоянии это отдельная тема.

Полностью поддерживаю. Ездили и на большие расстояния, и по Варшавским пробкам, были и в пробке на трассе перед Варшавой. Ребенку тяжело, даже если ноги не скрючены. Если поездка дальняя, но без пробок, то частые остановки - это вполне лояльный выход. Ну а в пробках ни о каких остановках на заправках\возле магазинов и т.д. речи идти не может, это физически нереально, особенно если на трассе не предусмотрена элементарно обочина. Если малыш спит - то ок. А если орет? А моя если начинает орать, то конкретно с эмоциями: с хрипом, кашлем, делая в перерывах такие звуки, что сейчас подавится...... брррр..... Я вижу тут только один выход - брать орущего ребенка на ручки, чтобы успокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что все эти люди никогда не ездили дальше 200-300 километров или час по Варшавским пробкам (личный рекорд - два часа от Мокотова до Новодворув, правда без детей). Потому что "ноги, согнутые по-турецки" (ака недо-лотос) это весьма неудобное положение, в котором двигать этими самыми ногами (и тем самым улучшать кровоснабжение) просто нереально. Единственный вариант - если ребенок устал и спит, но спать в скрюченном состоянии это отдельная тема.

 

Знакомые с такими креслами ездили даже в Хорватию - никто не жалуется:)

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю. Ездили и на большие расстояния, и по Варшавским пробкам, были и в пробке на трассе перед Варшавой. Ребенку тяжело, даже если ноги не скрючены. Если поездка дальняя, но без пробок, то частые остановки - это вполне лояльный выход. Ну а в пробках ни о каких остановках на заправках\возле магазинов и т.д. речи идти не может, это физически нереально, особенно если на трассе не предусмотрена элементарно обочина. Если малыш спит - то ок. А если орет? А моя если начинает орать, то конкретно с эмоциями: с хрипом, кашлем, делая в перерывах такие звуки, что сейчас подавится...... брррр..... Я вижу тут только один выход - брать орущего ребенка на ручки, чтобы успокоить.

 

В такой люльке мой сын тоже орал с 6 месяцев до года - положение уж не сильно удобное. Ребенка в люльке по рекомендациям нельзя возить дольше 2 часов без перерывов. Кресла лицом вперед или спиной вперед намного для старших детей намного удобнее, сразу поездки перестали быть мучением.

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный спор) Дети разные, кто-то и скрученным может сидеть и положи его в кроватку - он лежит, другим за 15 мин всё надоедает).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...