Перейти к содержанию



findp

Железнодорожное Сообщение Украина-Польша

Рекомендуемые сообщения

Сайт <noindex>intercity.pl</noindex> продает билеты Краков-Перемышль с учетом этой пересадки в Бохне. Т.е. можно с билетом Краков-Перемышль можно идти на этот "подвозящий" автобус, отдельный билет на автобус в таком случае не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменялось расписание поездов Хелм-Ковель-Здолбунов.

 

Раньше было так:

 

Из Хелма в Украину:

- в 10.55 отправлялся 754 Хелм-Ковель,

- в 17.35 отправлялся 752 Хелм-Здолбунов.

 

Из Украины в Хелм:

- Поезд 751 Здолбунов-Хелм прибывал в 10.25.

- Поезд 753 Ковель-Хелм прибывал в 17.05.

 

Теперь, что они сделали:

Утренний рейс Здолбунов-Хелм (отпр. 6.00, приб. 10.25) - так и остается. После приезда в Хелм он снова едет в Украину рейсом:

Хелм-Здолбунов (отпр. 10.55, приб. 18.54).

В общем, на 1 рейс в день стало меньше.

Билеты продаются на сайте: <noindex>https://booking.uz.gov.ua/</noindex>

 

Пытался прикинуть, чем мне этот поезд может быть удобен.

Набросал такой вариант:

Поездом №97 из Киева доехать в Ковель (21.23 - 7.32). Цена билета в купе - 194 грн.

Поездом №751 из Ковеля в Хелм (8.37 - 10.25). Цена билета во 2 кл. - 219 грн.

Поездом TLK25102 из Хелма в Варшаву (10.55 - 15.20). Цена билета во 2 кл. - 55 зл.

Итого: 100 злотых.

 

Обратно есть стыковки, но тоже не особо удобные:

Варшава-Хелм (05.55-10.27),

Хелм-Ковель (10.55-14.47),

Ковель-Киев (20.00-06.00).

 

Короче, поезд больше рассчитан на жителей Волынской и Ровенской областей. Для транзитных пассажиров не очень удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, поезд больше рассчитан на жителей Волынской и Ровенской областей. Для транзитных пассажиров не очень удобен.

Ещё недавно в УЗ все маршруты рассчитывались вручную. Какое удобство? Они даже не способны просчитать кто основная масса пассажиров, хотя это самое простое имея в наличии базу билетов. Как они могут сделать что то удобным если у них техника для галочки? Вместо того чтобы дать компьютеру самому определить когда, кого и куда возить. С учётом потребностей и загруженности путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе за сколько дней можно купить в Польше билет на поезд Варшава - Киев? В кассе спрашивала- не в курсе. На ИнтерСити (Перемышель - Киев) есть билеты на конец июня , а с Варшавы нету...Кто-то недавно ездил этим поездом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе за сколько дней можно купить в Польше билет на поезд Варшава - Киев? В кассе спрашивала- не в курсе.

 

Варшава-Киев вроде за 30 дней открывают продажу. Но это я еще прошлой осенью узнавал. Может что-то изменилось с тех пор.

И они же только в кассах продаются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЗ и PKP впервые официально обсудили возобновление ж/д маршрута в Польшу, закрытого 24 года назад.

 

<noindex>https://cfts.org.ua/news/2018/05/23/uz_i_pk...oda_nazad_47396</noindex>

 

Любители "экзотики" возможно будут довольны.

Наше видение жизни в Польше. Плюс путешествия, транспорт и спорт:

https://navkololo.home.blog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется новый ж/д маршрут Львов-Люблин. С осени этого года.

 

<noindex>https://cfts.org.ua/news/2018/06/22/ukraina...v_lyublin_47958</noindex>

Наше видение жизни в Польше. Плюс путешествия, транспорт и спорт:

https://navkololo.home.blog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ввиду мало смысла в этом.

Есть несколько проблем маршрута Киев-Перемышль.

Первая (и основная) мало людей которые им пользуются. Проблема в том, что основная масса едет из Львова в Киев и наоборот. А на отрезке Перемышль - Львов проезд полупустой. Это можно было бы решить наладив нормальное сообщение внутри Украины со Львовом.

Вторая проблема - не всем подходящий график. И тут, возможно, новый маршрут поможет.

Третья проблема - отсутствие нормального транспортного сообщения из Перемышля дальше в Польшу. Пересадки или явно короткие или очень длинные. Можно было бы решить увеличением поездов из Перемышля на польской стороне, но никто этого делать не будет, так как проезда пользуются мало. А мало пользуются почему? Правильно, возвращаемся к первой проблеме.

Что принесет в себе новое направление?

Возможно более нормальный график с Перемышля на Вроцлав за счёт отсутствия необходимости согласования графика на Варшаву. Более вероятно - снижение пассажиропотока имеющегося сообщения и, скорее всего, отмена одного из поездов (они ходят почти одинаково, один будет ходить только до Львова с Киева). Плюс уменьшение разнообразия сообщения с Перемышля. Что можно сделать, чтобы этого не допустить? Улучшить транспортное сообщение внутри Украины до Львова. В частности это можно было бы сделать без значительного увеличения количества составов просто сделав во Львове пересадку на два типа поездов:

- регулярные (с графиком следования в два часа) поезда с центрального вокзала до Перемышля.

- поезда дальнего следования с путей европейской ширины в разные уголки Европы (Вроцлав, Варшава, Прага, Берлин, ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать (и считаю надо):

проложить до Львова европейскую колею и пустить Львов-Вроцлав с остановками в Ряшеве (пропустить перемышль), Кракове, Катовицах т.е. крупных хабах на пути следования.

 

Поезда дальнего следования не взлетят, только средней дистанции (до 8 часов пути).

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать (и считаю надо):

проложить до Львова европейскую колею и пустить Львов-Вроцлав с остановками в Ряшеве (пропустить перемышль), Кракове, Катовицах т.е. крупных хабах на пути следования.

Вроде бы мелькало сообщение год назад, что есть европейская ширина почти до Львова. Может я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде-бы есть, но статус этого проекта - неизвестен.

 

Одной колеи мало - надо еще поезда пустить.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы мелькало сообщение год назад, что есть европейская ширина почти до Львова. Может я ошибаюсь?

 

 

Вроде-бы есть, но статус этого проекта - неизвестен.

 

Одной колеи мало - надо еще поезда пустить.

 

На данный момент активно развивают евроколею в Мукачево. Зашевелились и Обещают до конца лета запустить поезд до Будапешта. Безпересадочный.

По поводу Львова - глухо. Статья за 2014 год, в которой что-то хотят и обещают. До Равы-Русской есть некоторый отрезок пути, но до самого Львова нет.

<noindex>http://tvoemisto.tv/news/proekt_yevrokoliy...dyny_65695.html</noindex>

Если тогда не было 50млн евро, то не совсем понятно, откуда сейчас они возьмутся.

 

+ Я думаю, те вопросы, которые Вы (@emigrant007 и @Yuna) озвучили, можно написать/сообщить/презентовать УЗ или РКР. Фейсбук или Е-мейл. А вдруг кто-то и прислушается?! :)

Наше видение жизни в Польше. Плюс путешествия, транспорт и спорт:

https://navkololo.home.blog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько проблем маршрута Киев-Перемышль.

Первая (и основная) мало людей которые им пользуются. Проблема в том, что основная масса едет из Львова в Киев и наоборот. А на отрезке Перемышль - Львов проезд полупустой.

 

Хм... Странно. Я за предыдущие 2 месяца пользовался этим поездом 4 раза. При этом 3 поездки из 4-х были в будние дни. Так на участке Перемышль-Львов-Перемышль вагон был заполнен почти на 100% (ну может 4-5 свободных мест было в вагоне). Народ понял, что лучше пересекать границу поездом чем стоять вечность на границе в автобусе.

Вот Перемышль-Одесса, говорят, плохо заполняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Странно. Я за предыдущие 2 месяца пользовался этим поездом 4 раза. При этом 3 поездки из 4-х были в будние дни. Так на участке Перемышль-Львов-Перемышль вагон был заполнен почти на 100% (ну может 4-5 свободных мест было в вагоне). Народ понял, что лучше пересекать границу поездом чем стоять вечность на границе в автобусе.

Вот Перемышль-Одесса, говорят, плохо заполняется.

Это легко проверить. Открываем сайт УЗ <noindex>https://booking.uz.gov.ua/</noindex>

На сегодня на участке Перемышль - Львов свободно:

715 Л

S1 - 87

S2 - 152

 

IC+705 Л

S1 - 110

S2 - 127

 

А на участке Львов - Киев свободно:

715 Л

S1 - 51

IC+705 Л

S1 - 78

 

И это не сегодняшний прикол - это каждодневная картина. Проблема на пути Киев-Львов и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем PKP Intercity планирует запустить вагоны Перемышль-Берлин и считает, что украинцы тоже будут им пользоваться.

 

Польская железнодорожная компания PKP Intercity намерена в текущем году наладить прямое железнодорожное сообщение между Перемышлем и Берлином. Это обусловлено растущим трафиком на восточной границе Польши и миграцией граждан Украины в страны ЕС.

 

В PKP Intercity хотят этим воспользоваться и добиться того, чтобы это движение осуществлялось именно по железной дороге, передает ЦТС со ссылкой на Rynek kolejowy.

 

Для этого до конца года запустят состав из прицепных вагонов, который из Перемышля будет идти через Вроцлав и Зелену Гуру до столицы Германии.

 

"Сообщение с Украиной оказалось выстрелом в десятку. Поезда из Перемышля во Львов и Киев с каждым годом перевозят все больше пассажиров. За первые пять месяцев имеем уже столько пассажиров, сколько за весь минувший год, когда отмечался двукратный рост путешественников. Очевидно, что стоит ожидать следующего удвоения количества пассажиров на направлениях с Востока", - заявил глава PKP Intercity Марек Хранюк.

 

По словам топ-менеджера, компания намерена воспользоваться этим трендом и предложить новое ж/д сообщение еще в этом году. "Есть взаимопонимание с украинской и немецкой сторонами в вопросе сообщения из Перемышля через Зелену Гуру до Берлина. Поезд будет называться "Метрополь". Это будет состав вагонов, который во Вроцлаве будет прицепляться до состава, следующего в Берлин", - пояснил М. Хранюк.

 

<noindex>https://cfts.org.ua/news/2018/06/30/polsha_...kraintsev_48059</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в последние дни ездил IC 3600 либо IC 3700 с Перемышля до Кракова, где эти поезда останавливаются чтобы можно было добраться до Кракова? Будет ехать человек не знающий польского, поэтому просьба не давать советов в стиле спросить у кондуктора.

На сайте IC информация только о том, что они не будут останавливаться на Краков главный и Краков Плашув: <noindex>https://www.intercity.pl/pl/site/o-nas/dzia...ow-plaszow.html</noindex> А где будут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в последние дни ездил IC 3600 либо IC 3700 с Перемышля до Кракова, где эти поезда останавливаются чтобы можно было добраться до Кракова? Будет ехать человек не знающий польского, поэтому просьба не давать советов в стиле спросить у кондуктора.

На сайте IC информация только о том, что они не будут останавливаться на Краков главный и Краков Плашув: <noindex>https://www.intercity.pl/pl/site/o-nas/dzia...ow-plaszow.html</noindex> А где будут?

 

Pociągi:

 

IC Hetman relacji Przemyśl – Szczecin

IC Wyspiański relacji Wrocław – Przemyśl

IC Siemiradzki relacji Poznań – Przemyśl

IC Mehoffer relacji Przemyśl – Szczecin

TLK Malinowski relacji Warszawa – Przemyśl które od 11 marca pomijają stacje Kraków Główny i Kraków Płaszów, będą znów przejeżdżać przez Kraków Główny.

 

<noindex>http://www.dziennikpolski24.pl/region/wiad...sowac,13200394/</noindex>

 

--

Від Еквадору до Німеччини один крок

<noindex>facebook.com/andriy.panas</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут смущает, что не смотря на это сообщение все равно при покупке билета выдается предупреждение которое я приводил выше, где указано, что Краков Глувны вообще закрыт.

Нашел актуальный график по Кракову: <noindex>https://infopasazer.intercity.pl/?p=station&id=80416</noindex>

Судя по всему 3700 Siemiradzki действительно идет через Краков Главный.

А вот более поздних поездов с Перемышля (3602 Wyspiański и 3601) я не увидел ни на Главном ни на Плашуве :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут смущает, что не смотря на это сообщение все равно при покупке билета выдается предупреждение которое я приводил выше, где указано, что Краков Глувны вообще закрыт.

Нашел актуальный график по Кракову: <noindex>https://infopasazer.intercity.pl/?p=station&id=80416</noindex>

Судя по всему 3700 Siemiradzki действительно идет через Краков Главный.

А вот более поздних поездов с Перемышля (3602 Wyspiański и 3601) я не увидел ни на Главном ни на Плашуве :-/

 

В прошлую пятницу 6 июля поезд Пшемышль-Вроцлав 3602 Wyspiański делал остановку на станции Kraków Główny, я ехала в этом поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перечисленных номерах поездов пунктик или интересует вообще?

Завтра еду, расскажу если актуально.

Да, интересуют именно вышеперечисленные. Но судя по текущему графику они таки прибывают на Краков Главный. Но все равно спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересуют именно вышеперечисленные. Но судя по текущему графику они таки прибывают на Краков Главный. Но все равно спасибо! :)

 

З іншого форуму мандрівників

 

10/07 705-й прибыл в Перемышль с опозданием в 19 минут. У моего сына был билет на 3700 до Кракова, на который он опоздал на 6 минут. Поляки и не собирались задерживать его отправление. В кассах была огромная куча приехавшего народу. Пришлось брать новый билет в инете. Был звонок на горячую линию Интерсити. Там ответили: "Нужна печать украинского проводника, что ваш поезд опоздал. Становитесь в очередь и меняйте билет".

1. Найти нашего проводника в Хюндае практически было невозможно.

2. Очередь в кассах Перемышля была на несколько часов.

--

Від Еквадору до Німеччини один крок

<noindex>facebook.com/andriy.panas</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З іншого форуму мандрівників

Дякую. Вчора та сама ситуація була. Тільки потяг вчора запізнився не на 19 хвилин, а на 40. Причому просто стояв після перевірки українських прикордонників (коли вони вже залишили потяг) на українському боці.

Я взагалі не розумію чому не зробити пересадку десь хвилин 50, тим паче зрозуміло, що проблема постійна. Кому треба 12 хвилин на пересадку? Хто буде чекати дві години? Для кого ці пересадки зроблені? Вони не зручні.

По темі, 3700 їхав до Краков Головний. 3600 до Краков Плашув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...